Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558945)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №3 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID272006
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2015 .— №3 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/272006

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
«ПОКЛОН ЗЕМНОЙ, ВАМ ВОЙНЫ ВЕТЕРАНЫ!» / Марченко (100,00 руб.)
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ» / Голодяева (100,00 руб.)
Ток-шоу « Есть или не есть, пить или не пить» / Филиппова (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Кобзева (100,00 руб.)
Знакомство с профессией учителя / Пеканова (100,00 руб.)
Особенности работы с одаренными детьми в лицее / Беляевская (100,00 руб.)
Организация учебного процесса с использованием ЭОР по предметам гуманитарного цикла / Лукахина (100,00 руб.)
Диагностика и развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста / Елшина (100,00 руб.)
Геометрический материал в начальной школе / Аничина (100,00 руб.)
Игровые технологии в обучении английскому языку во внеурочной деятельности / Голионова (100,00 руб.)
Формы и методы работы по интеллектуальному и творческому развитию одаренных детей на уроках математики / Гришко (100,00 руб.)
Роль театрализации в формировании творческой личности ребенка / Парадия (100,00 руб.)
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках географии / Шишкова (100,00 руб.)
Из опыта работы с одаренными детьми / Щур (100,00 руб.)
«Да здравствует мыло душистое!» Инновационные технологии во внеурочной деятельности / Пичуева (100,00 руб.)
Из опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе / Агакишиева (100,00 руб.)
Организация образовательного процесса в школе на основе использования акмеологического подхода / Васцына (100,00 руб.)
Организация коммуникативной деятельности в школьном музее / Блинкова (100,00 руб.)
Развитие аналитических способностей учащихся 9-х классов посредством подготовки к написанию сочинения-рассуждения / Высоцкая (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ / Галяутдинова (100,00 руб.)
Психолого-педагогические условия организации креативной среды в образовательном процессе / Зайцева (100,00 руб.)
Деятельностный подход при обучении биологии как главное условие реализации ФГОС ООО обсуждения которых формулируются тема и цели занятия (Цель урока: изучить строение и функции корневища, клубня, луковицы; доказать принадлежность их к побегам). Такой прием способствует побуждению интереса к изучаемой теме, мотивации к познавательной деятельности и активной работе. / Зорова (100,00 руб.)
Формирование учебной мотивации учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / Майорова (100,00 руб.)
Выявление и сопровождение одаренных учащихся в области физики при подготовке к олимпиадам / Нафеева (100,00 руб.)
Развитие личностного потенциала учащихся посредством решения проблем творческого характера в начальной школе / Новая (100,00 руб.)
Акмеологические технологии в учебно-воспитательном процессе младших школьников / Парубок (100,00 руб.)
Технологии ценностного самоопределения учащихся на уроках английского языка / Савельева (100,00 руб.)
Формирование у учащихся гражданской идентичности средствами географического краеведения / Сиразетдинова (100,00 руб.)
Использование интеллект-карт на уроке литературы в 5-м классе по теме «Художественные средства языка. Метафора» / Алдакаева (100,00 руб.)
Урок русского языка по теме «Закрепление изученного о предложении» / Таскаева (100,00 руб.)
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «В ПОГОНЕ ЗА УДАЧЕЙ» / Свиридова (100,00 руб.)
Интеллект-карта на уроке литературы как метод развития учебно-познавательной компетенции обучающихся / Путинцева (100,00 руб.)
Использование интеллект–карт в специальных (коррекционных) классах / Чуйкина (100,00 руб.)
Урок по теме «Признаки делимости» / Сулейманова (100,00 руб.)
Применение метода интеллект-карт на уроках истории / Ниязова (100,00 руб.)
Применение интеллект-карт на уроках геометрии / Казакова (100,00 руб.)
Использование интеллект-карт при обучении монологической речи / Баженова (100,00 руб.)
Интеллект-карты на уроках русского языка / Зелинкевич (100,00 руб.)
Урок географии по теме «Индийский океан» с использованием интеллект-карт / Гилева (100,00 руб.)
Использование метода интеллект-карт при изучении рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» на уроке литературы в 5 классе / Корх (100,00 руб.)
Комбинированный урок английского языка в 8-м классе по теме «Стихийные бедствия» / Гоголь (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г.Салехарда и г.Ульяновска • Театрализация как метод обучения • Увлекательная геометрия • Одаренные дети на уроке • Как развить креативность ученика? <...> • Интеллект-карты в учебном процессе • Школьный музей: новые возможности Изучаем иностранный язык <...> В нашей школе № 199 г.Москвы уже много лет существует традиция: каждый год, отмечая годовщину Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, мы готовим праздничный концерт. <...> УУД: Личностные (Развитие «Я – концепции», развитие познавательных интересов, учебных мотивов) Звучит музыка. <...> 2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. <...> УУД: личностные (развитие познавательных интересов, учебных мотивов), познавательные (поиск разнообразных способов решения задач, формулирование проблемы, принятие и сохранение учебной задачи): регулятивные (принятие и сохранение учебной задачи). <...> 3) Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. <...> УУД: Познавательные (поиск необходимой информации для выполнения учебных с использованием учебной литературы, структурирование знаний), коммуникативные (использование речи для регуляции своего действия). <...> 4) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. <...> УУД: коммуникативные (умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности), познавательные (структурирование знаний, поиск необходимой информации с использованием учебной литературы). <...> Учитель: У нас получилось ясное морозное небо (учитель выбирает несколько звездочек и зачитывает). <...> Цель игры: на основе знаний о строении и функциях пищеварительной системы сформировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения, о режиме пита- образу жизни, которые помогут сохранить здоровье подрастающего поколения. <...> Тема сегодняшнего разговора посвящена гигиене питания, мы с вами постараемся, чтобы наш разговор показался не столь показным, сколько полезным. <...> Сегодня мы услышали <...>
Учитель_№3_2015_(1).pdf
3 / 2 0 1 5 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. К 70-летию великой победы 2 4 6 10 12 13 О.Марченко. «Поклон вам земной, войны ветераны!» Урок: опыт, методика О.Голодяева, И.Ларина. Урок-путешествие «Фразеологизмы» Когда окончены уроки Н.Филиппова. Ток-шоу «Есть или не есть, пить или не пить» Точка зрения Л.Кобзева. Особенности семейного образования Т.Пеканова. Знакомство с профессией учителя Журнал в журнале Конкурсный социально ориентированный проект редакции журнала – «Учительский университет: приобщение к мастерству» О своем вкладе в развитие инновационного образования рассказывают представители педагогических коллективов учебных заведений г.Реутов Московской области, г.Салехарда и г.Ульяновска • Театрализация как метод обучения • Увлекательная геометрия • Одаренные дети на уроке • Как развить креативность ученика? • Интеллект-карты в учебном процессе • Школьный музей: новые возможности 94 95 96 Изучаем иностранный язык В.Гоголь. Комбинированный урок английского языка в 8-м классе по теме «Стихийные бедствия» 437 человек из 23 городов приняли участие в международных конкурсах по иностранным языкам – 2015 Требования к публикации в журнале «Учитель» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Теперь на журнал «Учитель» можно подписаться Через Интернет на сайте «Пресса по подписке» http://www.akc.ru/rucont/itm/245085/ Приобрести архивные номера и оформить подписку на 2015 ã. можно на сайте РУКОНТ http://rucont.ru/efd/245085?cldren=0 Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 08.06.2015. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 32 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Креатив-сервис", 105037, Москва, Заводской пр-д, д.15, пом.1, оф.2. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически