, учитель английского языка высшей категории, МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово, Московская область Комбинированный урок английского языка в 8-м классе по теме «Стихийные бедствия» навыков. <...> Практическая – разобрать фразы Ц и выражения по теме «Стихийные бедствия и катастрофы», научить использовать их в рамках заданных ситуаций. <...> Научить работать с текстом, строить высказывание на основе прочитанной и переработанной информации. <...> Развивающая – развивать способность к догадке, анализу, синтезу, стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной информации. <...> Развивать умение выделять главное, обобщать материал о природных катастрофах. <...> Учащиеся отвечают на предложенные вопросы: Where are you? <...> Сегодня нам предстоит познакомиться с новыми выражениями, описать некоторые природные катаклизмы и что они оставляют после себя. <...> Какие природные катаклизмы вы можете ЕЛЬ УРОКА – развитие коммуникативных назвать? <...> ). Today we have to learn new expressions, describe some disasters and what happens after them. <...> What of them can you name? (earthquake, cyclone, avalanche, hurricane, flood, hail, drought and tsunami) II. <...> Учащиеся были разделены на три группы и выполняли задания, делали презентации о природных катаклизмах (цунами, ураган, наводнение и град). <...> После прослушивания и просмотра, ребята получают задание: исправить тексты, в которых есть ошибки по содержанию. <...> You were divided into 3 groups and given tasks to prepare the information about natural disasters. <...> Floods kill lots of people, damage houses and crops; also make a noise hitting roofs and pavements. <...> Floods are of two types: natural and catastrophic. <...> Coastal floods are caused by cyclones, hurricanes and tsunamis. <...> Tsunami travel across the open ocean at a great speeds and build into large deadly waves in the shallow water of a shoreline. <...> Учитель №3'2015 • Hurricane is a large ocean wave exists in different parts of the world. <...> If these <...>