Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2015

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГолодяева
АвторыЛарина И.
Страниц3
ID425122
АннотацияТИП УРОКА: урок «открытия» нового знания. Цели урока. Деятельностная цель: развивать умение находить фразеологизмы в тексте, объяснять их значение, подбирать синонимы и антонимы-фразеологизмы к данным; работать в парах и группах, уместно употреблять фразеологизмы в речи. Содержательная цель: получить знания по теме «Фразеологизмы».
Голодяева, О. УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ» / О. Голодяева, И. Ларина // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/425122 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ» Т ИП УРОКА: урок «открытия» нового знания. <...> Деятельностная цель: развивать умение находить фразеологизмы в тексте, объяснять их значение, подбирать синонимы и антонимы-фразеологизмы к данным; работать в парах и группах, уместно употреблять фразеологизмы в речи. <...> УУД: Личностные (Развитие «Я – концепции», развитие познавательных интересов, учебных мотивов) Звучит музыка. <...> Сегодня я вас хочу пригласить на прогулку в зимний лес. <...> Давайте представим, что вы идете по волшебному зимнему лесу. <...> На ваши куртки и пальто падают снежинки… Посмотрите, на ваши парты тоже опустились снежинки и звездочки разных цветов. <...> (Снежинки на столах учащихся двух цветов: синие – прекрасное настроение; фиолетовые – настроения нет) <...> 2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. <...> УУД: личностные (развитие познавательных интересов, учебных мотивов), познавательные (поиск разнообразных способов решения задач, формулирование проблемы, принятие и сохранение учебной задачи): регулятивные (принятие и сохранение учебной задачи). <...> Звучит музыка «В гостях у сказки» Учитель: Вот мы и в лесу. <...> Вы сможете оценить свою работу на уроке с помощью карты успеха. <...> Прямо пойдешь – через версту с гаком на теремок набредешь. <...> Учитель: Ребята, какие слова привлекли ваше внимание? (возможные ответы: баклуши, ни зги, с гаком). <...> Запишем определение в тетрадь для правил: «Фразеология – раздел науки, изучающий устойчивые сочетания – фразеологизмы. <...> 3) Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. <...> УУД: Познавательные (поиск необходимой информации для выполнения учебных с использованием учебной литературы, структурирование знаний), коммуникативные (использование речи для регуляции своего действия). <...> Мы выбрали прямой путь, и повстречался нам впереди теремок. <...> (На доске прикреплен теремок, под ним <...>