Воспитательная: способствовать формированию культуры общения, коммуникативных способностей детей через сотрудничество в группах, бережное отношение к природе. <...> Личностные результаты: ориентация ученика на успех, уважение мнение товарища. <...> Регулятивные результаты: осознание учащимися того, что усвоено и что еще надо усвоить. <...> Познавательные результаты: поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, доказательство своей точки зрения. <...> Коммуникативные результаты: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении. <...> Учащиеся выполняют задание по установленному учителем времени. <...> Таким образом, использование решение проблем творческого характера на уроках в начальной школе, способствует развитию личностного потенциала школьников, обеспечивает более прочное усвоение знаний, повышает мотивацию и интерес к учению, повышает качество образования. <...> Продолжая работать над этой темой, в сотрудничестве с детьми, родителями, мы ставим задачу на будущее, как это использовать в инклюзивном обучении с детьми с ограниченными возможностями. <...> Как развивать творческую Литература: индивидуальность младших школьников // Начальная школа. <...> Парубок, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 21 г. Ульяновска Акмеологические технологии в учебно-воспитательном процессе младших школьников П ЕРЕД учителем сегодня стоит вопрос, как сформировать у растущей личности умение жить, достичь успеха в сложном, меняющемся мире. <...> Эти технологии направлены на устойчивое и целостное развитие обучающихся, достижение успеха в образовательном процессе каждым учеником. <...> Акмеологические технологии – совокупность средств, направленных на раскрытие внутреннего потенциала личности, развитие свойств и качеств, способствующих достижению высокого уровня личностного развития и профессионализма. <...> Но их отличие заключается в направленности воздействия. <...> Акмеологическое воздействие – это влияние, осуществляемое <...>