Все блоки созданные детьми собираются в единую карту. <...> – Вот мы с вами и обобщили изученный нами материал по теме «Предложение». <...> – А теперь мы добавим в интеллект-карту блок примеры и вместе установим связи между отдельными блоками. <...> – Какую цель мы ставили в начале урока? <...> Домашнее задание по выбору: составить рассказ на тему «Зима» (из 4-5 предложений), используя разные виды предложений. <...> , учитель географии МБОУ СОШ № 3, г. Салехард ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «В ПОГОНЕ ЗА УДАЧЕЙ» выживания и жизнеобеспечения в природных условиях. <...> Пропаганда здорового образа жизни, развитие физической активности школьников. <...> Образовательные: проверка и Ц оценка знаний по темам "Ориентирование на местности" и "Топографическая карта"; расширение кругозора, развитие познавательных и творческих способностей учащихся посредством элементов игры, соревнования и решения проблемных вопросов; повышение интереса к предмету “Физическая география” и "Физическая культура". <...> Развивающие: развитие географического мышления; принятие самостоятельных решений в проблемных ситуациях в условиях новых учебных задач; развитие скоростно-силовых качеств и физической выносливости. <...> Воспитательные: формирование умений работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; воспитание культуры общения и развитие коммуникативных и познавательных умений; рост познавательной самостоятельности учащихся. <...> ЕЛЬ: Получение обучающимися навыков Оборудование: карточки с заданиями, топографические знаки, Маршрут «В погоне за удачей». <...> Ход мероприятия: Ребята, сегодня мы отправляемся в путь по маршруту «В погоне за удачей». <...> На уроках географии вы, ребята, составляли интеллект-карты по способам ориентирования на местности. <...> Ориентирование на местности Учитель №3'2015 Давайте еще раз внимательно их рассмотрим, чтобы не ошибиться при выполнении заданий на маршрутах. <...> Мы повторили всю теорию, пора в путь <...>