Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2015

Урок русского языка по теме «Закрепление изученного о предложении» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТаскаева
Страниц3
ID425150
АннотацияТИП УРОКА: Урок применения предметных умений. Планируемые предметные результаты: Выделять предложения из потока устной и письменной речи, оформлять их границы, устранять ошибки в нарушении границ предложения. Различать виды предложений по цели (повествовательные, вопросительные, побудительные) и интонации (восклицательные, невосклицательные), находить такие предложения в тексте; развивать умения определять грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Строить разные по цели и интонации предложения.
Таскаева, Л. Урок русского языка по теме «Закрепление изученного о предложении» / Л. Таскаева // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 72-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/425150 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– Прочитайте мудрое изречение: «У каждого человека в жизни есть два дерева: одно – дерево счастья, другое – дерево печали. <...> Какое дерево будешь поливать, такие плоды и будешь вкушать… <...> ». Подумайте, какие плоды может давать дерево счастья и дерево печали? <...> Метафора создает образ, который передается читателю или слушателю. <...> Метафора помогает увидеть предмет по-новому, передать отношение автора к явлению. <...> Образ дерева очень часто связан с понятием метафоры. <...> С надеждой брошу чистый взгляд на небеса, Где синь бездонную держали крепко ветки. <...> Потом судьба зажгла для нас желанный свет, И разглядели мы в толпе лицо родное. <...> (Учащиеся с помощью интеллект-карт создают отдельные образы деревьев: Дерево свободы; Дерево фантазии; Дерево мысли; Дерево вечности; Дерево гнева; Дерево счастья; Дерево песен) <...> . Одна из ярких интеллект-карт учащегося, символизирующая Дерево гнева. <...> , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3, ЯНАО, г. Салехард умений. <...> Планируемые предметные результаты: Выделять предложения из потока устной и Т письменной речи, оформлять их границы, устранять ошибки в нарушении границ предложения. <...> Различать виды предложений по цели (повествовательные, вопросительные, побудительные) и интонации (восклицательные, невосклицательные), находить такие предложения в тексте; развивать умения определять грамматическую основу и второстепенные члены предложения. <...> Строить разные по цели и интонации предложения. <...> Личностные результаты: положительная мотивация к учебной деятельности; адекватная самооценка; осознание ответственности за общее дело; проявление уважительноУрок русского языка по теме «Закрепление изученного о предложении» ИП УРОКА: Урок применения предметных тивные УУД: осознавать и принимать учебную задачу; учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий; планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) действия для решения задачи; различать способ <...>