Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2015

Игровые технологии в обучении английскому языку во внеурочной деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГолионова
Страниц3
ID425130
АннотацияОБУЧЕНИЕ английскому языку в условиях внеурочной деятельности имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта деятельность способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Голионова, Ю. Игровые технологии в обучении английскому языку во внеурочной деятельности / Ю. Голионова // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/425130 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №3'2015 – Как называются треугольники, у которых две стороны равны? <...> Изучение нового материала. а) – Сегодня мы вновь будем путешествовать по городу Треугольников с Ученым Ластиком. <...> Тупым? б) – Сложите из счетных палочек прямой, острый и тупой углы. <...> Вывод: треугольник, у которого один угол прямой и два острых, называется прямоугольным. <...> , учитель начальных классов МБОУ «Лицей», г.Реутов О Игровые технологии в обучении английскому языку во внеурочной деятельности БУЧЕНИЕ английскому языку в условиях внеурочной деятельности имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. <...> Эта деятельность способствует расширению культурологического школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. <...> Во внеурочной деятельности особое место занимают такие формы занятий, кругозора которые обеспечивают активное участие каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. <...> Эти положения успешно выполняются посредством использования игровых технологий обучения. <...> Использование игровых приемов и методов является ключевым в организации учебного процесса младших школьников. <...> Вывод: треугольник, у которого один тупой и два острых угла, называется тупоугольным. д) Работа в группах. <...> Какой еще можно построить треугольник с помощью двух острых углов? <...> Вывод: треугольник, у которого три острых угла, называется остроугольным. е) Первичное закрепление. <...> (У ребят карточки с изображением прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников) <...> : – Возьмите карточки, внимательно рассмотрите треугольники и определите, из каких углов они построены. <...> Игра “Пифагор”. (на столах раздаточный материал из приложения к учебнику «Математика. <...> Через игру учитель формирует у школьников навыки и умения находить нужную информацию, преобразовывать <...>