Я умею правильно писать слова с орфограммой «Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный». <...> Я умею образовывать и правильно писать новые слова с орфограммой «Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный» Восстанови приставки и первые гласные корня: ………скивать ошибки, ………скивать замену, ………скивать перед начальником, ………скивать преступника, …….нформацию. <...> Строим интеллект-карту, которая представляет основные выводы новой темы системно. <...> , учитель географии МБОУ СОШ № 3, г. Салехард ми географического положения Индийского океана; изучить особенности природы и органического мира океана; продолжить формирование навыков описания географических объектов с помощью метода интеллект-карт. <...> Образовательные: закрепить и Ц обобщить знания учащихся об Индийском океане; о материках, которые омывают океаны; о морях, которые образуют океаны; подчеркнуть, что большая часть нашей планеты покрыта водой. <...> Развивающие – развивать умение выявлять причины особенностей природы; выбирать карты для характеристики рельефа и строения земной коры материка, сопоставлять их; работать с разными источниками знаний – учебником, картами атласа; продолжить развивать у учащихся ассоциативное мышление и умение строить схемы. <...> Воспитательные – воспитывать внимательность, сосредоточенность, аккуратность, умение работать в группе и в паре; способствовать формированию экологической культуры у учащихся; воспитывать бережное отношение к окружающей среде. <...> Оборудование: карта океанов; физическая карта мира; атласы; компьютер, мультимедийный проектор, экран; мультимедийная презентация «ОКЕАНЫ»; интеллект-карты с домашним заданием; рисунки или фотографии видов Урок географии по теме «Индийский океан» с использованием интеллект-карт ЕЛЬ: Ознакомить учащихся с особенностяИндийского океана; программа для построения интеллект-карт ConceptDrawMindMap. <...> Учащиеся демонстрируют интеллект-карты по теме «Северный <...>