60 кам, способствует лучшему пониманию и запоминанию его основного содержания, формирует умение выделять главные мысли, проявляет интеллектуальные и творческие способности; в) сравнительно-аналитическая работа с информацией включает задания с использованием иллюстраций или таблиц. <...> Комплексное сочетание всех типов заданий по работе с разными источниками информации обеспечивает кумулятивный эффект: мотивирует ученика к активной подготовке к олимпиаде; обеспечивает вариативное повторение и углубление учебного материала; формирует большинство учебных навыков: исследовательских и творческих; организовывает самостоятельную деятельность школьников. <...> После проведенных занятий приступаю к формированию умений работать с тестовыми заданиями. <...> Для начала знакомлю ребят со структурой различных видов тестовых заданий. <...> Далее предлагаю пройти пошаговый тренинг с анализом правильных ответов и типичных ошибок в заданиях разного уровня сложности. <...> После организовываю итоговую зачетную работу как «репетицию» проведения олимпиады. <...> После проведенной подготовки ребята принимают участие в школьном туре олимпиады, который обычно проводится в середине октября. <...> Важно, чтобы в перечне тестовых заданий были задания творческого и исследовательского характера. <...> После проведения школьного тура я вместе с участниками олимпиады разбираю и обсуждаю олимпиадные задания. <...> Такая работа является хорошей подготовкой к участию в муниципальном и региональном турах. <...> Не секрет, что сегодня очень важным является личностный и профессиональный рейтинг человека, а участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня позволяет находиться в ситуации, требующей максимальной концентрации умственной и психической деятельности, что, безусловно, поможет в других сферах деятельности. <...> Следует отметить, что формирование мотивации обучения у школьников – процесс длительный, требующий целенаправленной, долгой и систематической <...>