, директор МАОУ СОШ № 21 г.Ульяновска, Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения И. <...> Перкокуева, зам. директора по учебно-воспитательной работе МАОУ СОШ № 21 В Организация образовательного процесса в школе на основе использования акмеологического подхода СОВРЕМЕННОЙ России перед личностью встают сложные проблемы, для которых не существует готовых решений. <...> Личность должна проявлять себя не только как высококвалифицированный профессионал, но и как человек, способный мыслить и действовать, развиваясь в условиях большой неопределенности, противоречий и риска. <...> Иными словами, должен формироваться тип личности, противоположный личности пассивного исполнителя. <...> Данная общественная ситуация стала своеобразным объективным социальным заказом для развития педагогической акмеологии как науки о ценности личности педагога и ученика, о самосовершенствовании личности и способности высокоэффективно осуществлять свою профессиональную деятельность и социальную роль в обществе, жить активной и ответственной жизнью. <...> В условиях реализации ФГОС и в связи с принятием ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перед общеобразовательной школой поставлена задача обучения и воспитания учащихся, подготовки ребенка к успешной социализации, осознанному выбору профессии [6, с. <...> Задачи ФГОС ООО в значительной степени могут быть решены на основе акмеологического подхода в образовательной сфере. <...> Он позволяет перевести школу из режима функционирования в режим развития, при этом значительно повышается и качество образования, так как у всех субъектов образования систематизирующими оказываются познавательные мотивы, обучение становится внутренней потребностью, а творческое переосмысление действительности становится ведущей силой в организации образовательного процесса. <...> В рамках нашего исследования, которое проводится по проблемам акмеологического моделирования профессионально-личностного <...>