, учитель английского языка МАОУ СОШ № 21 г.Ульяновска Психолого-педагогические условия организации креативной среды в образовательном процессе В НАСТОЯЩЕЕ время идут интенсивные поиски путей совершенствования образовательного процесса, его эффективности в целом и в рамках определенных предметов, в частности английского языка. <...> С нашей точки зрения, способностью, позволяющей эффективно реализовать основную цель образования, является креативность. <...> Креативность как характеристика личности используется для обозначения устойчивой особенности человека, связанной с выдвижением необычных идей, уходом мышления от стандартных схем. <...> Креативная образовательная среда – это взаимосвязь условий, под влиянием которых каждый обучающийся на каждом образовательном уровне имеет возможность не только развить исходный творческий потенциал, но и пробудить потребность в дальнейшей творческой деятельности, творческом саморазвитии, сформировать у человека объективную самооценку. <...> Основными требованиями к креативной образовательной среде являются высокая степень проблемности, непрерывность и преемственность, принятие обучающегося и включение его в активную образовательную деятельность. <...> Соблюдение ряда педагогических условий (теоретико-методологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса при формировании творческих способностей школьников; материальное обеспечение (ТСО, дидактические материалы и т.п.); методологическое обеспечение; организационное обеспечение (разнообразные типы уроков и применение разнообразных форм и методов обучения и воспитания, в том числе игры); взаимосвязь школы, семьи и общественности; использование современных технологий обучения и воспитания; оптимальное формирование учебной и воспитательной деятельности). <...> Наличие внутренних факторов у учащихся: наличие внутренних побуждений – мотивов и потребность в самовыражении, при этом приветствуется поиск <...>