Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2015

Диагностика и развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлшина
Страниц3
ID425128
АннотацияПРОБЛЕМЫ диагностики и развития детской одаренности волнуют педагогов и психологов на протяжении многих столетий. Само понятие одаренности субъективно. Чаще всего одаренным принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства. Большинство ученых называют одаренностью генетически обусловленный компонент способностей, который в значительной мере определяет как конечный итог (результат развития), так и темп развития. Среда, воспитание либо подавляют этот дар, либо помогают ему раскрыться.
Елшина, Л. Диагностика и развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. Елшина // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/425128 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование электронных образоваЛитература: тельных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Науч.-метод. мат-лы /Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П., Снегурова В.И. <...> Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие. <...> , учитель начальных классов МБОУ «Лицей», г.Реутов П Диагностика и развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста РОБЛЕМЫ диагностики и развития детской одаренности волнуют педагогов и психологов на протяжении многих столетий. <...> Чаще всего одаренным принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства. <...> Большинство ученых называют одаренностью генетически обусловленный компонент способностей, который в значительной мере определяет как конечный итог (результат развития), так и темп развития. <...> Нам было интересно узнать, можно ли развить творческие способности ребенка, что для Имя, возраст ребенка Возраст родителей Образование родителей Есть ли в семье еще дети? <...> Эта методика была создана А.И.Савенковым на основе методики Д. <...> Методика была предложена родителям, даны инструкции и листы опроса. <...> Результаты методики позволили еще раз убедиться, что каждый ребенок индивидуален, что нет детей неспособных. <...> По результатам исследования можно было судить о том, что показатели творческой одаренности у всех исследуемых детей различны (от 1 до 13), однако этого нужно сделать. <...> Для этого мы провели эксперимент, в котором участвовали дети (в возрасте от 6 до 9 лет) из 10 семей разного социального положения, с различным уровнем подготовки, как детей, так и родителей. <...> Посещает ли ребенок уч.заведения (доп.образование) Кто занимается развитием ребенка дети, показавшие невысокий уровень, например, творческой одаренности, в другом направлении (интеллектуальной, музыкальной и т.д.) продемонстрировали уровень выше среднего. <...> Для грамотной разработки заданий необходимо было <...>