, учитель математики МБОУ СОШ № 3, г. Салехард Урок по теме «Признаки делимости» МЕТОД, использующий самостоятельную и групповую работу по построению интеллект-карт как основа для организации учебного процесса, является весьма перспективной альтернативой традиционному образованию и позволяет существенно повысить уровень информационной компетентности школьников, помогает ускорить процесс запоминания, улучшить его качество (увеличить объем, полноту и системность знаний), обеспечить сохранение информации в долговременной памяти. <...> Приведу пример урока повторения и обобщения знаний умений и навыков в 6 классе по теме: «Признаки делимости» с использованием интеллект-карт. <...> Предметные: уметь применять признаки делимости в вычислительных примерах и логических задачах. <...> Метапредметные результаты (универсальные учебные действия): познавательные: научатся строить логические цепочки рассуждений, классифицировать, сравнивать, сопоставлять, проводить аналогии; регулятивные: научатся различать способ и результат действий, осуществлять самоанализ и самоконтроль; коммуникативные: научатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. <...> Определение темы урока, пония и систематизации знаний по теме «Признаки делимости»; познакомить с другими признаками делимости. <...> Укажите числа, кратные 2, 4, 5, 10, 25, 3, 9. (можно распределить числа на карте, одно число может быть в разных группах одновременно) Работа по нахождению связей. <...> – Верно ли утверждение, что если число делится на 3, то оно делится на 9? <...> Ответ: нет, не всегда верно: например, число 21 делится на 3, но не делится на 9. <...> Может ли при покупке трех одинаковых тетрадей сдача со 100 руб. равняться 42 руб. <...> – Какие математические знания вам понадобились, чтобы ответить на вопросы задач? (знание признаков делимости). <...> Для выявления признаков делимости предлагаю вам воспользоваться методом интеллект-карт. делится на 9, то оно делится <...>