Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2015

Развитие личностного потенциала учащихся посредством решения проблем творческого характера в начальной школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовая
Страниц2
ID425145
АннотацияК ГЛАВНЫМ ЗАДАЧАМ образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. С позиции акмеологического подхода «личностный потенциал» включает в себя не только потенциал личности (способности, природно обусловленные профессионально важные качества, позитивные наследственные факторы), но и систему постоянно умножаемых ресурсов – интеллектуальных, психологических, волевых [2].
Новая, О. Развитие личностного потенциала учащихся посредством решения проблем творческого характера в начальной школе / О. Новая // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 63-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/425145 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №3'2015 Именно системная работа ориентирует на углубленное знание предмета, на успешное участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, конференциях и приносит ожидаемые результаты. <...> Ученики нашей школы на протяжении нескольких лет неоднократно становились победителями международных, региональных и муниципальных олимпиад по физике и математике. <...> Новая, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 21 г. Ульяновска Развитие личностного потенциала учащихся посредством решения проблем К творческого характера в начальной школе ГЛАВНЫМ ЗАДАЧАМ образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. <...> С позиции акмеологического подхода «личностный потенциал» включает в себя не только потенциал личности (способности, природно обусловленные профессионально важные качества, позитивные наследственные факторы), но и систему постоянно умножаемых ресурсов – интеллектуальных, психологических, волевых [2]. <...> Современному учителю необходимо выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы ребенок не просто получил готовое знание, а добывал его в результаты собственной деятельности. <...> Реализовать данный принцип невозможно без использования технологии проблемного обучения. <...> Творческие дети в большей мере реагируют на стимулы, более автономны, честны, обладают склонностью к игре, спонтанностью и юмором, менее тревожны, более уверенны в себе, более настойчивы. <...> Каждый учитель, я думаю, ставит перед собой решение этой задачи в своей профессиональной деятельности. <...> Работа учителя должна быть ориентирована на следующие результаты: умение работать с информацией; опыт целеполагания; приобретение ребенком опыта планирования; расширение кругозора; развитие мышления; развитие эмоциональной сферы. <...> Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, воображение. <...> В процессе творчества у него возникает интерес не только к результату <...>