
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Изд-во ПГУТИ
Книга является отражением научно обоснованных исследований зеркальных (киральных — от греч. «рука») свойств физических, биофизических и психофизических объектов и сопутствующих им явлений объективной реальности. Именно на грани межпредметной области знания, в ходе всей истории науки (а особенно современной), находят отражение самые новаторские, революционные (в плане смены парадигмы мышления) идеи, рассмотренные авторами по тексту в режиме и стиле первоисточников, с соответствующими на них ссылками, в том числе на сетевые ресурсы. В настоящее время актуален вопрос выявления общих закономерностей развития живого и неживого мира и построение унифицированных теорий, которые могли быть использованы в различных областях науки, в соответствии с критериями подобия и принципом дополнительности Н. Бора. В первой главе книги рассмотрен метод приближенных граничных условий (ПГУ) для случаев киральных слоев с плоской, цилиндрической и сферической формами поверхности. Приведен обобщенный вывод ПГУ для случая, когда киральный слой обладает криволинейной формой поверхности и может быть описан любой ортогональной криволинейной системой координат. Авторы используют понятия и язык изложения «квантового морфогенеза» по А.С. Холманскому и анализируют (в последующих главах и разделах) возможные механизмы реализации его киральной доминанты в физиологии человека. Установлено, что для объяснения механизмов влияния экзо- и эндогенных киральных факторов на метаболизм и психофизиологию человека необходимо учитывать квантово-механические свойства отдельных молекул и когерентных ансамблей. В книгу также вошли неопубликованные материалы по киральным технологиям двойного назначения.
Предпросмотр: Зеркальная реальность (nanometa) Монография.pdf (0,4 Мб)
Автор: Любивая А. Е.
Изд-во ЛГТУ
В учебном пособии рассмотрены психологические особенности различных видов преступлений, виктимологический аспект совершения преступлений, социально-психологические проблемы предупреждения правонарушений несовершеннолетних. В пособии раскрыты основные закономерности формирования и проявления преступного поведения субъекта, умышленно совершившего преступления и психология личности преступника.
Предпросмотр: Криминальная психология.pdf (0,5 Мб)
Автор: Таран И. И.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
Учебное пособие «Психология зрелых возрастов» представляет собой развёрнутый курс по одноимённой учебной дисциплине. Содержание пособия включает в себя описание основных возрастных этапов взрослости: ранней, средней и поздней. В пособии представлены вопросы для обсуждения к каждому параграфу, даны темы для докладов и рефератов, творческие задания и итоговый тестовый контроль к каждому разделу.
Предпросмотр: Психология зрелых возрастов.pdf (0,1 Мб)
Автор: Хабаева Индра Морхозовна
Бурятский государственный университет
Учебно-методическое пособие представляет собой междисциплинарный авторский курс «Модели экономического поведения» и соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.03 Управление персоналом, 38.03.02 Менеджмент.
Предпросмотр: Модели экономического поведения .pdf (0,1 Мб)
Автор: Зудилина Ирина Юрьевна
РИЦ СГСХА
Данное издание поможет оптимизировать практическую подготовку студентов – будущих педагогов профессионального обучения в процессе учебных занятий и самостоятельной работы, познакомит с методами и приёмами психологического изучения личности. Тематика занятий соответствует содержанию рабочей программы дисциплины «Общая психология».
Предпросмотр: Общая психология практикум.pdf (2,8 Мб)
[Б.и.]
Учебное пособие представляет собой систематизированное изложение теоретических основ общей и экспериментальной психологии. В первой части пособия «Общая психология» доступно излагаются общие вопросы психологии, дается характеристика познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы личности, ее индивидуальных особенностей. Содержание второй части пособия «Экспериментальная психология» ориентирует студентов на получение необходимых знаний об организации экспериментального исследования и его нормативах. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") и работающим с ними преподавателям.
Предпросмотр: Общая и экспериментальная психология.pdf (3,9 Мб)
[Б.и.]
Учебное пособие является дополненным вторым изданием, в котором представлено систематизированное изложение теоретических основ, практических методов и техник психологического тренинга. В пособии дано развернутое описание основных теоретических и методологических оснований тренинговых практик, рассматриваются общие тренинговые методы и основные методические приемы в тренинге. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Пособие адресовано студентам, работающим с ними преподавателям и всем интересующимся организацией и проведением психологического тренинга.
Предпросмотр: Психологические тренинги.pdf (3,9 Мб)
[Б.и.]
Учебное пособие представляет собой краткое изложение курса психологии стресса. В учебном пособии раскрываются основные теоретические положения учения о стрессе и стрессовых состояний, факторах возникновения психологического и профессионального стресса, механизмах регуляции, путей и способов профилактики развития стресса и его коррекции. В структуру учебника входят теоретические разделы, вопросы для самопроверки и практические задания, психологические тесты, список рекомендуемой литературы. Для студентов, преподавателей и аспирантов психологических факультетов высших учебных заведений, психологов-практиков, организующих семинары и тренинги по стресс- менеджменту, а также для всех интересующихся психологией.
Предпросмотр: Психология стресса.pdf (3,5 Мб)
Автор: Хаидов Сергей Курбанович
[Б.и.]
дов» раскрываются основные понятия социальной реабилитации и ее составляющей - социокультурной реабилитации в системе научного знания. Изложены концептуальные и методологические принципы социокультурной реабилитации инвалидов. Описаны основные методы и методики реализации социокультурной реабилитации инвалидов. Рассмотрены технологии социальной реабилитации отдельных категорий инвалидов. Пособие включает в себя 3 раздела. Первый раздел раскрывает систему социальной реабилитации инвалидов. Второй раздел посвящен основам социокультурной реабилитации инвалидов. Третий раздел содержит описание социально-бытовой и социально-средовой реабилитации отдельных категорий инвалидов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению Специальное (дефектологическое) образование, специальных, дошкольных и школьных психологов, социальных педагогов.
Предпросмотр: Социокультурные основы реабилитации инвалидов.pdf (0,7 Мб)
Автор: Хаидов Сергей Курбанович
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого
В учебном пособии раскрываются основные понятия социальной реабилитации и ее составляющей – социокультурной реабилитации в системе научного знания. Изложены концептуальные и методологические принципы социокультурной реабилитации инвалидов. Описаны основные методы и методики реализации социокультурной реабилитации инвалидов. Рассмотрены технологии социальной реабилитации отдельных категорий инвалидов. Пособие включает в себя 3 раздела. Первый раздел раскрывает систему социальной реабилитации инвалидов. Второй раздел посвящен основам социокультурной реабилитации инвалидов. Третий раздел содержит описание социально-бытовой и социально-средовой реабилитации отдельных категорий инвалидов. Издание предназначено для специальных психологов, дефектологов, социальных педагогов, социальных работников, учителей и родителей, а также студентов, обучающихся по специальностям психологического и социально-педагогического циклов.
Предпросмотр: Социокультурные основы реабилитации инвалидов.pdf (0,7 Мб)
КемГУКИ
В хрестоматию включены фрагменты работ философов эпохи Античности, Средневековья, Нового времени и Просвещения, зарубежных психологов конца XIX — начала ХХ века. Представлены фрагменты трудов современных отечественных авторов, в которых содержится осмысление исторического развития психологии, высказываются идеи о возможных путях и векторах её будущего развития.
Предпросмотр: История психологии хрестоматия (1).pdf (0,1 Мб)
КемГУКИ
Практикум содержит справочные материалы, необходимые для самостоятельной подготовки по дисциплине «Психология», упражнения и практические задания, способствующие усвоению теоретического материала, а также формированию психолого-педагогических компетенций.
Предпросмотр: Психология практикум.pdf (0,7 Мб)
Автор: Витевская О. В.
Изд-во ПГУТИ
Данное учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту, дает представление об основных направлениях менеджмента организации. Предназначено для направлений 080500 (Бизнес-информатика) и 080200 (Менеджмент), а также может быть использовано студентами других экономических и неэкономических специальностей вузов для подготовки к зачетам и экзаменам.
Предпросмотр: Сборник тестов с пояснениями по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Михайлова К. Ю.
АГРУС
Изложены теоретико-практические основы ведения международных деловых переговоров на высшем уровне, деятельности дипломатических и консульских служб государств. Рассмотрены структура основных государственных органов в области внешних сношений, принципы и нормы дипломатического протокола и общегражданского этикета, имиджа делового человека, а также вопросы психологии деловых коммуникаций. Включены тестовые задания и упражнения по темам дисциплины, часть учебного материала представлена с элементами английского языка, как основного международного инструмента коммуникаций.
Предпросмотр: Международные деловые переговоры.pdf (0,3 Мб)
Автор: Трухачев В. И.
АГРУС
Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма.
Предпросмотр: Туризм. Введение в туризм.pdf (0,6 Мб)
Автор: Хасанова Г. Б.
КНИТУ
Рассмотрено понятие «трудовой коллектив», дана его характеристика, условия формирования и развития. Большое внимание уделено деятельности руководителя коллектива по его эффективному функционированию. Отдельные
разделы посвящены обучению персонала и культуре делового общения.
Представлен практикум, включающий опросники, тесты, деловые игры,
ситуационные задачи.
Предпросмотр: Психология управления трудовым коллективом.pdf (1,1 Мб)
Автор: Гарафиев И. З.
КНИТУ
В монографии выявлена причинно-следственная связь между ролью знания в современном обществе как экономического, производственного ресурса и изменением его социальной структуры, приведшей к формированию новой социальной группы - когнитивных работников, занимающихся производством и распространением знания. Предложена авторская интерпретация инновационного человеческого капитала как критерий оценки инвестиционного и сетевого характера труда когнитивных работников.
Предпросмотр: Инновационный человеческий капитал и когнитивный труд работника.pdf (0,1 Мб)
Бурятский государственный университет
Сборник включает статьи и практические материалы педагогов-психологов, педагогов, социальных работников образовательных учреждений и молодых ученых – аспирантов, магистрантов, студентов. Исследования посвящены различным проблемам психологической науки и практики. Издание предназначено для преподавателей, студентов и аспирантов психологических факультетов, в также всех интересующихся вопросами современной психологии.
Предпросмотр: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.pdf (2,0 Мб)
Бурятский государственный университет
Сборник включает статьи молодых исследователей – аспирантов, магистрантов, студентов. Исследования посвящены различным проблемам психологической науки и практики. Издание предназначено для преподавателей, студентов и аспирантов психологических факультетов, а также всех интересующихся вопросами современной психологии.
Предпросмотр: Психологическая наука и практика взгляд молодых исследователей.pdf (1,1 Мб)
Автор: Никитин В. Д.
МГАФК
Учебная программа по дисциплине «Социология» составлена в соответствии
с требованиями федерального компонента к обязательному минимуму содержания
и уровню подготовки вьшускников высшей школы по циклу «Общие
гуманитарные и социально-экономические дисциплины» и предназначена для
студентов дневной формы обучения вузов физической культуры по
специальности 080507 «Менеджмент организации».
Цель курса заключается в формировании у студеитов осознанного и
научно обоснованного отиошения к социальным явлениям и процессам в
жизни общества.
Предпросмотр: Социология.pdf (0,3 Мб)
Автор: Хромина Т. В.
ДВГАФК
Работа посвящена изучению тактической подготовки баскетболистов с учетом особенностей их мышления и внимания, антиципации. Впервые представлены результаты изучения уровня и видов мышления и свойств внимания у спортсменов баскетбольной команды с учетом уровня их технической и физической подготовленности. Вместе с этим, в работе на основании результатов теоретического и практического исследования предлагаются средства и методы развития игрового мышления у спортсменов, которые позволяют повысить успешность соревновательной деятельности спортсменов баскетбольной команды.
Предпросмотр: Психологические основы развитии игрового мышления у баскетболистов.pdf (0,3 Мб)
ДВГАФК
Настоящее пособие разработано в помощь работникам детских дошкольных учреждений в целях совершенствования процесса физического воспитания дошкольников, оптимизации их психофизического состояния. Работа выполнена в соответствии с тематическим планом государственного задания по выполнению прикладных научных исследований в области физической культуры и спорта для подведомственных Министерству спорта Российской федерации научно- исследовательских институтов и вузов, на 2012 - 2014 годы, тема: «Региональные технологии оптимизации психофизического состояния населения Дальнего Востока России».
Предпросмотр: Комплексная оценка психофизического состояния дошкольников Хабаровского края и ЕАО [Текст] методические рекомендации.pdf (0,2 Мб)
Автор: Скляр Н. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
В учебном пособии рассматриваются основные теоретические концепции и проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению, представлены различные аспекты психического здоровья школьников, показана роль психологической поддержки семьи при поступлении ребенка в школу. Особое внимание уделяется рассмотрению компонентов психологической готовности.
Предпросмотр: Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.pdf (1,0 Мб)
Автор: Таран И. И.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
В монографии рассматриваются вопросы гендерного формирования дошкольников в свете современных научных представлений. В работе представлены подробная характеристика различных аспектов процесса гендерной социализации дошкольников, основные теории формирования гендера, представления о содержании мужской и женской модели поведения в современной психологии, особенности дошкольного возраста как сенситивного периода полоролевого формирования личности. Доступно изложены ключевые понятия и категории гендерной психологии. На основе авторского исследования определена динамика половозрастной идентификации детей дошкольного возраста, связь показателей идентификации с особенностями семейного воспитания и взаимоотношениями в семье, установки родителей на воспитание детей разного пола. Также в монографии представлены психолого-педагогические средства формирования гендерных структур личности дошкольников.
Предпросмотр: Гендерная социализация дошкольников .pdf (0,4 Мб)
Автор: Пудовкина Наталья Владимировна
РИЦ СГСХА
В учебном издании представлен материал для освоения студентами дисциплины «Психология профессионального образования». Содержание разделов составлено и структурировано в соответствии с рабочей программой дисциплины на основе первоисточников (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова и др.).
Предпросмотр: Психология профессионального образования.pdf (2,7 Мб)
Автор: Носс И. Н.
МГИ им. Е.Р. Дашковой: М.
В учебном пособии предпринята попытка познакомить читателей с некоторыми проективными техниками, являющимися примерами практики психологического исследования личности. В описании и перечне этих техник приведены взгляды ряда авторов, которые применяют методики с точки зрения различных теорий проекций. Основная масса статистических данных получена автором экспериментально в процессе реальной психодиагностической деятельности вне лаборатории.
Предпросмотр: Проективная психодиагностика учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
Автор: Мехтиханова Н. Н.
ЯрГУ
В работе анализируется современное состояние проблемы оценки персонала. Рассматривается понимание и использование категории «оценка» в различных отраслях психологии. Особое внимание уделяется аттестации персонала. Предлагается обзор возможных подходов к формированию содержания оценки и методов ее реализации, описана теория и практика использования метода экспертных оценок как одного из важнейших инструментов деятельности психологов-практиков.
Предпросмотр: Психологическая оценка персонала Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Тетенков Николай Борисович
[Б.и.]
В монографии рассматривается роль псевдонимов в философии С. Кьеркегора: биографические, психологические, экзистенциальные, эстетические интерпретации псевдонимов, использование псевдонимов как способа непрямой коммуникации. Автор считает, что правильнее говорить о псевдонимах как о концептуальных персонажах, далее исследуется влияние идей С. Кьеркегора на неклассическую концепцию физической реальности, предложенную квантовой механикой.
Вторая глава посвящена трансформации и развитии идей С. Кьеркегора в творчестве русских философов: Л. Шестова, С. Франка и т.д.
Текст монографии представлен в авторской редакции.
Предпросмотр: Концептуальные персонажи С. Кьеркегора Научная монография (авторская редакция).pdf (0,9 Мб)
[Б.и.]
Данная хрестоматия является учебным пособием по курсу «Введение в организационную психологию» для студентов специальности 030301 Психология.
Организационная психология относительно молодая дисциплина с определёнными проблемами систематизации теоретических и практических наработок. В хрестоматии представлены тексты зарубежных и отечественных авторов. Их выбор обусловлен, помимо требований качества, тем, что данные работы не всегда доступны и одновременно раскрывают базовое содержание дисциплины. Тексты приведены как в полном объёме, так и с некоторыми сокращениями.
Хрестоматия предназначена для студентов специальности 030301 Психология. Дисциплина «Введение в организационную психологию» в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом изучается в пятом семестре. Предусмотрено чтение 16 часов лекций, проведение 34 часов лабораторных занятий, выполнение контрольной работы, зачёт.
В хрестоматии представлены материалы, отражающие содержание следующих тем: «Предмет и методы организационной психологии», «Понятие и основные характеристики организаций», «Организационная культура», «Психологический климат в организации», «Человек в организации», «Руководство и лидерство в организации», «Проблемы современной организации». Изучение материалов хрестоматии позволит не только расширить знания по предмету, но и «соприкоснуться» с разнообразием теоретических и эмпирических исследований, а также реальных практик организационной психологии.
Предпросмотр: Введение в организационную психологию.pdf (0,8 Мб)
[Б.и.]
В монографии раскрываются психологические факторы развития творческого мышления личности: своевременная актуализация возрастной сензитивности личности к проявлению качеств творческого мышления, развитие качеств творческого мышления личности в ходе специально организованной когнитивной деятельности, психологическая поддержка развития творческого мышления личности в постсензитивный период.
Данный материал адресуется специалистам в области психологии и педагогики, студентам психолого-педагогических специальностей, учителям средних школ, лицеев, гимназий, а также всем тем, кто интересуется проблемой развития творческого мышления личности.
Предпросмотр: Развитие творческого мышления личности.pdf (0,5 Мб)
Автор: Таран И. И.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
Учебно-методическое пособие «Теоретические основы психокоррекционной деятельности» представляет собой лекционный курс по учебной дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция». Раскрыто содержание теоретических концепций, лежащих в основе коррекционно-развивающей работы современного психолога. В приложении представлена разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов специальности «Педагогика и психология».
Предпросмотр: Теоретические основы психокоррекционной деятельности.pdf (0,4 Мб)
Бурятский государственный университет
Пособие направлено на развитие умений использовать углубленные теоретические и практические знания, разрабатывать проекты и методическую документацию в сфере физической культуры и спорта с учетом социальных, морфофункциональных, психологических особенностей спортсменов и физкультурников.
Для педагогов и специалистов спорта.
Предпросмотр: Современные проблемы основ смежных с теорией физической культуры.pdf (0,3 Мб)
Автор: Артамонова И. А.
Изд-во МИИГАиК: М.
Книга состоит из четырех разделов и знакомит студентов (будущих менеджеров) с общей теорией лидерства, с сущностью организационного лидерства, с анализом лидерских качеств и концепциями их развития, особенностями должностного лидерства, а также с ролью лидерства в организационной культуре. Даны и рассмотрены такие понятия как «наследие лидера», «служение лидера», «мужество лидера». В приложении представлены материалы, необходимые для
практических занятий.
Предпросмотр: Лидерство учебное пособие.-.pdf (0,6 Мб)
Автор: Курышева О. В.
Изд-во ВолГУ
Монография посвящена анализу возраста в контексте социально-психологической проблематики. Возраст раскрывается как единство и многообразие биологических, социальных, психологических и социально-психологических характеристик. В работе рассматриваются возрастные аспекты социального познания, социализации и социальной идентичности как базовых проблемных пространств современной социальной психологии. Особое внимание уделено современным исследовательским подходам, реализуемым в рамках эмпирических исследований.
Предпросмотр: Возраст как социально-психологический феномен Монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Голубь О. В.
Изд-во ВолГУ
В учебном пособии раскрывается содержание учебной дисциплины «Общая психология. Субъект познания» федерального компонента направления профессиональной подготовки «Психология» (бакалавр психологии), дисциплины «Общая психология» программы профессиональной переподготовки «Практическая психология и психодиагностика». Каждая тема состоит из двух частей: теоретических основ познавательных процессов (ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление) и практикума для более глубокого освоения темы.
Предпросмотр: Общая психология Субъект познания Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Багдасарьян И. С.
Сиб. федер. ун-т
В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания профессиональной компетентности, освещены вопросы формирования и развития коммуникативной компетентности у студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент». Особый акцент в работе сделан на формах и методах обучения на второй ступени уровневой подготовки. Применение таких интерактивных методов обучения, как модерация и тренинг, позволяет моделировать желаемый образ коммуникативной компетентности и эффективно формировать
ее в условиях высшей школы.
Предпросмотр: Формирование коммуникативной компетентности менеджера психолого-педагогические аспекты.pdf (0,5 Мб)
Автор: Мактамкулова
ЛГТУ
Курс лекций по основам психического здоровья рассматривает теоретические и практические аспекты данной проблемы. В учебном материале раскрыты понятия и подходы к проблеме психического здоровья, выделены структура и причины нарушений психического здоровья, критерии оценки его качества. Данный курс лекций предназначен для студентов специальности и направления «Психология».
Предпросмотр: Основы психического здоровья .pdf (0,5 Мб)
Автор: Бояркина М. В.
ЗабГУ
В учебном пособии социализация и воспитание рассматриваются в гендерно-ролевом аспекте, показываются особенности социализации мужчины и женщины (мальчика и девочки; юноши и девушки), раскрывается проблема содержания гендерного воспитания обучающихся и воспитанников в образовательном процессе. Характеризуются основные компоненты стиля гендерно-ролевого поведения как результата гендерного воспитания, обосновывается роль педагогов и родителей в гендерном воспитании личности. Задания практикума направлены на осознание, анализ и решение проблем собственной социализации, связанных с разными сферами жизни и деятельности.
Предпросмотр: Социализация и гендерное воспитание личности учебное пособие. Ч. 1.pdf (0,6 Мб)
ЯрГУ
В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты метакогнитивных основ конфликтной компетентности. Метакогнитивные характеристики конфликтной компетентности личности исследовались на основе комплексного теоретического и прикладного подхода. Представлено методологическое обоснование метакогнитивного понимания структурно-динамических характеристик конфликтной компетентности, обозначена роль метакогнитивной регуляции поведения субъекта в условиях учебной и профессиональной (педагогической, военной, спортивной, врачебной) деятельности. Установлены функции метакогнитивных компонентов конфликтной компетентности в творческой мыслительной деятельности профессионала на разных уровнях её функционирования (ситуативном и надситуативном). Описаны особенности творческого поведения в конфликтных ситуациях.
Предпросмотр: Метакогнитивные основы конфликтной компетентности монография.pdf (1,3 Мб)
Автор: Корнилов Ю. К.
ЯрГУ
В учебном пособии рассмотрены современные подходы и исследования психологии мышления. Рассматриваются такие научные направления, как психология практического мышления, мышление в комплексных системах, психология экспертности, информационно-процессуальный подход, психология обобщений и формирования понятий. Приведены наиболее значимые современные исследования и модели, описаны наиболее существенные феномены и закономерности мышления.
Предпросмотр: Современные теории мышления учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
Автор: Кашапов М. М.
ЯрГУ
В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы акмеологии. Представлены акмеологические основы формирования у студентов профессиональной компетенции, необходимой для осуществления работы практического психолога. Раскрыта сущность акмеологии в контексте профессионального и личностного развития. Особое внимание уделено формированию представления об особенностях вершины профессиональной работы, а также развитию необходимых профессиональных умений в решении практических задач.
Предпросмотр: Акмеология учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Панкратов А. В.
ЯрГУ
В учебном пособии изложены основные вопросы спецкурса «Практическое мышление». Цель издания помочь студентам четвертого курса разобраться в проблемах, которые недостаточно освещены в учебной литературе и вызывают затруднения при чтении литературы специальной. Спецификой пособия является то, что в нем представлены некоторые оригинальные выводы автора.
Предпросмотр: Практическое мышление учебное пособие.pdf (0,6 Мб)