Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

История психологии: хрестоматия (290,00 руб.)

0   0
АвторыБугрова Наталья Анатольевна
ИздательствоКемГУКИ
Страниц207
ID335653
АннотацияВ хрестоматию включены фрагменты работ философов эпохи Античности, Средневековья, Нового времени и Просвещения, зарубежных психологов конца XIX — начала ХХ века. Представлены фрагменты трудов современных отечественных авторов, в которых содержится осмысление исторического развития психологии, высказываются идеи о возможных путях и векторах её будущего развития.
Кому рекомендованоХрестоматия предназначена для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 44.03.02 (050400) «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»), 44.03.01 (050100) «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»), 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура» (квалификация (степень) «бакалавр»), 51.03.03 (071800) «Социально-культурная деятельность» (квалификация (степень) «бакалавр»)
ISBN978-5-8154-0258-4
УДК159.9
ББК88.1я73
История психологии: хрестоматия : для студентов очной и заочной форм обучения / Н. А. Бугрова .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 207 с. — Библиогр.: с. 204-206. — ISBN 978-5-8154-0258-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/335653 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Составитель: ст. преподаватель Н. А. Бугрова И 90 История психологии [Текст]: хрестоматия для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 44.03.02 (050400) «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»), 44.03.01 (050100) «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»), 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура» (квалификация (степень) «бакалавр»), 51.03.03 (071800) «Социальнокультурная деятельность» (квалификация (степень) «бакалавр») / сост. <...> НА ПУТИ К ПОСТРОЕНИЮ НАУЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ 1.1. <...> Рационалистическая и эмпирическая психология Нового времени и Просвещения………………………………………………. <...> САМОРЕФЛЕКСИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В ТРУДАХ СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЁНЫХ Петровский В. А. <...> 204 4 ВВЕДЕНИЕ История психологии является одним из важнейших разделов психологического знания и рассматривается как комплексная дисциплина, синтезирующая знания по отдельным областям и проблемам психологии. <...> Необходимость особого внимания к разделу «История психологии» в рамках обозначенных дисциплин по соответствующим направлениям подготовки обусловлена потребностью современной социальной практики в специалистах, обладающих развитым, широкомасштабным профессиональным мышлением и самосознанием, компетентных в вопросах методологической культуры, умеющих логически мыслить, осваивать новое, готовых к расширению или изменению профессиональной сферы. <...> Так, по направлению «Педагогическое образование» освоение раздела «История психологии»1 важно для формирования такой общепрофессиональной компетенции, как «способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач». <...> В целом теоретическое значение истории психологии заключается в понимании природы психологического знания, в постижении закономерностей смены концептуальных основ <...>
История_психологии_хрестоматия_(1).pdf
2.2.2. Основные идеи и концепции советской психологии…………..... 135 Выготский Л. С. Исторический смысл психологического кризиса…... 135 Рубинштейн С. Л. Человек и мир……………………………………..… 150 Леонтьев А. Н. Марксизм и психологическая наука………………...… 159 Леонтьев А. Н. Психология образа…..………………………………..… 164 РАЗДЕЛ 3. САМОРЕФЛЕКСИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В ТРУДАХ СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЁНЫХ Петровский В. А. Личность в психологии………………...….………… 170 Брушлинский А. В. Из истории современной философскопсихологической проблемы субъекта…….……………………..…….… 181 Зинченко В. П. Преходящие и вечные проблемы психологии……..….. 193 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……………... 203 Список использованной литературы................................................. 204 4
Стр.4