Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №4 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265522
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2014 .— №4 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265522 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Формирование УУД на уроке математики в 6-м классе / Козлова (100,00 руб.)
Методическая разработка урока математики для 5-го класса по теме: «Решение задач на проценты» / Михайленко (100,00 руб.)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке математики / Галдина (100,00 руб.)
Развитие критической театральной педагогики / Альбина (100,00 руб.)
ЯПОНСКАЯ ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ В ЛИЦЕЕ / Сухоручкина (100,00 руб.)
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧЕНИКОВ / Васильева (100,00 руб.)
Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока / Беляевская (100,00 руб.)
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ / Кусариева (100,00 руб.)
Профессиональная ориентация школьников и ее роль в выборе профессии / Кузнецова (100,00 руб.)
ТЕАТР В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА / Дюльдина (100,00 руб.)
Литературные чтения «Рождество Христово» / Петрова (100,00 руб.)
ВЫРАСТИМ ЦВЕТЫ САМИ / Чижова (100,00 руб.)
Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО / Лукьянова (100,00 руб.)
Стратегическая функция центра инклюзивного образования в становлении инклюзивного образования в регионе / Барбитова (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ПЕДАГОГА / Володина (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ / Галацкова (100,00 руб.)
Особенности профессиональной карьеры педагога как предпосылки его научной деятельности / Данилов (100,00 руб.)
Проектно-созидательные педагогические технологии в системе дополнительного экологического образования / Донина (100,00 руб.)
Развитие личностного потенциала школьника в общеобразовательном учреждении / Загидуллин (100,00 руб.)
Школьное экономическое образование: воспитание и профориентация как ключевые направления ФГОС / Кузнецова (100,00 руб.)
О преподавании основ светской этики в школе / Кулагина (100,00 руб.)
Организация исследовательской деятельности в рамках технологии метода проектов / Морозова (100,00 руб.)
Акмеологическая позиция личности: возможности формирования в учебном процессе / Сосновских (100,00 руб.)
НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО – ПУТЬ К ПРОФЕССИНАЛЬНОМУ РОСТУ / Каткина (100,00 руб.)
Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей / Шустова (100,00 руб.)
Классный час «Мастерская счастья» (5 класс) / Алдакаева (100,00 руб.)
Урок подготовки к написанию сочинения ГИА / Зелинкевич (100,00 руб.)
Проект работы классного руководителя с детьми группы риска «Вместе к успехам!» / Мухминова (100,00 руб.)
Внеклассное занятие «Братья наши меньшие» / Паладий (100,00 руб.)
Конспект урока по теме “Let’s read and speak English” (2-й класс) / Тыртова (100,00 руб.)
Методика интенсивного курса французского языка для взрослых INTERACTIONS / Максимова (100,00 руб.)
«ОГОНЬ С НЕБА» / (100,00 руб.)
ЧЕРЕП ДА ВИНЧИ / (100,00 руб.)
НОВАЯ БУКВА В БИОЛОГИИ / (100,00 руб.)
УЧЕНЫЕ РАСКРЫЛИ ТАЙНУ ЗВУКОВ, ПУГАВШИХ ПОДЛОДКИ / (100,00 руб.)
Наша юридическая служба / (100,00 руб.)
Внеклассное мероприятие «Без друга в жизни туго» / Вараксина (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Японская чайная церемония в лицее Проблемы обучения О.Васильева <...> Исследовательский творческий долгосрочный проект Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своих разработках и педагогических инновациях рассказывают представители педагогических коллективов г.Салехарда и Ульяновской области  Готовы ли мы к инклюзивному обучению? <...> Развиваем ресурсы и умения педагога  Светская этика в школе  «Мастерская счастья» открывает двери  Работа с детьми «группы риска»  Готовимся к написанию сочинения ГИА Изучаем иностранный язык 86 89 93 96 Л.Максимова <...> Методика интенсивного курса французского языка для взрослых INTERACTIONS За страницами школьного учебника «Огонь с неба». <...> Применение опорных понятий: отношения, пропорция, средние, крайние члены пропорции, верная пропорция, прямо и обратно пропорциональные величины; 1.2. <...> Развитие специальных умений: выявлять существенные признаки понятий; находить общие признаки понятий отношения, пропорция, верная пропорция. <...> Материально-техническое и дидактическое обеспечение урока: карточки с практическим заданием, бланки ответов, индивидуальные карточки с вопросами-понятиями и вопросами-суждениями, компьютерная презентация, индивидуальные доски для рисования, интерактивная доска, карточки с ответами, магниты. <...> Учитель выдает учащимся раздаточный материал, включающий: карточки с практическим заданием, карточки с тестовыми заданиями, бланки ответов, индивидуальные карточки с вопросами-понятиями и вопросами-суждениями, индивидуальные доски для рисования. <...> Учащиеся выполняют устные вычисления, результат записываю в бланк ответов и на доске для рисования, показывают учителю, сверяют свои решения с ответами на доске (1 задание: 3000, 9615, 2025; 2 задание: 1 и 2). <...> Учитель ¹4'2014 Учитель демонстрирует слайд №3 с понятиями (отношения, пропорция, средние и крайние члены пропорции, верная пропорция, прямо и обратно – пропорциональные величины), контролирует четкость <...>
Учитель_№4_2014.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№4_2014.pdf
4 / 20 1 4 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 4 6 10 14 15 17 19 21 23 25 26 29 урок: опыт, методика О.Козлова. Формирование УУД на уроке математики в 6-м классе Л.Михайленко. Методическая разработка урока математики для 5-го класса по теме: «Решение задач на проценты» Е.Галдина. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке математики Когда окончены уроки Г.Альбина, Е.Макарова. Развитие критической театральной педагогики И.Сухоручкина, А.Сухоручкина. Японская чайная церемония в лицее Проблемы обучения О.Васильева. Роль учителя младших классов в формировании коммуникативной компетентности учеников Т.Беляевская. Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока Э.Кусариева, Р.Шамгунова. Интернет-технологии и дистанционное обучение Профессиональное обучение М.Кузнецова, Л.Ветрова. Профессиональная ориентация школьников и ее роль в выборе профессии Дошкольное образование Т.Дюльдина, Л.Филоненко. Театр в жизни дошкольника Н.Петрова. Литературные чтения «Рождество Христово» Л.Чижова. Вырастим цветы сами. Исследовательский творческий долгосрочный проект Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своих разработках и педагогических инновациях рассказывают представители педагогических коллективов г.Салехарда и Ульяновской области  Готовы ли мы к инклюзивному обучению?  Развиваем ресурсы и умения педагога  Светская этика в школе  «Мастерская счастья» открывает двери  Работа с детьми «группы риска»  Готовимся к написанию сочинения ГИА Изучаем иностранный язык 86 89 93 96 Л.Максимова. Методика интенсивного курса французского языка для взрослых INTERACTIONS За страницами школьного учебника «Огонь с неба». Новая буква в биологии. Ученые раскрыли тайну звуков, пугавших подлодки НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА О внесении изменения в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ООП Требования к публикации в журнале «Учитель» Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 28.07.2014. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 34 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96