Учитель ¹4'2014 Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. <...> И надо построить процесс обучения так, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка. <...> Лишая учащихся общения, мы делаем их менее защищенными, неуверенными в собственных силах, более зависимыми от учителя, не способными к высказыванию собственного мнения. <...> Задачей педагога, формирующего коммуникативную компетентность, является установление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, создание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности. <...> Успешность формирования коммуникативных умений зависят от того, насколько они осознаются школьником, насколько он сам способствует их развитию и целенаправленно участвует в этом процессе. <...> Приобретение коммуникативного опыта происходит в процессе решения задач в ситуациях непосредственного взаимодействия обучающихся с помощью познавательного диалога. <...> Такая организация учебного процесса отвечает требованиям личностно-ориентированного обучения и способствует формированию коммуникативной компетентности учащихся. <...> 17 Для формирования коммуникативной компетентности младших школьников учителю следует помнить: 1. <...> Активное применение межпредметных связей способствует формированию коммуникативных умений. <...> Эти советы – только вершина айсберга педагогического мастерства. <...> Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе// ИЯШ. <...> Беляевская, учитель начальных классов МОУ СОШ № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока П ОТЕНЦИАЛ, который предоставляют современные технологии для образования, невозможно переоценить <...>