Среди школьных учителей экономики только около 30% получили экономическое образование. <...> Чаще всего экономику в школе преподают учителя географии или истории, понятно, что даже самая элементарная математика на таких уроках используется с большим трудом. <...> Кроме того, преподаватели экономики не имеют в школах своего кабинета, да и какие-либо пособия, схемы и т.д. (как, к примеру, у преподавателей истории) также отсутствуют. <...> Соответственно, встает вопрос об укомплектовании школ профессиональным преподавательским составом. <...> Примерами такого сотрудничества в Ульяновске могут служить передовые школы города, выпускники которых имеют достойный багаж знаний. <...> Подготовка учителей экономики, создание интегрированных обществоведческих курсов, эффективное использование межпредметных связей, определение места экономического образования в школьной программе, развитие информационного пространства (в том числе и виртуального) Л.Кулагина <...> , старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Ульяновского ИПКПРО О преподавании основ светской этики в школе В 2012-2013 учебном году в 4-х классах общеобразовательных учреждений всех субъектов Российской Федерации началось преподавание предмета «Основы светской этики» в рамках комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (ОРКСЭ), что вызвано назревшей потребностью, которая продиктована существующими реалиями нашего общества. <...> Курс светской этики в отечественной школе следует рассматривать как одно из важнейших условий и средств успешной реализации духовно-нравственного воспитания, этического образования обучающихся. <...> Как определяется в современной педагогической теории и практике понятие «духовно-нравственное воспитание»? <...> Духовно-нравственное воспитание включает формирование взглядов, убеждений и соответствующих нравственных установок. <...> Существует два принципиально различных подхода к трактовке обозначенного понятия <...>