Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2014

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВолодина
Страниц5
ID430458
АннотацияСЛОЖИВШУЮСЯ в современном образовании ситуацию, без сомнения, можно отнести к разряду трудной. Основным субъектом этой ситуации является педагог, на которого возложена огромная ответственность по изменению самого образовательного процесса: освоению новых форм организации обучения, новых образовательных технологий, созданию новой информационно-образовательной среды. Современное образование предъявляет высокие профессиональные и эмоциональные требования к учителю, создает состояние физического, эмоционального и психического напряжения.
Володина, Т. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ПЕДАГОГА / Т. Володина // Учитель .— 2014 .— №4 .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/430458 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для учеников с какими нарушениями здоровья используется дистанционная форма образования (диагнозы ПМПК)? <...> Какая внеурочная работа предусмотрена с учащимися, находящимися на дистанционной форме обучения? <...> , старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, старший научный сотрудник НИЛ акмеологии образования Ульяновского ИПКПРО РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ПЕДАГОГА ЛОЖИВШУЮСЯ в современном образовании С ситуацию, без сомнения, можно отнести к разряду трудной. <...> Основным субъектом этой ситуации является педагог, на которого возложена огромная ответственность по изменению самого образовательного процесса: освоению новых форм организации обучения, новых образовательных технологий, созданию новой информационно-образовательной среды. <...> Современное образование предъявляет высокие профессиональные и эмоциональные требования к учителю, создает состояние физического, эмоционального и психического напряжения. <...> Педагогическая деятельность сегодня в изобилии содержит трудности, вызванные переходом к новым образовательным стандартам, интенсификацией требований к профессиональной деятельности учителя. <...> Между тем, требования к педагогу не подкрепляются ни повышением его социального статуса, ни адекватным морально-материальным вознаграждением со стороны общества и государства. <...> Он чаще всего имеет нагрузку больше одной ставки и при этом является классным руководителем, руководителем факультативов и кружков. <...> На учителя возлагается еще и много общественной (часто не оплачиваемой) работы или нагрузки. <...> Модель инклюзивного образования Ульяновской области: от теории к практике: практико-ориентированная монография / А.Д. Барбитова, С.Б. Гнедова. <...> При анкетировании и опросах многие учителя характеризуют себя следующим образом: «ущербный», «обиженный», «выживающий», «раздражительный», «уставший», «комплексующий», ляется способность педагога обращаться к своим внутренним ресурсам и резервам <...>