Учитель ¹4'2014 школ области, широкого использования информационных ресурсов в образовательном процессе, налаживания более тесной связи школа – вуз – производство (школьник (абитуриент) – студент – специалист). <...> Анализ технической базы показал эффективность создания в области регионального центра дистанционного обучения. <...> Несомненно, развитие Интернета и телекоммуникаций открывает новые возможности дистанционного образования при относительно низкой себестоимости. <...> Педагоги школы уверены, что дистанционное обучение с применением Интернет-технологий – наиболее демократическая и свобод21 ная система обучения, а для школьников – прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационнокоммуникативной культуры. <...> К.И. Скрябина, кандидаты биологических наук, г.Москва Профессиональная ориентация школьников и ее роль в выборе профессии В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ актуальной задачей современного образования является интеграция среднего общего и высшего специального образования. <...> Основные трудности возникают в результате различий объема знаний, учебной программы и требований, предъявляемых к школьникам и студентам. <...> Большой интерес в этом представляет лицейское и гимназическое образование, дающее возможность абитуриенту заранее определиться с выбором будущей профессии. <...> Кроме этого, в Москве и других крупных городах России в старших классах активно проводится профильная ориентация выпускников школ, создание специализированных классов на базе различных факультетов высших учебных заведений. <...> Выпускники выбирают такие вузы, как медицинские, биологический факультет Московский государственный университет им. <...> Школа ведет активное сотрудничество со многими столичными вузами, в том числе с академией Ветеринарной медицины. <...> Старшеклассники имеют возможность посещать интересующие их кафедры биологического направления и принимать участие в научно-исследовательской <...>