Эта пословица относится в адрес не очень внимательного собеседника. <...> А вот в царстве животных, оказывается, есть такие, которые слушают именно «брюхом», а то и ногой. <...> Так, как именно в ногах у них расположены органы слуха. <...> У саранчи уши расположены на передней части брюшка. <...> У дневных бабочек уши находятся на передних крыльях, у совок между грудью и брюшком. <...> Кузнечики и сверчки приспособились слушать ногами первой пары ножек. <...> Эти особенности животных человек еще не научился использовать в своей жизни. <...> Но есть такие особенности у животных, которые человек использует давно и очень удачно. <...> . Вопросы: Какие особенности животных вы увидели в этом фрагменте? <...> Чтобы лес оставался здоровым, лесничий отслеживает признаки болезней, появление насекомых-вредителей. <...> , учитель английского языка МБОУ СОШ №3, г.Салехард Конспект урока по теме “Let’s read and speak English” (2-й класс) Т ИП УРОКА: Урок обобщения и систематизации материала (учебник и рабочая тетрадь: Английский с удовольствием. <...> Образовательные: формирование умения употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся; формирование навыков произношения, грамматических навыков: умение отвечать на вопросы, строить предложения. <...> Развивающие: развитие навыка фонетического слуха, навыков диалогической речи, умения осуществлять монологические высказывания, навыка чтения, орфографических навыков, слуховой и зрительной памяти. <...> Воспитательные: воспитание у учащихся умения приветствовать и реагировать на приветствие, воспитание интереса к изучению иностранного языка; приучение учащихся к напряженному умственному труду во время урока. <...> Оснащение: игрушки животных, алфавит, карточки с цветами и животными, карточки с буквами, карточки со словами, шарики с буква– А все ли, ребята, люди так же бережно относятся к природе? <...> Давайте сейчас с вами прослушаем рассказ М. <...> Обсуждение рассказа – Какие враги были у уток? <...> – Как вы думаете, если бы утята могли разговаривать, что бы они кричали <...>