Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2014

Формирование УУД на уроке математики в 6-м классе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлова
Страниц3
ID430444
АннотацияТЕМА УРОКА: «Пропорции». Тип урока: обобщающий урок Цели: I. Образовательно-развивающие: 1.1. Применение опорных понятий: отношения, пропорция, средние, крайние члены пропорции, верная пропорция, прямо и обратно пропорциональные величины;
Козлова, О. Формирование УУД на уроке математики в 6-м классе / О. Козлова // Учитель .— 2014 .— №4 .— С. 2-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/430444 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель математики МБОУ «ОУ Лицей №11», г.Красноярск Т ЕМА УРОКА: «Пропорции». <...> Применение опорных понятий: отношения, пропорция, средние, крайние члены пропорции, верная пропорция, прямо и обратно пропорциональные величины; 1.2. <...> Развитие общеучебных умений: структурировать знания, строить речевое высказывание, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать результаты деятельности. <...> Развитие логических действий: анализировать объекты с целью выделения признаков, оперировать понятиями, формулировать проблемные вопросы, формулировать ответы в виде суждения или умозаключения, обобщать понятия, сравнивать изучаемые понятия. <...> Развитие специальных умений: выявлять существенные признаки понятий; находить общие признаки понятий отношения, пропорция, верная пропорция. <...> Воспитательные: формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий; воспитание у учащихся умение слушать друг друга, уважать мнение других. <...> Материально-техническое и дидактическое обеспечение урока: карточки с практическим заданием, бланки ответов, индивидуальные карточки с вопросами-понятиями и вопросами-суждениями, компьютерная презентация, индивидуальные доски для рисования, интерактивная доска, карточки с ответами, магниты. <...> Учитель выдает учащимся раздаточный материал, включающий: карточки с практическим заданием, карточки с тестовыми заданиями, бланки ответов, индивидуальные карточки с вопросами-понятиями и вопросами-суждениями, индивидуальные доски для рисования. <...> Формирование УУД на уроке математики в 6-м классе Актуализация знаний. <...> Учитель: «Ничто не нравится, кроме красоты, в красоте – ничто, кроме форм, в формах – ничто, кроме пропорций, в пропорциях – ничто, кроме числа». <...> (Выбор арбитров для учета активности по рядам. <...> Учащиеся формулируют цели урока, например: повторить – что такое пропорция, каковы свойства и виды пропорций, в чем заключается <...>