4 определив вид зависимости между величинами, найдите основания деления. <...> Учитель демонстрирует слайд № 5 с номерами утверждений и с таблицей из двух столбиков. <...> – Необходимо распределить эти утверждения на два столбика по основаниям деления. <...> Один из учащихся подходит к доске и разносит понятия по двум столбикам, объясняя свое решение и называя основание деления. <...> Остальные учащиеся выполняют самопроверку и самооценку, записывают полученные баллы в бланк ответов; дополняют, возражают. <...> УУД: умение анализировать информацию с целью выделения существенных признаков, подводить под понятие, находить основание деления. <...> Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; контроль и оценка результатов деятельности, самооценка. <...> Решение задачи (демонстрирует слайд № 6 с условием задачи). <...> – Решите задачу и запишите ее решение в бланк ответов (индивидуальная работа). <...> Остальные учащиеся выполняют самопроверку и самооценку, записывают полученные баллы в бланк ответов; дополняют, возражают. <...> УУД: умение анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков, общих признаков. <...> Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; контроль и оценка результатов деятельности Итоги, выставление оценок, домашнее задание. <...> Ученики подсчитывают баллы, выставляют оценку в бланк ответов согласно заявке на урок. <...> «Принцип Золотой Пропорции» в «Началах» Евклида и «Обобщенный Принцип Золотого Сечения» //«Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. <...> , учитель математики МБОУ СОШ №6 Каневского района Краснодарского края Методическая разработка урока математики для 5-го класса по теме: «Решение задач на проценты» Т ИП урока: комбинированный. <...> Образовательные: сформировать умения решать различные типы задач на проценты, обобщить теоретические знания, закрепить вычислительные навыки. <...> Развивающие: развитие умений обобщать и конкретизировать свойства изучаемых объектов; показать <...>