80 – Напишите самое главное качество, которым должен обладать настоящий друг. <...> На каждом из них ребята должны написать по одному главному, на их взгляд, качеству, которым должен обладать настоящий друг. <...> Пусть в вашей жизни встречаются только такие друзья, которые имеют такие качества. <...> – Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты. <...> ” А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать определенные правила, законы. <...> Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. <...> Это понятие существует для всех людей на земном шаре. <...> Теперь давайте возьмемся все за руки и подарим друг другу тепло своих ладошек. <...> Мы можем подарить тепло своих ладошек не только соседу по парте, но и жителям всего Земного шара. <...> Возьмите свои ладошки – символ дружбы и приклейте их на наш земной шар. <...> Пусть не только тепло ваших ладошек, а еще и тепло нашего солнышка согреет всех людей на планете, чтобы не было не ней ссор, конфликтов и войн (звучит песня «Дорога Добра». <...> Дети приклеивают свои вырезанные ладошки к земному шару под музыку и под показ презентации о своем классе). <...> , учитель специальных (коррекционных) классов VIII вида, МБОУ СОШ № 3, г. Салехард Проект работы классного руководителя с детьми группы риска «Вместе к успехам! <...> » О ДНИМ из самых важных и сложных направлений профессиональной деятельности педагога является социально-педагогическая работа с детьми, которых так или иначе всегда выделяют в самостоятельную категорию, но называют при этом по-разному: трудные, трудновоспитуемые, педагогически запущенные, проблемные, дезадаптированные, дети с девиантным поведением, дети группы риска и др. <...> Разные названия отражают различные точки зрения на эту категорию детей, которые, в свою очередь, обусловливают и различные подходы в работе с ними. <...> Так, определения "трудные", ''трудновоспитуемые", "педагогически запущенные", "проблемные" даны таким детям с позиции педагога, для которого они создают особые <...>