, старший методист образовательной компании РЕЛОД Методика интенсивного курса французского языка для взрослых INTERACTIONS С ПОСОБНОСТЬ общаться на иностранном языке складывается из двух компонентов, основывающихся на различных типах памяти: коммуникативной компетенции, сформированной имплицитно, и языковых знаний, которые формируются эксплицитно. <...> Сознательное изучение языкового материала практикуется во всех учебниках и не вызывает вопросов, но иначе обстоит дело с формированием компетенций, которое предполагает практику многоразового повторения структур, с тем чтобы в памяти сформировались необходимые нейролингвистические связи. <...> Этот подход заставляет нас задуматься об очередности выполнения упражнений. <...> Во многих курсах иностранного языка происходит «обучение наоборот»: начинают с наиболее сложного, а заканчивают наиболее мотивирующими заданиями. <...> Нейролингвистический подход предполагает начинать работу с первых минут урока с формирования компетенций устной речи – усвоения фонетических и речевых структур, отработки этих структур в упражнениях, затем – общения в классе на французском языке с использованием изученных структур, а не заставлять учащихся на первых же уроках анализировать устные или письменные тексты, к чему обучаемые еще не готовы. <...> Поэтому в УМК INTERACTIONS уроки начинаются с обучения устному общению на французском языке, с отработки коротких простых речевых структур, которые быстро запоминаются и сразу на этом же уроке используются. <...> Обучение аудированию позиционируется в конец урока, а не в начало, как в большинстве современных учебников. <...> То есть обучение аудированию нужно проводить тогда, когда обучаемые уже в достаточной степени овладели материалом (фонетикой, лексикой, грамматикой, структурами речи), чтобы успешно выполнить задания на аудирование. <...> И, согласитесь, это правильно, ведь аудирование – очень сложная компетенция и может быть мотивирующей только в том <...>