Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Педагогика.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 58

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Творческие задания в среде Scratch

Автор: Пашковская Ю. В.
Лаборатория знаний: М.

В рабочей тетради задания на компьютере чередуются с письменными упражнениями. Итогом освоения каждой темы является выполнение проектного задания по созданию мультипликационного сюжета, презентации, проведению теста или игры. Все задания носят творческий характер, что позволит учащимся 5–6 классов развивать знания об алгоритмах, полученные в начальной школе в предметной области «Математика и информатика», а также овладевать инструментами программирования в среде Scratch («Скретч») и применять эти знания и умения при выполнении проектных заданий из других предметных областей. Электронное приложение к тетради размещено на методическом сайте издательства (http://pilotLZ.ru/files/9989). Пособие рекомендуется использовать как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности школьников.

Предпросмотр: Творческие задания в среде Scratch (1).pdf (0,2 Мб)
2

Твой творческий прорыв: Ситуации интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв» 2009–2016 годов и их возможные решения

Автор: Горев П. М.
Изд-во МЦИТО

Учебно-методическое пособие обобщает и систематизирует опыт проведения авторами интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв» в 2009–2016 годах, основная часть заданий которой построена на теории открытых задач. В пособии приводятся все задания, предлагавшиеся на олимпиаде за эти восемь лет, контрольные ответы, комментарии и ответы учеников 5–11-х классов, принявших участие в конкурсном отборе.

Предпросмотр: Твой творческий прорыв Ситуации интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв» 2009–2016 годов и их возможные решения Учебно-методическое пособие..pdf (1,7 Мб)
3

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель диплома: на основе теоретического изучения проблемы разработать технологию создания благоприятного социально-психологического климата в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста.

Предпросмотр: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pdf (1,0 Мб)
4

Технология формирования интонационной культуры учителя иностранных языков в начальной школе

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и создании технологии формирования интонационной культуры учителя иностранных языков в начальной школе.

Предпросмотр: Технология формирования интонационной культуры учителя иностранных языков в начальной школе.pdf (1,3 Мб)
5

Терминологический словарь-справочник по педагогике

Автор: Шабунина В. А.
ТРАНСЛОГ: М.

Терминологический словарь-справочник предназначен для самостоятельной работы студентов аграрных вузов при изучении таких дисциплин, как педагогика, психология, этика и эстетика в профессиональной сфере, психология деловых отношений. В четкой и доступной форме дает толкование наиболее употребительных педагогических терминов. Отражает процессы обновления понятийно-терминологического аппарата современного профессионального образования, вызванные его модернизацией.

Предпросмотр: Терминологический словарь-справочник по педагогике (1).pdf (0,4 Мб)
6

Тимбилдинг

Автор: Куликова Татьяна Ивановна
[Б.и.]

Учебное пособие представляет собой краткий учебный курс, который охватывает основной круг вопросов, связанных с проблемами тимбилдинга в целом и командной работы в образовательной организации. Программа дисциплины разработана в соответствии с Профессиональным стандартом педагога и с учетом потребности в практических знаниях о навыках конструктивного межличностного взаимодействия в команде; технологиях управления динамикой, мотивацией и сплоченностью групп; методах диагностирования проблем группы и управления основными условиями ее продуктивности. Для студентов, преподавателей и аспирантов психолого-педагогического направления, педагогов-практиков и руководителей образовательных организаций, а также для всех интересующихся вопросами командообразования.

Предпросмотр: Тимбилдинг.pdf (4,3 Мб)
7

Теория и практика дидактической многомерной технологии

Автор: Штейнберг Валерий Эмануилович
Народное образование: М.

В книге, продолжающей монографию «Дидактические многомерные инструменты: Теория, методика, практика. М.: Народное образование, 2002», рассматриваются социокультурные и антропокультурные инвариантные основания дидактической многомерной технологии (ДМТ), характеристики и реализация дидактических многомерных инструментов (ДМИ-ЛСМ), прикладные разработки.

Предпросмотр: Теория и практика дидактической многомерной технологии.pdf (0,6 Мб)
8

Тематический словарь методических терминов по иностранному языку

Автор: Жаркова Т. И.
ФЛИНТА: М.

Данный тематический словарь методических терминов предназначен для студентов языковых факультетов вузов, изучающих иностранный язык как специальность, и посвящён проблеме формирования методической компетенции будущего специалиста иноязычного образования. Он представляет собой толковый словарь терминов теоретической и практической методики обучения иностранным языкам. Целью создания данного словаря является формирование у студентов умений ориентироваться в современных целевых установках, провести систематизацию и обобщение знаний, полученных после изучения курса «Методика обучения иностранным языкам» и прохождения педагогической практики, а главное — подготовить их к самостоятельной педагогической деятельности в школе.

Предпросмотр: Тематический словарь методических терминов по иностранному языку (1).pdf (0,2 Мб)
9

Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения

Автор: Шептенко П. А.
[Б.и.]

Учебное пособие подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика». В пособии раскрываются технологические основы работы социального педагога школы. Предлагается научно-методический материал, используемый социальным педагогом в условиях общеобразовательного учреждения, а также вопросы и задания для самоконтроля.

Предпросмотр: Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения (1).pdf (0,4 Мб)
10

Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы)

Автор: Стерликова В. В.
ФЛИНТА: М.

В учебно-методическом пособии в наглядной образной форме представлен весь курс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»: рассматриваются научно-теоретические основы методики развития речи; задачи, содержание, методы и организационные формы обучения родному языку и развития речи детей; вопросы моделирования и оптимизации речевой работы в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Предпросмотр: Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы) (1).pdf (0,2 Мб)
11

Теория музыкального образования

Автор: Абдуллин Э. Б.
Издательство Прометей: М.

В учебнике излагаются основы теории музыкального образования, осуществляемого в учреждениях общеобразовательного типа. Теория музыкального образования рассматривается как учебный предмет, раскрывающий сущность данной области педагогической науки. Специальное внимание уделяется музыкальному искусству в образовательном процессе, личности ребенка в музыкально-образовательной системе, основным компонентам музыкального образования, личности и деятельности педагога-музыканта. Все разделы пособия представлены в совокупности с учебными заданиями и перечнем рекомендуемой литературы для студентов с целью развития у них профессионального мышления, формирования личностной позиции, творческого отношения к изучаемым проблемам.

Предпросмотр: Теория музыкального образования Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений, 2-е изд., испр. и доп..pdf (0,5 Мб)
12

Теория и практика преподавания фольклора в начальной школе

Автор: Никитченков А. Ю.
Издательство Прометей: М.

Предлагаемое учебное пособие ориентировано на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров педобразования. Оно поможет студентам более глубоко осмыслить специфику фольклора как вида искусства и практически познакомит их с наиболее проблемными сторонами изучения устного народного творчества на уроках литературного чтения в начальных классах, подготовит их к проведению кружковой и другой внеклассной работы по фольклору. Пособие включает необходимую теоретическую и практическую базы для организации самостоятельной исследовательской работы бакалавров в данной области методики. Пособие подготовлено на кафедре русского языка и методики его преподавания в начальной школе МПГУ.

Предпросмотр: Теория и практика преподавания фольклора в начальной школе..pdf (0,4 Мб)
13

Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы

Автор: Джуринский А. Н.
Издательство Прометей: М.

В монографии члена-корреспондента Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ анализируются методологические вопросы истории педагогики и сравнительной педагогики: объекты и предметы исследования, цели, задачи, функции, социокультурные и философские подходы, понятийно-терминологический аппарат, методы исследования, взаимосвязи с другими науками и др.

Предпросмотр: Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы.pdf (0,1 Мб)
14

Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста

Автор: Газина О. М.
Издательство Прометей: М.

Данное учебно-методическое пособие написано в соответствии с ФГОС ВПО, рабочими программами по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей», осваиваемой студентами факультетов дошкольной педагогики и психологии. Пособие предусматривает освоение теории, истории и современных технологий экологического образования детей дошкольного возраста. В нем представлены основополагающие идеи и взгляды классиков педагогики на роль природы в воспитании детей, цель, задачи, содержание и методика экологического образования дошкольников, подходы и требования к организации эколого-развивающей среды в дошкольных учреждениях, основы управления эколого-образовательной деятельностью педагогов, содержание контрольных мероприятий и учебно-исследовательской работы студентов.

Предпросмотр: Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. Пособие для студентов педагогических вузов.pdf (0,2 Мб)
15

Технические и аудиовизуальные средства обучения

Автор: Кисляков Павел Александрович
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Данное издание структурировано в соответствии с курсом «Технические и аудиовизуальные средства обучения», который направлен на формирование у будущих педагогов знаний в области новых информационных технологий, а также умений применения технических средств обучения в образовательном процессе. Дана характеристика как традиционных ТСО, которыми в основном укомплектованы образова-тельные учреждения, так и новых, представленных на ранке современных информационно-коммуникационных технологий в образовании. Материалы предназначены, прежде всего, для организации лабораторного практикума по курсу «Технические и аудиовизуальные средства обучения», а также для облегчения самостоятельной работы студентов. Могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогических кадров.

Предпросмотр: Технические и аудиовизуальные средства обучения.pdf (0,6 Мб)
16

Теория и практика патриотического воспитания

Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения в современной России требует поиска педагогических условий, позволяющих эффективно организовать воспитание патриотизма детей младшего школьного и подросткового возраста с учетом их специфики

Предпросмотр: Теория и практика патриотического воспитания.pdf (0,5 Мб)
17

Технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре

Автор: Евсеев С. П.
Советский спорт: М.

В учебном пособии рассматриваются современные инновационные педагогические технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре – новой области образования, науки, социальной практики. Содержание учебного пособия ориентировано на концепцию и основные принципы Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 237-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

Предпросмотр: Технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре.pdf (0,1 Мб)
18

Туристский поход с проверкой приобретенных навыков во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): организация, подготовка, проведение

Автор: Ланда Б. Х.
Советский спорт: М.

Учебное пособие содержит практические рекомендации по выполнению организационных действий, необходимых для успешного и безопасного проведения туристского похода как вида испытаний возрождённого Комплекса ГТО; направлено на обучение специальным знаниям по теоретическим и методическим аспектам туризма с целью овладения ими на практике и превращения полученных знаний в инструмент действия.

Предпросмотр: Туристский поход с проверкой приобретенных навыков в новом Всеросийском физкультурно-спортивном комплексе Готов к труду и обороне..pdf (1,4 Мб)
19

Теоретические и практические основы игровой технологии спортивной подготовки студентов-самбистов в вузе

[Б.и.]

В монографии раскрыты научно-методические основы спортивной подготовки студентов-самбистов в вузе на основе использования игровой технологии. В первой главе монографии представлены теоретические исследования проблемы спортивной подготовки студентов в вузе, состояние физической подготовки современной молодежи. В третьей главе обосновывается структура и содержание игровой технологии спортивной подготовки студентов-самбистов в процессе физического воспитания в вузе. Научно-теоретический и практический результаты работы дополняют и расширяют общую концепцию спортивной подготовки студентов в процессе физического воспитания в вузе. Монография имеет большую практическую значимость по проектированию игровых технологий в процесс спортивной подготовки студентов в вузе. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, тренеров по виду спорта и специалистов высшей школы. Результаты работы можно широко использовать в практике спортивной подготовке в процессе физического воспитания студентов в высших учебных заведениях.

Предпросмотр: Теоретические и практические основы игровой технологии спортивной подготовки студентов-самбистов в вузе.pdf (1,2 Мб)
20

Технико-экономическое обоснование дипломных проектов и работ

Автор: Хуснуллина Л. Р.
КГТУ

Рассмотрено содержание разделов по экономическому обоснованию дипломных проектов и работ по указанным выше специальностям, раскрыта суть каждого из вопросов, входящих в эти разделы, приведены расчетные формулы по определению технико-экономической эффективности принимаемых технических решений с пояснением их смысла и содержания.

Предпросмотр: Технико-экономическое обоснование дипломных проектов и работ. Учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
21

Театральное образование в России XVIII-XIX веков: динамика становления и развития театрально-образовательных систем

Автор: Рахманина Е. В.
Орловский гос. ин-т искусств и культуры

Пособие, адресованное студентам институтов искусств и культуры, преподавателям колледжей, педагогам дополнительного образования в сферах художественного развития и воспитания, написано в соответствии с требованиями образовательного стандарта по дисциплине «История театра» СД.Ф.06.02. В учебном пособии систематизирован и проанализирован культурно-исторический материал по театральным образовательно-педагогическим системам XVIII-XIX веков, интегрированных концепцией общей динамики становления и развития.

Предпросмотр: Театральное образование в России XVIII-XIX вв. динамика становления и развития театрально-образовательных систем учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
22

ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

ОГПУ

В настоящем учебно-методическом пособии профессиональная деятельность педагогов рассматривается как технологическая. Пособие содержит разнообразные теоретические, методические и практические материалы, целью которых является разностороннее развитие детей дошкольного возраста их природных способностей. Рекомендовано студентам дошкольных факультетов, педагогам– практикам дошкольного образования.

Предпросмотр: ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ.pdf (0,2 Мб)
23

Технологии поддержки принятия решений

Автор: Лисьев Г. А.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии представлены основы теории принятия решений, имитационные и агентно-ориентированной методологии, приводятся примеры решения практических задач из области экономики и образования на основе указанных технологий. Изложение материала сопровождается большим количеством иллюстраций, предлагаются упражнения и вопросы для самоконтроля.

Предпросмотр: Технологии поддержки принятия решений .pdf (0,6 Мб)
24

Теория и методика решения текстовых задач: курс по выбору для студентов специальности 0500201 - Математика

Автор: Баженова Н. Г.
ФЛИНТА: М.

Учебно-методическое пособие представляет комплекс теоретико- методического материала по дисциплине «Теория и методика решения текстовых задач», включающий календарно-тематическое планирование курса, краткий курс лекций, примеры решения типовых задач, подбор заданий для практических занятий и индивидуальных работ, вопросы для самопроверки.

Предпросмотр: Теория и методика решения текстовых задач курс по выбору для студентов специальности 0500201 - Математика (2).pdf (0,2 Мб)
25

Технологии поддержки принятия решений

Автор: Лисьев Г. А.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии представлены основы теории принятия решений, имитационные и агентно-ориентированной методологии, приводятся примеры решения практических задач из области экономики и образования на основе указанных технологий. Изложение материала сопровождается большим количеством иллюстраций, предлагаются упражнения и вопросы для самоконтроля.

Предпросмотр: Технологии поддержки принятия решений .pdf (0,6 Мб)
26

Тренер-педагог и психолог

Автор: Марков К. К.
Сиб. федер. ун-т

Изложены педагогические и психологические аспекты деятельности тренера по волейболу, его роль и задачи в подготовке и воспитании спортсменов высокого класса. Рассмотрены теоретические основы двигательного обучения в спорте, методики технической и психологической подготовки игроков волейбольной команды, проблемы ее формирования.

Предпросмотр: Тренер-педагог и психолог.pdf (0,6 Мб)
27

Теория и практика преподавания народного искусства Урала и Сибири в педагогических вузах

Автор: Смирнова Л. Э.
Сиб. федер. ун-т

Монография отражает теоретическую, практическую и методическую подготовку студентов к преподаванию народного искусства Урала и Сибири на уроках изобразительного искусства и кружках в общеобразовательных школах.

Предпросмотр: Теория и практика преподавания народного искусства Урала и Сибири в педагогических вузах.pdf (0,5 Мб)
28

Теоретическая концепция и модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж

Автор: Северов Валерий Геннадьевич
Иркутск

Данное научно-методическое пособие «Теоретическая концепция и модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж» основываясь на идеях основных методологических положений рассматривает модель управления качеством образовательного процесса в конкретном учебном заведении (ИрПК). Изложенная научно-методическая концепция ведет к повышению качества образовательного процесса.

29

Технологические основы социально-культурной деятельности

Автор: Зайцева
КемГУКИ

Формирование представления о содержании социально-культурной деятельности, ее основных направлениях, инструментарии, технологии и организации.

Предпросмотр: Технологические основы социально-культурной деятельности.pdf (0,3 Мб)
30

Теория и методика этнохудожественного образования

Автор: Сечина
КемГУКИ

Профессиональная подготовка студентов к педагогической деятельности в сфере современного этнохудожественного образования, повышение уровня научной культуры студентов, формирование активной преподавательской и мировоззренческой позиции.

Предпросмотр: Теория и методика этнохудожественного образования.pdf (0,3 Мб)
31

Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной деятельности учителя (Психолого-педагогический практикум)

Автор: Ковров В. В.
ФЛИНТА: М.

В книге рассматриваются актуальные вопросы современной образовательной практики, связанные с содержательными и технологическими аспектами организации воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Воспитательная система школы рассматривается как основа обеспечения психологической безопасности и профилактики насилия во взаимодействии всех субъектов образовательного процесса в школе. В работе представлена модель педагогического конструктора «Технология ненасильственного взаимодействия», представленная в виде набора «малых» форм воспитательной работы.

Предпросмотр: Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной деятельности учителя (Психолого-педагогический практикум).pdf (0,7 Мб)
32

Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса

Автор: Оганесян Н. Т.
ФЛИНТА: М.

В работе обсуждаются проблемы, связанные с введением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Творческий подход к реализации ФГОС общего образования подразумевает наличие благоприятной, психологически безопасной образовательной среды, профессиональной готовности работников образования к педагогической деятельности, выражающейся в креативности, психологической устойчивости, а также рефлексии. Уровень профессионализма педагогов можно повысить за счет использования технологий активного социально-педагогического взаимодействия, включающих тренинги, дискуссии и игры, основанные на ненасильственном общении. Представленный подход позволяет рассмотреть проблему стимулирования процесса развития личности педагогов – участников творческого процесса в теоретическом и практико-ориентированном ракурсе. Книга написана как учебно-методическое пособие и основана на опыте работы автора в качестве ведущего тренингов общения.

Предпросмотр: Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса (1).pdf (0,3 Мб)
33

Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования

Автор: Орехова Т. Ф.
ФЛИНТА: М.

Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.

Предпросмотр: Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования .pdf (0,6 Мб)
34

Теория и методика обучения немецкому языку как второму иностранному

НАУКА: М.

В учебном пособии описаны современные методики обучения немецкому языку с примерами наиболее распространенных ситуаций. Представлены практические материалы и рекомендации, позволяющие выработать умение эффективно организовать процесс обучения. Все материалы подготовлены на основе современных технологий и приемов обучения.

Предпросмотр: Теория и методика обучения немецкому языку как второму иностранному (1).pdf (0,1 Мб)
35

Тесты по культуре речи

Автор: Бердникова Е. Д.
ФЛИНТА: М.

Тесты позволяют проверить уровень овладения различными нормами: орфоэпической, лексической, морфологической, синтаксической, а также общими навыками культуры речи и навыками работы со словарем. Могут использоваться для самостоятельной работы и на аудиторных занятиях с преподавателем.

Предпросмотр: Тесты по культуре речи .pdf (0,2 Мб)
36

Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников

ФЛИНТА: М.

В пособии обобщены и систематизированы сведения по курсам: «Русский язык и культура речи», «Теоретические основы и технологии начального языкового образования»; кратко излагается содержание основных разделов курсов, определяется круг усваиваемых и закрепляемых понятий, обращается внимание на вопросы, не имеющие однозначного освещения в учебной литературе. В материалах раздела «Современный русский язык» сопоставляются научная и школьная грамматики, определяется методический аспект их изучения. В разделе «Основы методики обучения русскому языку в начальной школе» квалифицированно определяются теоретические, лингвистические, психолого-педагогические основы методики, освещаются наиболее актуальные и значимые вопросы преподавания русского языка, представляются материалы по альтернативным методикам.

Предпросмотр: Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников .pdf (0,1 Мб)
37

Технологии и методики обучения литературе

ФЛИНТА: М.

Содержание пособия соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Технологии и методики обучения литературе». В пособии представлены информационные материалы и практические рекомендации, предназначенные для студентов и преподавателей высших учебных заведений, которым предстоит работать в условиях двухуровневой подготовки кадров.

Предпросмотр: Технологии и методики обучения литературе.pdf (0,8 Мб)
38

Тексты и контексты. Изучение рассказов в школе

Автор: Гладышев В. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии впервые в отечественной методике преподавания литературы представлено теоретическое обоснование целесообразности контекстного изучения рассказов в средних и старших классах. На его основе созданы методические разработки контекстного изучения рассказов, предусмотренных школьной программой интегрированного курса «Литература» и программами по зарубежной литературе. Методические разработки дают представление о практических возможностях контекстного подхода к изучению художественных произведений в общеобразовательной школе, поскольку они всесторонне отражают жанровородовую специфику изучаемых рассказов.

Предпросмотр: Тексты и контексты. Изучение рассказов в школе.pdf (0,8 Мб)
39

Тематические тесты и диктанты по русской орфографии и пунктуации

Автор: Бакланова И. И.
ФЛИНТА: М.

В пособие вошли 38 занимательных текстов, каждый из которых посвящён определённой группе правил русской орфографии или пунктуации. В первой части сборника помещены тексты на подстановку пропущенных букв или знаков препинания. Во второй части те же тексты даны без пропусков, что позволяет использовать их как ключи к тестам первой части, а также в качестве диктантов. Пособие позволяет быстро усвоить или повторить систему правил русской орфографии и пунктуации.

Предпросмотр: Тематические тесты и диктанты по русской орфографии и пунктуации .pdf (0,3 Мб)
40

Теория и методика профессионального образования

КемГУКИ

Сборник предназначен для реализации основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) по научной специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

Предпросмотр: Теория и методика профессионального образования.pdf (0,4 Мб)
41

Творческие прогулки под звёздами

Автор: Горев П. М.
Изд-во МЦИТО

Пособие является седьмым авторским курсом, посвященным отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления, реализованным на материале, адаптированном для широкого круга читателей. Основная часть пособия оформлена в виде рабочей тетради, что позволяет наиболее оптимально организовать процесс решения предлагаемых ситуаций. Занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых раскрывается суть методов и приводятся контрольные решения.

Предпросмотр: Творческие прогулки под звёздами Учебно-методическое пособие. .pdf (0,9 Мб)
42

Творческая деятельность профессионала в контексте когнитивного и метакогнитивного подходов

ЯрГУ

В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческой деятельности профессионала. Когнитивные и метакогнитивные характеристики творческой деятельности профессионала исследовались на основе комплексного методологического, теоретического и прикладного подхода. Представлено методологическое обоснование когнитивного и метакогнитивного понимания структурно-динамических характеристик творческого профессионального мышления, обозначена роль ментального и экзистенциального опыта в метакогнитивной регуляции поведения и деятельности субъекта, установлены функции метакогнитивных компонентов в творческой деятельности профессионала на разных уровнях его функционирования (ситуативном и надситуативном). Описаны особенности творческого поведения в конфликтных ситуациях.

Предпросмотр: Творческая деятельность профессионала в контексте когнитивного и метакогнитивного подходов монография.pdf (1,4 Мб)
43

Технологии преподавания психолого-педагогических дисциплин

Автор: Кунаковская Людмила Александровна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии Воронежского государственного университета.

Предпросмотр: Технологии преподавания психолого-педагогических дисциплин.pdf (0,5 Мб)
44

Технологии Интернет-обучения

Автор: Журавлева О. Б.
Горячая линия – Телеком: М.

Пособие содержит рекомендации студентам, обучающимся с использованием дистанционных технологий на базе глобальной сети Интернет. Студенты знакомятся с тем, как устроено дистанционное обучение в учебных заведениях; учатся пользоваться Интернет-технологиями; узнают, как правильно самостоятельно организовать свою учебно-познавательную деятельность.

Предпросмотр: Технологии Интернет-обучения.pdf (0,3 Мб)
Предпросмотр: Технологии Интернет-обучения (1).pdf (0,8 Мб)
45

Теория и методика обучения истории

Автор: Немерова О. М.
Изд-во ЗабГГПУ

Учебно-методическое пособие содержит материалы, необходимые для подготовки студентов исторического факультета по методике обучения истории: программу курса, планы семинарских и практических занятий, вопросы и задания, тематику курсовых работ, а также примерные вопросы к экзамену и варианты тестов.

Предпросмотр: Теория и методика обучения истории.pdf (0,5 Мб)
46

Тесты по педагогике

Изд-во ЗабГГПУ

Пособие предназначено для преподавателей дисциплины «Педагогика» и для студентов, изучающих основы педагогических наук. Учебно-методическое пособие может оказать неоценимую помощь в организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Тесты по педагогике учебно-методическое пособие авторы-составители Т.В. Безродных, Н.В. Потехина; Забайкал.гос. гум.-пед. ун-т. .pdf (0,3 Мб)
47

Теория и методика воспитания: учебное пособие

Автор: Ахметова
Познание

В пособии излагается краткий курс лекции по теории и методике воспитания. К каждой лекции предлагаются вопросы для самоконтроля и задания. Предлагаемые вопросы и задания ориентирующих изучающих теория и методику воспитания не на репродуктивное повторения, а на самостоятельные выводы по материалам пособия.

Предпросмотр: Теория и методика воспитания учебное пособие.pdf (1,7 Мб)
48

ТРИЗ-педагогика: Использование ТРИЗ в обучении школьников математике

Автор: Утемов В. В.
Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing

На современном этапе модернизации школьного образования меняется взгляд на его качество. ЮНЕСКО провозглашает следующие цели образования: научить получать знания (учить учиться), научить работать и зарабатывать (учение для труда), научить жить (учение для бытия), научить жить вместе (учение для совместной жизни). В соответствии с перечисленными целями образование рассматривается как процесс развития ребенка, обогащения его индивидуального опыта, раскрытия его творческих способностей. Достичь поставленных целей можно только системно и комплексно, т. е. интегративно. Одним из путей реализации интегративного подхода в школьном образовании является использование элементов ТРИЗ-педагогики в процессе обучения школьников различным предметам. Разрешение противоречия между огромным развивающим потенциалом ТРИЗ-педагогики и неразработанностью методики ее использования в преподавании математики определило задачи описанного исследования.

Предпросмотр: ТРИЗ-педагогика Использование ТРИЗ в обучении школьников математике (монография).pdf (1,1 Мб)
49

Тренинг креативного мышления

Автор: Горев П. М.
Saarbrucken: Palmarium Academic Publishing

Работа знакомит читателя с основными идеями теории решения изобретательских задач, разработанной Г.С. Альтшуллером, и предлагает пройти два курса-тренинга креативного мышления, которые базируются на отдельных, адаптированных для широкого круга читателей, методах ТРИЗ. Первый тренинг посвящен ключевым методам ТРИЗ: фокальных объектов, фантограмм, морфологического анализа, синектики и понятию идеального конечного результата как ключевой идеи разрешения противоречий – двигателя ТРИЗ. Второй курс является тренингом из восьми занятий, направленным на изучение школьниками отдельных адаптированных элементов ТРИЗ.

Предпросмотр: Тренинг креативного мышления. .pdf (1,3 Мб)
50

Теория и методика обучения праву

Автор: Панасина С. Ю.
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Практикум предназначен для проведения практических занятий по дисциплине «Теория и методика обучения праву» со студентами, обучающимися по направлению 540400 «Социально-экономическое образование», профиль «Юриспруденция» (бакалавриат) на факультете истории и права Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого. Содержит результаты исследования по проблеме «Оказание правовой помощи социально незащищенным слоям населения на базе студенческой юридической клиники», организационно-методические указания и предложения по совершенствованию преподавания правовых дисциплин, список литературы и нормативных правовых актов.

Предпросмотр: Теория и методика обучения праву.pdf (0,9 Мб)
Страницы: 1 2