Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвсеев С. П.
АвторыТомилова М. В., Евсеева О. Э.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц96
ID279275
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются современные инновационные педагогические технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре – новой области образования, науки, социальной практики. Содержание учебного пособия ориентировано на концепцию и основные принципы Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 237-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры и спорта
Кому рекомендованоУчебное пособие рассчитано на руководителей, специалистов и слушателей системы повышения квалификации образовательных организаций высшего профессионального образования.
ISBN978-5-9718-0684-4
УДК37.01(075.8)
ББК74.047.8я73
Евсеев, С.П. Технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре : учеб. пособие / М.В. Томилова, О.Э. Евсеева; С.П. Евсеев .— Москва : Советский спорт, 2013 .— 96 с. — ISBN 978-5-9718-0684-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/279275 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 370.1 ББК 74.047.8я73 Е25 Печатается по решению редакционно-издательского совета Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. <...> Е25 Технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре: учебное пособие / С. П. Евсеев, М. В. Томилова, О. Э. Евсеева; НГУ им. <...> ISBN 978-5-9718-0684-4 В учебном пособии рассматриваются современные инновационные педагогические технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре – новой области образования, науки, социальной практики. <...> Из сугубо лечебного направления использования физических упражнений (лечебная физическая культура) адаптивная физическая культура превращается в уникальный социальный феномен для данной категории населения нашей страны, предоставляя огромные возможности для комплексной реабилитации, социальной интеграции и повышения уровня качества их жизни. <...> Во многом это связано с принципиальным изменением аксеологической концепции отношения общества к инвалидам, переходом от концепции инвалидизма к личностно-ориентированной, в которой инвалиды признаются как равноправные члены общества, а на государство возлагаются обязанности по созданию особых условий для их воспитания, развития, трудовой деятельности, творческой самореализации, участия в культурной и спортивной жизни. <...> В целом ряде публикаций С.П. Евсеева (1995; 1998; 2000; 2003; 2005; 2012) адаптивная физическая культура рассматривается с точки зрения единства ее мировоззренческого, интеллектуального и телесно-физического компонентов; как деятельность и ее значимые результаты по формированию готовности человека с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалида, к активной жизнедеятельности во всех без исключения ее проявлениях: образовании, трудовой (профессиональной) деятельности, культуре, спорте, политической активности и др. <...> Поскольку адаптивная физическая культура включает <...>
Технологии_дополнительного_профессионального_образования_по_адаптивной_физической_культуре.pdf
УДК 370.1 ББК 74.047.8я73 Е25 Печатается по решению редакционно-издательского совета Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Евсеев С. П. Е25 Технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре: учебное пособие / С. П. Евсеев, М. В. Томилова, О. Э. Евсеева; НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – М. : Советский спорт, 2013. – 96 с. ISBN 978-5-9718-0684-4 В учебном пособии рассматриваются современные инновационные педагогические технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре – новой области образования, науки, социальной практики. Содержание учебного пособия ориентировано на концепцию и основные принципы Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 237-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Учебное пособие рассчитано на руководителей, специалистов и слушателей системы повышения квалификации образовательных организаций высшего профессионального образования. УДК 370.1 ББК 74.047.8я73 © Евсеев С. П., Томилова М. В., Евсеева О. Э., 2013 ISBN 978-5-9718-0684-4 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................. 3 Глава 1. Предпосылки создания инновационных педагогических технологий дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре ........................................................... 6 1.1. Основные принципы государственной политики, правового регулирования отношений и понятия в сфере образования .............................................................. 6 1.2. Дополнительное профессиональное образование в современных условиях ..................................................... 10 1.3. Адаптивная физическая культура как новая для России область образования, науки, социальной практики ........................................................... 12 1.4. Состояние и пути развития системы повышения квалификации в области адаптивной физической культуры ................................................................................... 20 Глава 2. Разработка компонентов инновационной педагогической технологии повышения квалификации специалистов по адаптивной физической культуре ............................................................ 23 2.1. Разработка содержания дополнительного профессионального образования различных уровней для специалистов по адаптивной физической культуре ............................................................ 24 2.2. Научно-методическое обоснование эффективных форм, педагогических средств, методов, приемов и условий образовательных маршрутов повышения квалификации специалистов по адаптивной физической культуре .................................................................................... 2.3. Основные компоненты инновационной педагогической технологии повышения квалификации специалистов по адаптивной физической культуре (Экспериментальная технология) ................................... 94 44 54
Стр.94
Глава 3. Проверка эффективности экспериментальной инновационной педагогической технологии повышения квалификации специалистов по адаптивной физической культуре .............................. 62 3.1. Реализация экспериментальной технологии повышения квалификации специалистов по адаптивной физической культуре в рамках Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда на 2011–2015 годы» ............................................................... 62 3.2. Перспективы развития инновационной педагогической технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре .............................. 75 Заключение .............................................................................................. 81 Литература ................................................................................................ 83 Приложения ............................................................................................. 86 95
Стр.95

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.