Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной деятельности учителя (Психолого-педагогический практикум) (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКовров В. В.
АвторыОганесян Н. Т.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц274
ID244963
АннотацияВ книге рассматриваются актуальные вопросы современной образовательной практики, связанные с содержательными и технологическими аспектами организации воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Воспитательная система школы рассматривается как основа обеспечения психологической безопасности и профилактики насилия во взаимодействии всех субъектов образовательного процесса в школе. В работе представлена модель педагогического конструктора «Технология ненасильственного взаимодействия», представленная в виде набора «малых» форм воспитательной работы.
Кому рекомендованоАдресована психологам, педагогам, администрации общеобразовательных учреждений и др.
ISBN978-5-9765-1871-1
УДК371:373.5(075.8)
ББК88.5:74.20
Ковров, В.В. Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной деятельности учителя (Психолого-педагогический практикум) : учеб.-метод. пособие / Н.Т. Оганесян; В.В. Ковров .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 274 с. — ISBN 978-5-9765-1871-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/244963 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ НАСИЛИЯ В ШКОЛЕ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ (Психолого-педагогический практикум) Учебно-методическое пособие Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 УДК 371:364.04 (075.8) ББК 88.5:74.20 О36 Оганесян Н.Т. <...> О36 деятельности учителя Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной (Психолого-педагогический практикум) [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Н.Т. Оганесян, В.В. Ковров. <...> Воспитательная система школы рассматривается как основа обеспечения психологической безопасности и профилактики насилия во взаимодействии всех субъектов образовательного процесса в школе. <...> В работе представлена модель педагогического конструктора «Технология ненасильственного взаимодействия», представленная в виде набора «малых» форм воспитательной работы. <...> Педагогический конструктор «малых» форм воспитательной работы «Технология ненасильственного взаимодействия» . <...> Поэтому сегодня психологическая безопасность изучается как один из аспектов системы национальной года Общероссийский общественный фонд «Российский детский фонд» переименован в Общероссийский общественный благотворительный фонд «Российский детский фонд» (ООБФ «РДФ»). <...> Психологическая безопасность является необходимым условием воспитания, социализации и развития личности школьника. <...> Лишь образовательная среда, защищенная от возникновения психологического насилия и, как следствие, психологических травм, может гарантировать нормальное развитие личности ребенка. <...> Образовательные учреждения с наличием воспитательной системы (при активном использовании актуальных воспитательных технологий) являются более благополучными с точки зрения обеспечения психологической безопасности, в них представляются возможности для роста и развития личности ребенка, удовлетворения его возрастных потребностей и интересов. <...> В то же время современные жизненные реалии и условия (увеличение <...>
Технологии_профилактики_насилия_в_школе_в_системе_воспитательной_деятельности_учителя_(Психолого-педагогический_практикум).pdf
В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ НАСИЛИЯ В ШКОЛЕ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ (Психолого-педагогический практикум) Учебно-методическое пособие 2-е издание, стереотипное Издательство «ФЛИНТА» 2019 Москва
Стр.1
УДК 371:364.04 (075.8) ББК 88.5:74.20 О36 Оганесян Н.Т. О36 деятельности Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной учителя (Психолого-педагогический практикум) [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Н.Т. Оганесян, В.В. Ковров. – 2-е изд., стер. — М.:ФЛИНТА, 2014. – 274 с. ISBN 978-5-9765-1871-1 В книге, адресованной психологам, педагогам, администрации общеобразовательных учреждений и др., рассматриваются актуальные вопросы современной образовательной практики, связанные с содержательными и технологическими аспектами организации воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Воспитательная система школы рассматривается как основа обеспечения психологической безопасности и профилактики насилия во взаимодействии всех субъектов образовательного процесса в школе. В работе представлена модель педагогического конструктора «Технология ненасильственного взаимодействия», представленная в виде набора «малых» форм воспитательной работы. УДК 371:364.04 (075.8) ББК 88.5:74.20 ISBN 978-5-9765-1871-1 ©Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
Оглавление Введение . ........................................................................................................... 4 Раздел 1. Современные вызовы психологической безопасности образовательной среды. .................................................................................... 8 Раздел 2. Обеспечение психологической безопасности образовательного процесса. .......................................................................................................... 29 Раздел 3. Воспитание как ресурс обеспечения психологической безопасности образовательного процесса . ................................................... 49 Раздел 4. Технологический подход к воспитательной работе в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса ....................... 71 Раздел 5. Технология «малых» форм воспитательной работы в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса ....................... 88 Раздел 6. Педагогический конструктор «малых» форм воспитательной работы «Технология ненасильственного взаимодействия» .......................110 Упражнение «Агрессия». ...............................................................................138 Литература для самостоятельной работы . ...................................................225 Приложение . ...................................................................................................232
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.