Одним
из пут и реализации интегративного подхода в школьном
образовании является использование элементов ТРИЗпедагогики в процессе обучения школьников различным
предметам. <...> Вячеслав Викторович Утёмов
Специалист по ТРИЗ, ст. преподаватель
кафедры естественнонаучных и технических
дисциплин КФ МГИУ, ст. преподаватель
кафедры естественнонаучных и
математических дисциплин КФ РГГУ, член 00
«НФТМ-ТРИЗ МГИУ», разработчик и
организатор олимпиад «Совенок», «Прорыв» и
лагерей акт ива "Прорыв". <...> 978-3-659-14680-0
exmme'dau-EVHL
яоидшд ьияоаошхия seine-mug
Вячеслав Викторович Утёмов
ТРИ З-педагогика
Использование TPI/I3 B обучении школьников
математике
Ёьдмвввт
Academic Publishing
Вячеслав Викторович Утёмов
ТРИЗ-педагогика
Вячеслав Викторович Утёмов
ТРИЗ-педа гогика
Использование ТРИЗ в обучении
школьников математике
LAP LAMBERT Academic Publishing
Impressum/lmprint (nur ‘Юг Deutschland/only for Germany)
Bibliografische Information der Deutschen Nationalbibliothek: Die Deutsche
Nationalbibliothek verzeichnet diese Publikation in der Deutschen Nationalbibliografie;
detaillierte bibliografische Daten sind im Internet iiber http://dnb.d-nb.de abrufbar. <...> 6-8, 66121 Saarbriicken, Deutschland
Telefon +49 681 3720-310, Telefax +49 681 3720-3109
Email: info@lap-publishing.com
Herstellung in Deutschland:
Schaltungsdienst Lange o.H.G., Berlin
Books on Demand GmbH, Norderstedt
Reha GmbH, Saarbriicken
Amazon Distribution GmbH, Leipzig
ISBN: 978-3-659-14680-0
Только для России и стран СНГ
Библиографическая информация, изданная Немецкой Национальной
Библиотекой. <...> Мета-алгоритм изобретения ТРИЗ и решение учебных математических задач . <...> Вепольный анализ при решенрш учебных математических задач. <...> С другой стороны, B методике преподавания математики существуют три
ключевых вопроса: «Что преподавать?>>, «Как преподавать?» и «Зачем преподавать? <...> Сегодня главное B 06pa30BaHI/H/I развитие, формирование общей культуры человека, способного B частности, самостоятельно добьтвать И перерабатывать информацию или, Другими словами, на уроках математики разумней не учить математике, а учить математикой [48]. <...> Необходимо внедрение на
уроки математш<и B школе таких общих для всех дисциплин элементов, которые позволили бы интегрировать математш <...>
ТРИЗ-педагогика_Использование_ТРИЗ_в_обучении_школьников_математике_(монография).pdf
- - -
-
-
---
-
- -- - -
- --
-
-
- -
-
- -
- - -- -
-
--
- -
-
--
-
-
-
-
--
----
---
--
Стр.1
-
-
Стр.4
-
- - -- - - --
---- -- ----
---------
- ------ ------
- ---- --- - ----
--- ---- - - --- --
-------------
-----------
- --- ---- - -- -
-------
--
--
---
----
---
---
---
--
-
-
- -
- - - -
-
-
- -
-
- -
-
-
--
-
--
-
---
-
-
-
Стр.5
Стр.6
Стр.8