Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 651584)
Контекстум

ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

0   0
Первый авторКсенофонтова Алла Николаевна
ИздательствоИздательство "Саратовская государственная академия права"
Страниц164
ID335494
АннотацияВ пособии раскрываются теоретические основы речевой деятельности, рассматривается общая характеристика технологий взаимодействия, описываются технологии развития речевой деятельности, применяемые в образовательной практике: диалоговые, дискуссия, диспут и дебаты. Все технологии представлены как руководство к использованию их в образовательном процессе вуза с учетом специфики, целей и задач, возможностей применения, трудностей и эффектов внедрения, сопровождаются практическими советами. Пособие адресовано магистрантам направления «Педагогическая инноватика», а также преподавателям, работающим в области педагогической инноватики.
Кому рекомендованомагистрантам направления «Педагогическая инноватика»
УДК37.01:612.789
ББК74.268.4
Ксенофонтова, А.Н. ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / А.Н. Ксенофонтова .— Саратов : Издательство "Саратовская государственная академия права", 2015 .— 164 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335494 (дата обращения: 06.08.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ_ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ_КАК_ФАКТОР_РАЗВИТИЯ_РЕЧЕВОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_СТУДЕНТОВ.pdf
ББК 74.268.4 К – 86 УДК 37.01:612.789 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Е.С. Заир-Бек доктор педагогических наук, профессор А.В. Кирьякова доктор педагогических наук, профессор Л.Б. Соколова К - 86 Ксенофонтова А.Н. Технологии взаимодействия как фактор развития речевой деятельности студентов. Учебное пособие для магистрантов направления «Педагогическая инноватика». – Саратов, 2007. – 164 с. В пособии раскрываются теоретические основы речевой деятельности, рассматривается общая характеристика технологий взаимодействия, описываются технологии развития речевой деятельности, применяемые в образовательной практике: диалоговые, дискуссия, диспут и дебаты. Все технологии представлены как руководство к использованию их в образовательном процессе вуза с учетом специфики, целей и задач, возможностей применения, трудностей и эффектов внедрения, сопровождаются практическими советами. Пособие адресовано магистрантам направления «Педагогическая инноватика», а также преподавателям, работающим в области педагогической инноватики. 430100000 К Л  6 9 02 ББК 74.268.4 © Изд-во «Саратовская государственная академия права», 2015 © Ксенофонтова А.Н., 2015 2
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы речевой деятельности в педагогике §1. Дидактический анализ процесса речевой деятельности §2. Педагогическая теория речевой деятельности §3. Речевая культура – основа речевой деятельности Глава 2. Технологии развития речевой деятельности §1. Общая характеристика технологий взаимодействия §2. Диалоговые технологии обучения 4 6 6 15 25 44 44 75 §3. Дискуссия как технология развития речевой деятельности 106 §4. Технология «Дебаты» ЛИТЕРАТУРА 148 118 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически