6–14 События 16–36 и кредитных договоров, и около 1 млн депозитных дого воров при невысоких инвестициях в аппаратную состав ляющую комплекса. <...> В эксплуатацию были введены программные модули по ключевым направлениям бизнеса банка: ● Главная книга; ● Платежи (наличные и безналичные); ● Расчетный центр; ● Кредитные договоры; ● Пластиковые карты; ● Депозитные договоры; ● Кассовый офис; ● ВХО; ● МБК; ● Архив электронных документов; ● Диспетчер зданий. <...> Внедренный комплекс масштабируется практически линейно, что является редкостью для систем такого уровня и соответствует принятой в банке стратегии быс трого выпуска на рынок новых розничных продуктов, ис пользуя передовые технологические решения. <...> Внедрение системы произошло абсолютно прозрачно для клиентов банка, несмотря на высокую интеграцию продуктовой и учетной системы и систем дистанционно го обслуживания клиентов по всем каналам. <...> Высокий уровень квалификации специалистов компании ИНВЕР СИЯ позволил продолжать развитие и внедрение новых продуктов в процессе разработки и настройки новой си стемы, который занял менее 9 месяцев. <...> Такие сроки так же являются демонстрацией серьезного потенциала компании и банка, позволяющего без ущерба качеству и уровню обслуживания выполнять проекты замены одной из самых важных компонент ITкомплекса любого банка. <...> «ТКС Банк делает ставку на инновации и привлека тельность для клиентов своей продуктовой линейки, в результате перманентно, с дискретностью раз в две не дели, выводит на рынок новые или серьезно модернизи рованные продукты. <...> Все выше сказанное предъявляет повышенные требования к АБС и ставит непростые за дачи перед проектной командой вендора, — комменти рует итоги проекта Владимир Акимов, президент компа нии ИНВЕРСИЯ. <...> — Благодаря технологичности ЦАБС «БАНК 21 ВЕК», высокой квалификации наших сотрудни ков, конструктивному подходу и активной помощи про ектной группы <...>