Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика воспитания: учебное пособие (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметова
ИздательствоПознание
Страниц184
ID208404
АннотацияВ пособии излагается краткий курс лекции по теории и методике воспитания. К каждой лекции предлагаются вопросы для самоконтроля и задания. Предлагаемые вопросы и задания ориентирующих изучающих теория и методику воспитания не на репродуктивное повторения, а на самостоятельные выводы по материалам пособия.
ISBN978-5-8399-0223-7
УДК37.01(075.8)
ББК74.58я73
Ахметова, Д.З. Теория и методика воспитания: учебное пособие / Д.З. Ахметова .— Казань : Познание, 2007 .— 184 с. — ISBN 978-5-8399-0223-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/208404 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Ф. Габдулхаков ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Учебное пособие Рекомендовано Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования s качестве учебного пособия для студентов еысшихучебныхзаведений, обучающихся no педагогическим специальностям Казан ь Издательство «Познание» 2007 УДК 37.01(075.8) ББК 74.00я73 А95 Печатается по решению Ученого совета и редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Рецензенты: Доктор педагогических наук, профессор, академик РАО В.А. <...> Для проверки знаний предложен тест по двум фундаментальным вопросам: «Личность как субъект воспитания» VI «Методы воспитания». <...> Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса Essence ofthe education and his place in holistic structure of the educational process ...................................... .. <...> Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация Regularities and principles ofthe education ............................ .. <...> Система форм и методов воспитания System ofthe forms and methods ofthe education ................ .. <...> Коллектив как объект и субъект воспитания Group as object and subject ofthe education ....................... .. <...> Все жизненное пространство, в котором развивается, формируется и реализует свое природное назначение человек, пронизано воспитанием. <...> Система целей деятельности в теории воспитания рассматривается через: 1) развитие потребностей, запросов учащихся; 2) через развитие способностей учащихся (см. схему 1). <...> Оно идет в процессе социализации - усвоения человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущихданному обществу, социальной общности, группе, VI воспроизводства им социальных связей и социального опыта. <...> Воспитание, будучи частью социализации личности, осуществляется через образование VI организацию жизнедеятельности общностей воспитуемых. <...> Организация жизнедеятельности происходит в организациях VI группах, создающих условия для участия воспитуемых в различных видах <...>