Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА (из прайса)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 71

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле

Автор: Куняев Николай Николаевич
Логос: М.

Раскрываются основные понятия в сфере использования информационных технологий в документационном обеспечении управления и архивном деле. Дается анализ нормативного правового регулирования применения информационных технологий в условиях автоматизации документационного обеспечения. Освещаются технологические, экономические, правовые проблемы внедрения информационных технологий. Особое внимание уделяется средствам защиты информации, используемым в информационных системах. Приводятся характеристики наиболее распространенных информационных систем документационного обеспечения управления.

Предпросмотр: Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле.pdf (0,7 Мб)
2

Использование результатов национальной оценки учебных достижений

Автор: Келлаган Томас
Логос: М.

В книге рассмотрены факторы, влияющие на результатов оценки национальной учебных достижений, таких как политический контекст, подотчетность, качество оценочного инструментария и вид оценки.

Предпросмотр: Использование результатов национальной оценки учебных достижений.pdf (1,5 Мб)
3

Империя перешла в наступление

Автор: Аракелян Грант Бабкенович
Издательство «Университетская книга»: М.

В книге предпринята попытка составить представление об этом историческом феномене мирового господства, намерениях, целях и приоритетах имперской элиты. Рассматриваются складывающаяся в мире ситуация в целом, истоки нынешнего кризиса, война санкций, существующая расстановка противостоящих сил и способы противодействия внешнему давлению. В новом издании книги уделено особое внимание находящемуся в эпицентре мировой политики сирийскому кризису.

Предпросмотр: Империя перешла в наступление.pdf (0,5 Мб)
4

Инновации в педагогической и культурно-просветительской деятельности на Европейском Севере

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В сборнике представлены научные и практические материалы по истории становления и развития педагогики высшей школы и образования на Европейском Севере, по инновациям в процессе обучения и культурно-просветительской деятельности. Рассматриваются вопросы совершенствования подготовки бакалавров и магистров в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Предпросмотр: Инновации в педагогической и культурно-просветительской деятельности на Европейском Севере.pdf (0,8 Мб)
5

Историософские и методологические проблемы исторического исследования

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Материалы междисциплинарного историософско-методологического семинара памяти профессора В.И.Коротаева

Предпросмотр: Историософские и методологические проблемы исторического исследования.pdf (3,9 Мб)
6

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Автор: Жуйкова Светлана Евгеньевна
ГГПИ

Методическое пособие содержит сведения о психологических особенностях детей с ОВЗ, рекомендации по их психолого-педагогическому сопровождению в условиях инклюзивного образования. Большая часть материала представлена в максимально компактной и удобной форме в виде таблиц.

Предпросмотр: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ .pdf (0,4 Мб)
7

Интерпретационная деятельность учащихся на уроках литературы: учебное пособие

Автор: Горобец Надежда Ивановна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по организации интерпретационной деятельности учащихся при изучении лирических, эпических и драматических произведений. Раскрыты методические пути и приемы, формы работы, направленные на совершенствование методики обучения литературе в школе, формирование у студентов общенаучных и профессиональных компетенций.

Предпросмотр: Интерпретационная деятельность учащихся на уроках литературы учебное пособие.pdf (1,2 Мб)
8

Индивидуализация как средство обучения математике

Автор: Бурлакова Татьяна Вячеславовна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В учебном пособии отражено основное содержание дисциплины по выбору «Индивидуализация как средство обучения математике», излагаются современные представления о сущности индивидуализации обучения, представлены педагогические средства ее реализации на уроках математики. Предназначено для студентов - будущих учителей математики.

Предпросмотр: Индивидуализация как средство обучения математике.pdf (3,5 Мб)
9

Инженерия обучающих технологий

Автор: Чошанов М. А.
Лаборатория знаний: М.

Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при конструировании конкретной — проблемно-модульной — обучающей технологии. При написании книги использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процессе преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США).

Предпросмотр: Инженерия обучающих технологий.pdf (0,2 Мб)
10

Интегрированное медиаобразование в средней школе

Автор: Журин А. А.
Лаборатория знаний: М.

В книге обоснована необходимость интеграции медиаобразования с традиционными предметами естественнонаучного цикла (биология, география, физика, химия). Раскрыта дидактическая система интегрированного медиаобразования, показаны взаимосвязь и взаимозависимость целей общего образования с целями, содержанием, средствами, методами и организационными формами интегрированного медиаобразования. На основе обобщения педагогического опыта описаны методические приемы включения в учебно-воспитательный процесс сообщений масс-медиа как средства и объекта изучения на уроках естественнонаучного цикла.

Предпросмотр: Интегрированное медиаобразование в средней школе.pdf (0,2 Мб)
11

Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии

Автор: Аспицкая А. Ф.
Лаборатория знаний: М.

В пособии рассмотрены педагогические, технические и методические основы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении химии. Предложено описание цифровых образовательных ресурсов на CD и Интернет-ресурсов, а также дана аналитическая оценка электронных изданий. Описаны возможности создания дидактических материалов с использованием различных компьютерных программ. Материалы пособия могут быть полезны при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения.

Предпросмотр: Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии.pdf (0,2 Мб)
12

Информатика: развитие интеллекта школьников

Автор: Окулов С. М.
Лаборатория знаний: М.

В монографии рассмотрены вопросы, связанные с развитием интеллекта и средой обучения. Обоснована необходимость изменения подходов к развитию интеллекта школьников. Определено место новым понятиям (синергетика, например) в системе школьного образования и представлен нетрадиционный подход к организации учебного процесса. Предложено переосмыслить роль программирования в учебном процессе и рассматривать его в качестве мощного средства развития интеллекта.

Предпросмотр: Информатика развитие интеллекта школьников.pdf (0,1 Мб)
13

Интерактивные технологии обучения в экологическом и межкультурном образовании учащихся

Бурятский государственный университет

Учебно-методическое пособие предназначено для учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, для студентов и аспирантов. В пособии предлагается краткий теоретический обзор интерактивных технологий, а также приводятся конкретные примеры, показаны возможности их применения в практической деятельности.

Предпросмотр: Интерактивные технологии обучения в экологическом и межкультурном образовании учащихся.pdf (0,2 Мб)
14

ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Автор: Герасимова К. Ю.
Экспресс-печать

В данном учебном пособии приводится описание современных направления сотрудничества образовательных организаций в процессе подготовки педагогических кадров, анализ инновационных технологий и методов подготовки будущих учителей в России и за рубежом. Содержание учебного пособия включает в себя контрольные вопросы и задания по каждому из представленных разделов, списки использованной и рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ.pdf (0,4 Мб)
15

Измерение и оценка сформированности общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ВПО

КемГУКИ

Раскрываются вопросы теории и практики реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в современной высшей школе. Предложенные в рекомендациях методики измерения и оценки компетенций студентов представляют собой логическое завершение излагаемого авторами подхода к организации и управлению процессом компетентностно-ориентированного обучения студентов в вузе.

Предпросмотр: Измерение и оценка сформированности общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ВПО (1).pdf (0,7 Мб)
16

Инновационные образовательные технологии в обучении и воспитании младших школьников

Автор: Зайцева Ляна Александровна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В учебное пособие включены задания различных типов и уровней сложности, направленные на знакомство с концептуальными основами системы учебников «Перспективная начальная школа» и усвоение их содержания. Выполнение этих заданий существенно повысит профессиональную компетентность студентов в аспекте реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, технологии формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Предпросмотр: Инновационные образовательные технологии в обучении и воспитании младших школьников.pdf (0,8 Мб)
17

Инновации в образовании

Автор: Ильин Г. Л.
Издательство Прометей: М.

Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования ХХ века — непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению в гуманитарной, естественнонаучной и технической областях. Выделяется история дошкольного образования и гендерного воспитания, проблемы педагогического образования и современной науки в целом, включая создание научно-педагогических школ. Обсуждается проблема личностно-ориентированного учебника жизни.

Предпросмотр: Инновации в образовании.pdf (0,5 Мб)
18

Источниковедение новой и новейшей истории

Автор: Пономарев М. В.
Издательство Прометей: М.

Учебное пособие содержит дидактические материалы для организации учебной и учебно-исследовательской работы студентов в ходе освоения дисциплины «Источниковедение Новой и Новейшей истории», осуществления рейтингового контроля уровня сформированности источниковедческой компетенции.

Предпросмотр: Источниковедение новой и новейшей истории. Учебное пособие.pdf (1,4 Мб)
19

История внутришкольного управления

Автор: Цибульникова В. Е.
Издательство Прометей: М.

Монография знакомит читателей с историей внутришкольного управления в России, содержит обобщение накопленного в педагогической науке теоретико-методологического материала по проблемам управления школой и описание исторических событий, сопутствующих зарождению, становлению и развитию методологии, теории и практики внутришкольного управления.

Предпросмотр: История внутришкольного управления. Монография.pdf (0,3 Мб)
20

Использование систем автоматизированного контроля знаний в профессиональной деятельности педагога

Автор: Саукова Н. М.
Издательство Прометей: М.

Учебно-методическое пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ЕН.М.Б.2 – Информационные технологии в образовании).

Предпросмотр: Использование систем автоматизированного контроля знаний в профессиональной деятельности педагога Под ред. Н. М. Сауковой Учебно-методич. пособие .pdf (0,4 Мб)
21

Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области «Технология»

Автор: Галямова Э. М.
Издательство Прометей: М.

Данная монография отражает новые тенденции в подготовке бакалавров и предлагает конкретные изменения, которые основаны на изучении психолого-педагогической литературы, нормативных документов, существующей системы подготовки. Автор исходит из изменений и преобразований, происходящих в системе подготовки студентов (бакалавров) в высшей школе, ставит задачу разрешения насущной для системы образования проблемы подготовки студентов к творческой педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС за счет интегративного подхода.

Предпросмотр: Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области «Технология». Монография.pdf (0,2 Мб)
22

Интегративный подход к профессионально-педагогической подготовке учителя иностранного языка

Автор: Москалёва И. С.
Издательство Прометей: М.

Москалёва Ирина Семёновна – профессор кафедры иностранных языков естественных факультетов. Особое внимание в своей научно-исследовательской работе И. С. Москалёва уделяет повышению качества готовности будущих учителей к педагогической деятельности за счет внедрения в процесс обучения новых подходов, методик и технологий. Ею опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ в этой области. Данная монография содержит оригинальный теоретический и практический материал, накопленный в результате научно-методического исследования, проведенного в течении ряда лет в области профессиональной подготовки учителя иностранного языка. Огромный интерес для практики обучения имеет материал о психолого-педагогических условиях формирования профессиональной готовности учителя иностранного языка к педагогической деятельности.

Предпросмотр: Интегративный подход к профессионально-педагогической подготовке учителя иностранного языка. Монография.pdf (0,2 Мб)
23

Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет

Издательство Прометей: М.

Содержит материалы по использованию современных психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных технологий в воспитании и развитии детей от 6 месяцев до 7 лет, приводятся программы по организации работы с педагогическим коллективом и родителями, способствующие повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в ДОУ, а также практические материалы для проведения физкультурных занятий и праздников.

Предпросмотр: Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет Учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
24

Инновационные процессы в системе начального образования

Издательство Прометей: М.

В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области подготовки учителя начальных классов. Монография выполнена профессорско-преподавательским коллективом кафедры педагогики начального обучения факультета начальных классов Московского педагогического государственного университета. В ней представлены результаты новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедшие апробацию в процессе научных семинаров, конференций, а также опытно-экспериментальной работы.

Предпросмотр: Инновационные процессы в системе начального образования. Монография.pdf (0,3 Мб)
25

Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе

Автор: Клименко А. В.
Издательство Прометей: М.

Учебное пособие «Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе» предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплины «Инновационные процессы в образовании». В пособии комплексно и обобщенно раскрываются теоретические и практические аспекты проектирования балльно-рейтинговой системы и компетентностно-ориентированных оценочных средств, которые рассматриваются как составная часть вузовской системы контроля качества образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы преподавателями высших учебных заведений при разработке рейтинг-планов учебных дисциплин и фондов оценочных средств, предназначенных для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.

Предпросмотр: Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
26

Информационные технологии в педагогической деятельности

изд-во СКФУ

Пособие является практическим руководством к изучению дисциплины «Информационные технологии в педагогической деятельности». В пособии рассматриваются вопросы применения информационных технологий в структуре педагогической деятельности, излагаются новые подходы к развитию образования на основе современных информационно-коммуникационных технологий и концепции Smart-education. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование.

Предпросмотр: Информационные технологии в педагогической деятельности.pdf (0,8 Мб)
27

Информационные технологии в образовании

изд-во СКФУ

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Содержит курс лекций по дисциплине, контрольные вопросы, литературу. Дает возможность ознакомиться с основными принципами применения компьютерных технологий в процессе обучения и на практике, а также подготовиться к самостоятельной разработке электронных версий собственных курсов. Предназначено для студентов 2-го курса направления подготовки 230400.62 – Информационные системы и технологии.

Предпросмотр: Информационные технологии в образовании.pdf (0,9 Мб)
28

Иностранный как родной

Автор: Штайнер Наоми
Манн, Иванов и Фербер: М.

Нет таких родителей, которые жалели бы о том, что вырасти- ли своих детей двуязычными. Но есть много тех, кто переживает, что не смогли вовремя обучить ребенка иностранным языкам. В этой кни- ге вы найдете пошаговый метод, который позволит вашему ребенку освоить еще один язык в раннем возрасте. Вы узнаете, как происходит процесс изучения второго языка на уровне мозга, какие заблуждения и мифы с этим связаны, а также откроете действенные стратегии, кото- рые помогут приобрести этот ценный навык.

Предпросмотр: Иностранный как родной.pdf (0,1 Мб)
29

Искусство обучать

Автор: Дирксен Джули
Манн, Иванов и Фербер: М.

Многим из нас знакома ситуация, когда учебные курсы, программы или лекции оказывались неплодотворны, а потраченное время и деньги просто выброшены на ветер. Эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения. В ней в доступной форме, наглядно и структурировано изложены базовые принципы педагогики и основы когнитивной психологии, узнав которые вы сможете выстроить обучение так, что оно станет максимально полезным и увлекательным для всех без исключения. Книга будет интересна не только учителям, лекторам и HR, но и всем, кто сталкивается в повседневной жизни с презентациями, отчетами и любыми другими формами донесения информации.

Предпросмотр: Искусство обучать.pdf (0,6 Мб)
30

Информационная культура и инновационная деятельность учителя

[Б.и.]

В монографии представлены теоретические и практические аспекты формирования информационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения. Рассмотрено понятие информационной культуры учителя и аспекты его содержания, раскрыта взаимосвязь инновационных процессов и формирования информационной культуры учителя. Теоретически обосновано содержание и организация формирования информационной культуры учителя во внутришкольной системе методической работы с педагогическими кадрами по повышению их профессионального мастерства.

Предпросмотр: Информационная культура и инновационная деятельность учителя (1).pdf (0,4 Мб)
31

Использование инновационных методов в преподавании дисциплины «Экономика отрасли»

Автор: Воробьева Елена Геннадьевна
Принт-Издат

Содержит теоретический материал об инновационных методах обучения, в частности деловой игре, программу деловой игры «Сценарий развития торговли в регионе», задания для подготовки и самопроверки, необходимую статистическую информацию для анализа ситуации, краткие ответы на задания, словарь терминов, а также пример оформления плана-конспекта открытого занятия, проводимого в форме деловой игры.

Предпросмотр: Использование инновационных методов в преподавании дисциплины «Экономика отрасли».pdf (0,5 Мб)
32

Интегративный подход при подготовке учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области «Технология»

Автор: Галямова Э. М.
МПГУ: М.

Данная монография отражает новые тенденции в подготовке бакалавров и предлагает конкретные изменения, которые основаны на изучении психолого-педагогической литературы, нормативных документов, существующей системы подготовки. Автор исходит из изменений и преобразований, происходящих в системе подготовки студентов (бакалавров) в высшей школе, ставит задачу разрешения насущной для системы образования проблемы подготовки студентов к творческой педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС за счет интегративного подхода.

Предпросмотр: Интегративный подход при подготовке учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности на уроках технологии (1).pdf (0,2 Мб)
33

Интегративный подход к профессионально-педагогической подготовке учителя иностранного языка

Автор: Москалёва И. С.
МПГУ: М.

Москалёва Ирина Семёновна – профессор кафедры иностранных языков естественных факультетов. Особое внимание в своей научно- исследовательской работе И. С. Москалёва уделяет повышению качества готовности будущих учителей к педагогической деятельности за счет внедрения в процесс обучения новых подходов, методик и технологий. Ею опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ в этой области. Данная монография содержит оригинальный теоретический и практический материал, накопленный в результате научно-методического исследования, проведенного в течении ряда лет в области профессиональной подготовки учителя иностранного языка. Огромный интерес для практики обучения имеет материал о психолого-педагогических условиях формирования профессиональной готовности учителя иностранного языка к педагогической деятельности.

Предпросмотр: Интегративный подход к профессионально-педагогической подготовке учителя иностранного языка (1).pdf (0,2 Мб)
34

Инновационные процессы в системе начального образования

МПГУ: М.

В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области подготовки учителя начальных классов. Монография выполнена профессорско-преподавательским коллективом кафедры педагогики начального обучения факультета начальных классов Московского педагогического государственного университета. В ней представлены результаты новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедшие апробацию в процессе научных семинаров, конференций, а также опытно-экспериментальной работы.

Предпросмотр: Инновационные процессы в системе начального образования (1).pdf (0,3 Мб)
35

Информационный ресурс Google Планета Земля в обучении младших школьников

Автор: Шептуховский Михаил Васильевич
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебное пособие конкретизирует важнейший аспект методики преподавания курса «Окружающий мир», в частности, раскрывает возможности информационного ресурса Google Планета Земля в формировании универсальных учебных действий (наблюдение, измерение, описание, сравнение, классификация и т.п.) у младших школьников. В нем излагается минимально-необходимый для будущего учите-ля материал для освоения уникальной базы данных, составленной на основе данных дистанционного зондирования поверхности нашей планеты, а также Космоса. Пособие содержит методические указания к освоению ресурса, методику его применения в обучении школьников, а также серию образцов вопросов и заданий, которые учитель может использовать в работе с младшими школьниками. Информация об управлении ресурсом снабжена цифровыми материалами, размещенными на общедоступном сайте http://www.google.com/earth/index.html. Учебное пособие написано для студентов – будущих учителей начальных классов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»). Вместе с тем, оно представит интерес для учителей начальных классов и школьников, а также всех интересующихся современными методами познания окружающего мира и современными технологиями в образовании.

Предпросмотр: Информационный ресурс Google Планета Земля в обучении младших школьников.pdf (0,6 Мб)
36

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ

Автор: Уткина Оксана Николаевна
ГГПИ

В пособии раскрывается методика инструментальной оценки педагогической техники учителя. Получение достоверного результата проведённых исследований обеспечивается применением методов математико-статистической обработки, групповых экспертных оценок. Адресовано педагогам, руководителям образовательных организаций, магистрам, бакалаврам, студентам педагогических специальностей, всем, кто интересуется вопросами оценки педагогической техники учителя.

Предпросмотр: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ (1).pdf (1,0 Мб)
37

Инновации в педагогической и культурно-просветительской деятельности на Европейском Севере

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В сборнике представлены научные и практические материалы по истории становления и развития педагогики высшей школы и образования на Европейском Севере, по инновациям в процессе обучения и культурно-просветительской деятельности. Рассматриваются вопросы совершенствования подготовки бакалавров и магистров в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Предпросмотр: Инновации в педагогической и культурно-просветительской деятельности на Европейском Севере сборник статей.pdf (0,8 Мб)
38

Информационная культура социального педагога: структура, правила подготовки и оформления результатов учебной и профессиональной деятельности: учебное пособие

КемГУКИ

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы информационной культуры социального педагога, описаны структура, правила подготовки и оформления результатов его самостоятельной учебной и профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Информационная культура социального педагога структура, правила подготовки и оформления результатов учебной и профессиональной деятельности учебное пособие (1).pdf (0,6 Мб)
39

И виждь, и внемли

[Б.и.]

Назначение данного сборника – расширить и дополнить арсенал средств, активизирующих процесс освоения школьниками программы модуля «Основы православной культуры» нового учебного курса «ОРКСЭ». Разноуровневые задания сборника могут быть частью текущих и итоговых проверочных работ, использоваться при опережающем изучении нового материала по русской православной культуре.

Предпросмотр: И виждь, и внемли.pdf (0,1 Мб)
40

Инновационные социальные технологии

Автор: Буторина А. А.
ЯрГУ

В пособии раскрываются теоретические, методологические и практические аспекты изучения социальных технологий современного общества, особое внимание уделено особенностям социальных технологий в социальной работе в современных российских условиях. В помощь слушателям предоставлены контрольные вопросы и задачи, примерный список реферативных работ и список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Инновационные социальные тех- нологии Учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
41

Искусство Бурятии в формировании культуры личности

Автор: Пазников Олег Иванович
Бурятский государственный университет

В монографии освещаются вопросы теории изобразительного и музыкального искусства Бурятии как важнейшего фактора духовно-культурного развития личности; раскрываются методические аспекты художественного и музыкального образования. Книга может быть полезна специалистам в области искусствоведения, культурологии, учителям общеобразовательных школ, студентам и аспирантам педагогических вузов.

Предпросмотр: Искусство Бурятии в формировании культуры личности.pdf (0,6 Мб)
42

Информационная культура личности

Автор: Гендина
КемГУКИ

Формирование информационного мировоззрения на основе систематизации представлений о роли и месте информационной культуры в жизни современного общества и личности.

Предпросмотр: Информационная культура личности.pdf (0,4 Мб)
43

История психологии в концепциях учений о душе

Автор: Мусийчук М. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии представлены психологические концепции античности и средних веков и эпохи возрождения. Для повышения эффективности усвоения материала, наряду с основными теоретическими положениями, предлагаются оригинальные задания для самостоятельной работы и тестовый контроль по соответствующим периодам. Новизна авторского методического подхода, состоит в использовании когнитивно-аффективного потенциала юмора при глубокой внутренней интерпретации (присвоении личностью обучаемого) психологических теорий, созданных в период развития концепций о душе, с целью преодоления основных нарушений, возникающих при трактовке «древних» психологических учений – антикваризма и презентизма. Задания для самостоятельной работы «Проблемы для размышления и написания психологических эссе», реализуют «ноу-хау» пособия на основе использовании значительного эвристического потенциала юмора, после предварительного ознакомления с основными теоретическими концепциями рассматриваемой эпохи.

Предпросмотр: История психологии в концепциях учений о душе.pdf (0,8 Мб)
44

История психологии

Автор: Швацкий А. Ю.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматривается становление и развитие мировой и российской психологии, предлагаются разнообразные практические и тестовые задания, тексты для дополнительного чтения. Работа с этим материалом позволит расширить представления о психологических концепциях и идеях разных исторических периодов, проверить степень их понимания.

Предпросмотр: История психологии .pdf (1,6 Мб)
45

История психологии

Автор: Батыршина А. Р.
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит учебную программу по курсу «История психологии», планы семинарских занятий, формы организации контроля, дополнительные материалы для самостоятельной работы; вариативные формы организации зачета и экзамена; рекомендуемую литературу, а также вопросы и задания для самопроверки, тестовые и творческие задания.

Предпросмотр: История психологии .pdf (0,9 Мб)
46

История отечественной психологии конца XIX - начала ХХ в.

Автор: Мехтиханова Н. Н.
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие знакомит с именами выдающихся отечественных ученых конца XIX — начала XX в., чьи труды до последнего времени были малодоступны по идеологическим причинам. Однако эти труды в истории психологии представляют особую ценность. В пособии показаны вклад врачей-физиологов в становление психологической науки (И.М. Сеченов, В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, И.А. Сикорский и др.), а также развитие психолого-педагогических знаний в трудах таких ученых, как К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, В.В. Зеньковский и др.

Предпросмотр: История отечественной психологии конца XIX - начала ХХ веков.pdf (0,2 Мб)
47

История отечественной психологии конца XIX - начала XX века

ФЛИНТА: М.

В хрестоматии представлены фрагменты трудов, освещающие отечественную психологию конца XIX — начала ХХ века. Тесты подобраны так, чтобы у читателей была возможность познакомиться с научной деятельностью конкретного представителя отечественной психологии и социально-историческими условиями, которые детерминировали его взгляды.

Предпросмотр: История отечественной психологии конца XIX - начала XX века.pdf (0,3 Мб)
48

История зарубежной психологии конца XIX - начала XX века

ФЛИНТА: М.

В хрестоматию включены фрагменты работ зарубежных психологов конца XIX — начала ХХ века, отражающие проблематику исследований в области возрастной психологии.

Предпросмотр: История зарубежной психологии конца XIX - начала XX века.pdf (1,3 Мб)
49

Историко-психологический анализ реформирования и модернизации России

Автор: Сухов А. Н.
ФЛИНТА: М.

В книге раскрывается понятие, классификация, теоретические подходы к проведению реформ и модернизации в различных сферах. Большое внимание уделяется освещению истории реформ и модернизации в царской, советской и современной России. В книге также анализируются различные модели развития России в XXI веке.

Предпросмотр: Историко-психологический анализ реформирования и модернизации России .pdf (0,7 Мб)
50

Использование сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников: культурологический подход

Автор: Макотрова Г. В.
ФЛИНТА: М.

В монографии представлены результаты исследования проблемы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников. Содержание монографии с позиции культурологического подхода раскрывает сущностные характеристики, закономерности, тенденции, принципы, педагогические условия и технологии использования сети Интернет в развитии исследовательских качеств личности старшеклассников при профильном изучении учебных дисциплин и в деятельности предметной секции ученического научного общества. В монографии выделены возможности ресурсов и технологий сети Интернет в развитии научного потенциала обучаемых, проанализирован педагогический опыт применения образовательных возможностей сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников, дана оценка научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры старшеклассников.

Предпросмотр: Использование сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников культурологический подход.pdf (0,5 Мб)
Страницы: 1 2