ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА (из прайса)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Куняев Николай Николаевич
Логос: М.
Раскрываются основные понятия в сфере использования информационных технологий в документационном обеспечении управления и архивном деле. Дается анализ нормативного правового регулирования применения информационных технологий в условиях автоматизации документационного обеспечения. Освещаются технологические, экономические, правовые проблемы внедрения информационных технологий. Особое внимание уделяется средствам защиты информации, используемым в информационных системах. Приводятся характеристики наиболее распространенных информационных систем документационного обеспечения управления.
Предпросмотр: Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле.pdf (0,7 Мб)
Автор: Аракелян Грант Бабкенович
Издательство «Университетская книга»: М.
В книге предпринята попытка составить представление об этом историческом феномене мирового господства, намерениях, целях и приоритетах имперской элиты. Рассматриваются складывающаяся в мире ситуация в целом, истоки нынешнего кризиса, война санкций, существующая расстановка противостоящих сил и способы противодействия внешнему давлению. В новом издании книги уделено особое внимание находящемуся в эпицентре мировой политики сирийскому кризису.
Предпросмотр: Империя перешла в наступление.pdf (0,5 Мб)
Автор: Горобец Надежда Ивановна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по организации интерпретационной деятельности учащихся
при изучении лирических, эпических и драматических произведений. Раскрыты методические пути и приемы, формы работы, направленные на совершенствование методики обучения литературе в
школе, формирование у студентов общенаучных и профессиональных компетенций.
Предпросмотр: Интерпретационная деятельность учащихся на уроках литературы учебное пособие.pdf (1,2 Мб)
Автор: Бурлакова Татьяна Вячеславовна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
В учебном пособии отражено основное содержание дисциплины по
выбору «Индивидуализация как средство обучения математике», излагаются
современные представления о сущности индивидуализации обучения,
представлены педагогические средства ее реализации на уроках математики.
Предназначено для студентов - будущих учителей математики.
Предпросмотр: Индивидуализация как средство обучения математике.pdf (3,5 Мб)
Автор: Чошанов М. А.
Лаборатория знаний: М.
Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при конструировании конкретной — проблемно-модульной — обучающей технологии. При написании книги использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процессе преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США).
Предпросмотр: Инженерия обучающих технологий.pdf (0,2 Мб)
Автор: Журин А. А.
Лаборатория знаний: М.
В книге обоснована необходимость интеграции медиаобразования с традиционными предметами естественнонаучного цикла (биология, география, физика, химия). Раскрыта дидактическая система интегрированного медиаобразования, показаны взаимосвязь и взаимозависимость целей общего образования с целями, содержанием, средствами, методами и организационными формами интегрированного медиаобразования. На основе обобщения педагогического опыта описаны методические приемы включения в учебно-воспитательный процесс сообщений масс-медиа как средства и объекта изучения на уроках естественнонаучного цикла.
Предпросмотр: Интегрированное медиаобразование в средней школе (2).pdf (0,2 Мб)
Автор: Аспицкая А. Ф.
Лаборатория знаний: М.
В пособии рассмотрены педагогические, технические и методические основы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении химии. Предложено описание цифровых образовательных ресурсов на CD и Интернет-ресурсов, а также дана аналитическая оценка электронных изданий. Описаны возможности создания дидактических материалов с использованием различных компьютерных программ. Материалы пособия могут быть полезны при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения.
Предпросмотр: Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии (2).pdf (0,2 Мб)
Автор: Окулов С. М.
Лаборатория знаний: М.
В монографии рассмотрены вопросы, связанные с развитием интеллекта и средой обучения. Обоснована необходимость изменения подходов к развитию интеллекта школьников. Определено место новым понятиям (синергетика, например) в системе школьного образования и представлен нетрадиционный подход к организации учебного процесса. Предложено переосмыслить роль программирования в учебном процессе и рассматривать его в качестве мощного средства развития интеллекта.
Предпросмотр: Информатика развитие интеллекта школьников (1).pdf (0,1 Мб)
Автор: Герасимова К. Ю.
Экспресс-печать
В данном учебном пособии приводится описание современных направления
сотрудничества образовательных организаций в процессе подготовки
педагогических кадров, анализ инновационных технологий и методов
подготовки будущих учителей в России и за рубежом. Содержание учебного
пособия включает в себя контрольные вопросы и задания по каждому из
представленных разделов, списки использованной и рекомендуемой
литературы.
Предпросмотр: ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ.pdf (0,4 Мб)
Автор: Зайцева Ляна Александровна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого
В учебное пособие включены задания различных типов и уровней сложности,
направленные на знакомство с концептуальными основами системы учебников «Перспективная начальная школа» и усвоение их содержания. Выполнение этих заданий существенно повысит профессиональную компетентность студентов в аспекте реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, технологии формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Предпросмотр: Инновационные образовательные технологии в обучении и воспитании младших школьников.pdf (0,8 Мб)
Автор: Ильин Г. Л.
Издательство Прометей: М.
Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования ХХ века — непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению в гуманитарной, естественнонаучной и технической областях. Выделяется история дошкольного образования и гендерного воспитания, проблемы педагогического образования и современной науки в целом, включая создание научно-педагогических школ. Обсуждается проблема личностно-ориентированного учебника жизни.
Предпросмотр: Инновации в образовании.pdf (0,5 Мб)
Автор: Москалёва И. С.
Издательство Прометей: М.
Москалёва Ирина Семёновна – профессор кафедры иностранных языков естественных факультетов. Особое внимание в своей научно-исследовательской работе И. С. Москалёва уделяет повышению качества готовности будущих учителей к педагогической деятельности за счет внедрения в процесс обучения новых подходов, методик и технологий. Ею опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ в этой области. Данная монография содержит оригинальный теоретический и практический материал, накопленный в результате научно-методического исследования, проведенного в течении ряда лет в области профессиональной подготовки учителя иностранного языка. Огромный интерес для практики обучения имеет материал о психолого-педагогических условиях формирования профессиональной готовности учителя иностранного языка к педагогической деятельности.
Предпросмотр: Интегративный подход к профессионально-педагогической подготовке учителя иностранного языка. Монография.pdf (0,2 Мб)
Издательство Прометей: М.
В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области подготовки учителя начальных классов. Монография выполнена профессорско-преподавательским коллективом кафедры педагогики начального обучения факультета начальных классов Московского педагогического государственного университета. В ней представлены результаты новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедшие апробацию в процессе научных семинаров, конференций, а также опытно-экспериментальной работы.
Предпросмотр: Инновационные процессы в системе начального образования. Монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Клименко А. В.
Издательство Прометей: М.
Учебное пособие «Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе» предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплины «Инновационные процессы в образовании». В пособии комплексно и обобщенно раскрываются теоретические и практические аспекты проектирования балльно-рейтинговой системы и компетентностно-ориентированных оценочных средств, которые рассматриваются как составная часть вузовской системы контроля качества образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы преподавателями высших учебных заведений при разработке рейтинг-планов учебных дисциплин и фондов оценочных средств, предназначенных для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Предпросмотр: Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
изд-во СКФУ
Пособие является практическим руководством к изучению дисциплины «Информационные технологии в педагогической деятельности». В пособии рассматриваются вопросы применения информационных технологий в структуре педагогической деятельности, излагаются новые подходы к развитию образования на основе современных информационно-коммуникационных технологий и концепции Smart-education. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование.
Предпросмотр: Информационные технологии в педагогической деятельности.pdf (0,8 Мб)
изд-во СКФУ
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Содержит курс лекций по дисциплине, контрольные вопросы, литературу. Дает возможность ознакомиться с основными принципами применения компьютерных технологий в процессе обучения и на практике, а также подготовиться к самостоятельной разработке электронных версий собственных курсов. Предназначено для студентов 2-го курса направления подготовки 230400.62 – Информационные системы и технологии.
Предпросмотр: Информационные технологии в образовании.pdf (0,9 Мб)
Автор: Штайнер Наоми
Манн, Иванов и Фербер: М.
Нет таких родителей, которые жалели бы о том, что вырасти-
ли своих детей двуязычными. Но есть много тех, кто переживает, что
не смогли вовремя обучить ребенка иностранным языкам. В этой кни-
ге вы найдете пошаговый метод, который позволит вашему ребенку
освоить еще один язык в раннем возрасте. Вы узнаете, как происходит
процесс изучения второго языка на уровне мозга, какие заблуждения
и мифы с этим связаны, а также откроете действенные стратегии, кото-
рые помогут приобрести этот ценный навык.
Предпросмотр: Иностранный как родной.pdf (0,1 Мб)
Автор: Дирксен Джули
Манн, Иванов и Фербер: М.
Многим из нас знакома ситуация, когда учебные курсы, программы или лекции оказывались неплодотворны, а потраченное время и деньги просто выброшены на ветер.
Эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения. В ней в доступной форме, наглядно и структурировано изложены базовые принципы педагогики и основы когнитивной психологии, узнав которые вы сможете выстроить обучение так, что оно станет максимально полезным и увлекательным для всех без исключения.
Книга будет интересна не только учителям, лекторам и HR, но и всем, кто сталкивается в повседневной жизни с презентациями, отчетами и любыми другими формами донесения информации.
Предпросмотр: Искусство обучать.pdf (0,6 Мб)
[Б.и.]
В монографии представлены теоретические и практические аспекты формирования информационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения. Рассмотрено понятие информационной культуры учителя и аспекты его содержания, раскрыта взаимосвязь инновационных процессов и формирования информационной культуры учителя. Теоретически обосновано содержание и организация формирования информационной культуры учителя во внутришкольной системе методической работы с педагогическими кадрами по повышению их профессионального мастерства.
Предпросмотр: Информационная культура и инновационная деятельность учителя (1).pdf (0,4 Мб)
Автор: Воробьева Елена Геннадьевна
Принт-Издат
Содержит теоретический материал об инновационных методах обучения, в частности деловой игре, программу деловой игры «Сценарий развития торговли в регионе», задания для подготовки и самопроверки, необходимую статистическую информацию для анализа ситуации, краткие ответы на задания, словарь терминов, а также пример оформления плана-конспекта открытого занятия, проводимого в форме деловой игры.
Предпросмотр: Использование инновационных методов в преподавании дисциплины «Экономика отрасли».pdf (0,5 Мб)
Автор: Москалёва И. С.
МПГУ: М.
Москалёва Ирина Семёновна – профессор кафедры иностранных
языков естественных факультетов. Особое внимание в своей научно-
исследовательской работе И. С. Москалёва уделяет повышению
качества готовности будущих учителей к педагогической
деятельности за счет внедрения в процесс обучения новых подходов, методик и технологий. Ею опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ в этой области. Данная монография содержит оригинальный теоретический и практический материал, накопленный в результате научно-методического исследования, проведенного в течении ряда лет в области профессиональной подготовки учителя иностранного языка. Огромный интерес для практики обучения имеет материал о
психолого-педагогических условиях формирования профессиональной готовности учителя иностранного языка к педагогической деятельности.
Предпросмотр: Интегративный подход к профессионально-педагогической подготовке учителя иностранного языка (1).pdf (0,2 Мб)
МПГУ: М.
В книге показаны основные проблемы и тенденции развития
высшего педагогического образования в области подготовки учителя
начальных классов. Монография выполнена профессорско-преподавательским коллективом кафедры педагогики начального обучения факультета начальных классов Московского педагогического государственного университета. В ней представлены результаты новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедшие апробацию в процессе научных семинаров, конференций, а также опытно-экспериментальной работы.
Предпросмотр: Инновационные процессы в системе начального образования (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Шептуховский Михаил Васильевич
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Учебное пособие конкретизирует важнейший аспект методики преподавания курса «Окружающий мир», в частности, раскрывает возможности информационного ресурса Google Планета Земля в формировании универсальных учебных действий (наблюдение, измерение, описание, сравнение, классификация и т.п.) у младших школьников. В нем излагается минимально-необходимый для будущего учите-ля материал для освоения уникальной базы данных, составленной на основе данных дистанционного зондирования поверхности нашей планеты, а также Космоса. Пособие содержит методические указания к освоению ресурса, методику его применения в обучении школьников, а также серию образцов вопросов и заданий, которые учитель может использовать в работе с младшими школьниками. Информация об управлении ресурсом снабжена цифровыми материалами, размещенными на общедоступном сайте http://www.google.com/earth/index.html.
Учебное пособие написано для студентов – будущих учителей начальных классов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»). Вместе с тем, оно представит интерес для учителей начальных классов и школьников, а также всех интересующихся современными методами познания окружающего мира и современными технологиями в образовании.
Предпросмотр: Информационный ресурс Google Планета Земля в обучении младших школьников.pdf (0,6 Мб)
Автор: Уткина Оксана Николаевна
ГГПИ
В пособии раскрывается методика инструментальной оценки педагогической техники учителя. Получение достоверного результата проведённых исследований обеспечивается применением методов математико-статистической обработки, групповых экспертных оценок.
Адресовано педагогам, руководителям образовательных организаций, магистрам, бакалаврам, студентам педагогических специальностей, всем, кто интересуется вопросами оценки педагогической техники учителя.
Предпросмотр: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ (1).pdf (1,0 Мб)
[Б.и.]
Назначение данного сборника – расширить и дополнить арсенал
средств, активизирующих процесс освоения школьниками программы модуля «Основы православной культуры» нового учебного курса «ОРКСЭ». Разноуровневые задания сборника могут быть частью текущих и итоговых проверочных работ, использоваться при опережающем изучении нового материала по русской православной культуре.
Предпросмотр: И виждь, и внемли.pdf (0,1 Мб)
Автор: Буторина А. А.
ЯрГУ
В пособии раскрываются теоретические, методологические и практические аспекты изучения социальных технологий современного общества, особое внимание уделено особенностям социальных технологий в социальной работе в современных российских условиях. В помощь слушателям предоставлены контрольные вопросы и задачи, примерный список реферативных работ и список рекомендуемой литературы.
Предпросмотр: Инновационные социальные тех- нологии Учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
Автор: Пазников Олег Иванович
Бурятский государственный университет
В монографии освещаются вопросы теории изобразительного и музыкального искусства Бурятии как важнейшего фактора духовно-культурного развития личности; раскрываются методические аспекты художественного и музыкального образования.
Книга может быть полезна специалистам в области искусствоведения, культурологии, учителям общеобразовательных школ, студентам и аспирантам педагогических вузов.
Предпросмотр: Искусство Бурятии в формировании культуры личности.pdf (0,6 Мб)
Автор: Мусийчук М. В.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии представлены психологические концепции античности и средних веков и эпохи возрождения. Для повышения эффективности усвоения материала, наряду с основными теоретическими положениями, предлагаются оригинальные задания для самостоятельной работы и тестовый контроль по соответствующим периодам. Новизна авторского методического подхода, состоит в использовании когнитивно-аффективного потенциала юмора при глубокой внутренней интерпретации (присвоении личностью обучаемого) психологических теорий, созданных в период развития концепций о душе, с целью преодоления основных нарушений, возникающих при трактовке «древних» психологических учений – антикваризма и презентизма. Задания для самостоятельной работы «Проблемы для размышления и написания психологических эссе», реализуют «ноу-хау» пособия на основе использовании значительного эвристического потенциала юмора, после предварительного ознакомления с основными теоретическими концепциями рассматриваемой эпохи.
Предпросмотр: История психологии в концепциях учений о душе (2).pdf (0,6 Мб)
Автор: Швацкий А. Ю.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии рассматривается становление и развитие мировой и российской психологии, предлагаются разнообразные практические и тестовые задания, тексты для дополнительного чтения. Работа с этим материалом позволит расширить представления о психологических концепциях и идеях разных исторических периодов, проверить степень их понимания.
Предпросмотр: История психологии (2).pdf (1,1 Мб)
Автор: Батыршина А. Р.
ФЛИНТА: М.
Пособие содержит учебную программу по курсу «История психологии», планы семинарских занятий, формы организации контроля, дополнительные материалы для самостоятельной работы; вариативные формы организации зачета и экзамена; рекомендуемую литературу, а также вопросы и задания для самопроверки, тестовые и творческие задания.
Предпросмотр: История психологии .pdf (0,9 Мб)
Автор: Мехтиханова Н. Н.
ФЛИНТА: М.
Настоящее учебное пособие знакомит с именами выдающихся отечественных ученых конца XIX — начала XX в., чьи труды до последнего времени были малодоступны по идеологическим причинам. Однако эти труды в истории психологии представляют особую ценность. В пособии показаны вклад врачей-физиологов в становление психологической науки (И.М. Сеченов, В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, И.А. Сикорский и др.), а также развитие психолого-педагогических знаний в трудах таких ученых, как К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, В.В. Зеньковский и др.
Предпросмотр: История отечественной психологии конца XIX - начала ХХ веков.pdf (0,2 Мб)
Автор: Заиченко Н. У.
ФЛИНТА: М.
В предлагаемой работе обосновывается интегративный подход к обучению психологии, в русле которого центральное место в образовательной процессе принадлежит субъекту учебной деятельности, именно его возможности, цели, ценности и потребности интегрировано определяют его личностный смысл учения и его интегративную включенность в образовательный процесс. Основной целью данной работы является интеграция, систематизация и пропаганда современных знаний по методике преподавания психологических дисциплин. В работе приводится информация о системе психологического образования, специфике психологических знаний и познания психологии, характеристиках образовательного процесса, специфике психологического просвещения, технологиях обучения психологическим знаниям, возможностях оптимизации процесса обучения психологии, технологиях разработки учебно-методических материалов, своеобразии личности преподавателя психологии в контексте его профессиональной деятельности. Особой ценностью работы является возможность формирования знаний, умений, навыков по изучаемой дисциплине с опорой на классические теоретические посылки, но в контексте сегодняшнего дня и при максимально возможной самостоятельной работе студента.
Предпросмотр: Интегративный подход в преподавании психологии.pdf (0,8 Мб)