Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Герасимова К.Ю., Ерѐмина А. <...> ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Учебное пособие Оренбург, 2015г. <...> УДК 378.147(075.8) ББК 74.58 (я7) Г 37 Рецензенты: Л.В. Колобова, доктор педагогических наук, профессор В.А. Кочетова, кандидат педагогических наук, доцент Г 37 Герасимова, К.Ю. Инновационные стратегии подготовки педагогических кадров: российский и зарубежный опыт: учебное пособие/ К.Ю. Герасимова, А.П. Ерѐмина, А.К. Кабланова, Е.А. Стуколова. <...> В данном учебном пособии приводится описание современных направления сотрудничества образовательных организаций в процессе подготовки педагогических кадров, анализ инновационных технологий и методов подготовки будущих учителей в России и за рубежом. <...> Сетевое взаимодействие образовательных организаций в подготовке педагогических кадров. <...> Международное сотрудничество образовательных организаций в подготовке педагогических кадров. <...> 39 РАЗДЕЛ II ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ). <...> Инновационные технологий профессиональной подготовки будущих учителей в России и за рубежом. <...> Среди этих требований можно выделить следующие: • положительная динамика в достижении субъект-субъектных отношений в процессе обучения; • поддержание естественного интереса, мотивации учащихся в процессе обучения; • эффективность процесса обучения на всех этапах; • создание условий для исследовательской активности учащихся; • интерактивный процесс обучения; • использование информационно-коммуникационных средств (ИКС); • развитие компетентности в области коммуникации, командной работы; • развитие проблемно-поисковых способностей учащихся. <...> В процессе <...>
ИННОВАЦИОННЫЕ_СТРАТЕГИИ_ПОДГОТОВКИ_ПЕДАГОГИЧЕСКИХ_КАДРОВ_РОССИЙСКИЙ_И_ЗАРУБЕЖНЫЙ_ОПЫТ.pdf
УДК 378.147(075.8)
ББК 74.58 (я7)
Г 37
Рецензенты:
Л.В. Колобова, доктор педагогических наук, профессор
В.А. Кочетова, кандидат педагогических наук, доцент
Г 37
Герасимова, К.Ю.
Инновационные стратегии подготовки педагогических кадров: российский и
зарубежный опыт: учебное пособие/ К.Ю. Герасимова, А.П. Ерѐмина, А.К.
Кабланова, Е.А. Стуколова. – Оренбург, Типография «Экспресс-печать». –
2015. – 84 с.
В данном учебном пособии приводится описание современных направления
сотрудничества образовательных организаций в процессе подготовки
педагогических кадров, анализ инновационных технологий и методов
подготовки будущих учителей в России и за рубежом. Содержание учебного
пособия включает в себя контрольные вопросы и задания по каждому из
представленных разделов, списки использованной и рекомендуемой
литературы.
ISBN 978-5-905383-63-2
УДК 378.147(075.8)
ББК 74.58 (я7)
© К.Ю. Герасимова, А.П. Ерѐмина,
А.К. Кабланова, Е.А. Стуколова, 2015.
©ФГБОУ ВПО «ОГПУ»,2015
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ. ............................................................................................. 4
РАЗДЕЛ I. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ
ПЕДАГОГЧЕСКИХ КАДРОВ. .............................................................................. 7
1.1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций в подготовке
педагогических кадров. .......................................................................................... 7
1.2. Международное сотрудничество образовательных организаций в
подготовке педагогических кадров. .................................................................... 23
Контрольные вопросы и задания по содержанию раздела №1................. 38
Список использованной и рекомендуемой литературы (раздел №1) ...... 39
РАЗДЕЛ II ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
(РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ). .................................................... 43
2.1. Инновационные технологий профессиональной подготовки
будущих учителей в России и за рубежом. ........................................................ 43
2.2. Современные методы подготовки педагогических кадров в
отечественной и зарубежной системах образования. ........................................ 58
Контрольные вопросы и задания по содержанию раздела №2................. 72
Список использованной и рекомендуемой литературы (раздел №2) ...... 75
3
Стр.3