Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасимова К. Ю.
АвторыЕрёмина А. П., Кабланова А. К., Стуколова Е. А.
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц84
ID343143
АннотацияВ данном учебном пособии приводится описание современных направления сотрудничества образовательных организаций в процессе подготовки педагогических кадров, анализ инновационных технологий и методов подготовки будущих учителей в России и за рубежом. Содержание учебного пособия включает в себя контрольные вопросы и задания по каждому из представленных разделов, списки использованной и рекомендуемой литературы.
ISBN978-5-905383-63-2
УДК 378.147(075.8)
ББК74.58 (я7)
Герасимова, К.Ю. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ / А.П. Ерёмина, А.К. Кабланова, Е.А. Стуколова; К.Ю. Герасимова .— Оренбург : Экспресс-печать, 2015 .— 84 с. — ISBN 978-5-905383-63-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/343143 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Герасимова К.Ю., Ерѐмина А. <...> ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Учебное пособие Оренбург, 2015г. <...> УДК 378.147(075.8) ББК 74.58 (я7) Г 37 Рецензенты: Л.В. Колобова, доктор педагогических наук, профессор В.А. Кочетова, кандидат педагогических наук, доцент Г 37 Герасимова, К.Ю. Инновационные стратегии подготовки педагогических кадров: российский и зарубежный опыт: учебное пособие/ К.Ю. Герасимова, А.П. Ерѐмина, А.К. Кабланова, Е.А. Стуколова. <...> В данном учебном пособии приводится описание современных направления сотрудничества образовательных организаций в процессе подготовки педагогических кадров, анализ инновационных технологий и методов подготовки будущих учителей в России и за рубежом. <...> Сетевое взаимодействие образовательных организаций в подготовке педагогических кадров. <...> Международное сотрудничество образовательных организаций в подготовке педагогических кадров. <...> 39 РАЗДЕЛ II ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ). <...> Инновационные технологий профессиональной подготовки будущих учителей в России и за рубежом. <...> Среди этих требований можно выделить следующие: • положительная динамика в достижении субъект-субъектных отношений в процессе обучения; • поддержание естественного интереса, мотивации учащихся в процессе обучения; • эффективность процесса обучения на всех этапах; • создание условий для исследовательской активности учащихся; • интерактивный процесс обучения; • использование информационно-коммуникационных средств (ИКС); • развитие компетентности в области коммуникации, командной работы; • развитие проблемно-поисковых способностей учащихся. <...> В процессе <...>
ИННОВАЦИОННЫЕ_СТРАТЕГИИ_ПОДГОТОВКИ_ПЕДАГОГИЧЕСКИХ_КАДРОВ_РОССИЙСКИЙ_И_ЗАРУБЕЖНЫЙ_ОПЫТ.pdf
УДК 378.147(075.8) ББК 74.58 (я7) Г 37 Рецензенты: Л.В. Колобова, доктор педагогических наук, профессор В.А. Кочетова, кандидат педагогических наук, доцент Г 37 Герасимова, К.Ю. Инновационные стратегии подготовки педагогических кадров: российский и зарубежный опыт: учебное пособие/ К.Ю. Герасимова, А.П. Ерѐмина, А.К. Кабланова, Е.А. Стуколова. – Оренбург, Типография «Экспресс-печать». – 2015. – 84 с. В данном учебном пособии приводится описание современных направления сотрудничества образовательных организаций в процессе подготовки педагогических кадров, анализ инновационных технологий и методов подготовки будущих учителей в России и за рубежом. Содержание учебного пособия включает в себя контрольные вопросы и задания по каждому из представленных разделов, списки использованной и рекомендуемой литературы. ISBN 978-5-905383-63-2 УДК 378.147(075.8) ББК 74.58 (я7) © К.Ю. Герасимова, А.П. Ерѐмина, А.К. Кабланова, Е.А. Стуколова, 2015. ©ФГБОУ ВПО «ОГПУ»,2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ. ............................................................................................. 4 РАЗДЕЛ I. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГЧЕСКИХ КАДРОВ. .............................................................................. 7 1.1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций в подготовке педагогических кадров. .......................................................................................... 7 1.2. Международное сотрудничество образовательных организаций в подготовке педагогических кадров. .................................................................... 23 Контрольные вопросы и задания по содержанию раздела №1................. 38 Список использованной и рекомендуемой литературы (раздел №1) ...... 39 РАЗДЕЛ II ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ). .................................................... 43 2.1. Инновационные технологий профессиональной подготовки будущих учителей в России и за рубежом. ........................................................ 43 2.2. Современные методы подготовки педагогических кадров в отечественной и зарубежной системах образования. ........................................ 58 Контрольные вопросы и задания по содержанию раздела №2................. 72 Список использованной и рекомендуемой литературы (раздел №2) ...... 75 3
Стр.3