Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Иностранный как родной (500,00 руб.)

0   0
Первый авторШтайнер Наоми
АвторыХейз Сьюзан
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц216
ID300784
АннотацияНет таких родителей, которые жалели бы о том, что вырасти- ли своих детей двуязычными. Но есть много тех, кто переживает, что не смогли вовремя обучить ребенка иностранным языкам. В этой кни- ге вы найдете пошаговый метод, который позволит вашему ребенку освоить еще один язык в раннем возрасте. Вы узнаете, как происходит процесс изучения второго языка на уровне мозга, какие заблуждения и мифы с этим связаны, а также откроете действенные стратегии, кото- рые помогут приобрести этот ценный навык.
ISBN978-5-00057-256-6
УДК372.881.1
ББК74.268.1,0
Штайнер, Н. Иностранный как родной / С. Хейз; Н. Штайнер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 216 с. — ISBN 978-5-00057-256-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300784 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наоми Штайнер Сьюзан Хейз ИНОСТРАННЫЙ КАК РОДНОЙ Помогите вашему ребенку освоить сразу два языка Перевод с английского Алексея Андреева Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2015 УДК 372.881.1 ББК 74.268.1,0 Ш87 Штайнер, Наоми Ш87 Иностранный как родной : помогите вашему ребенку освоить сразу два языка / Наоми Штайнер, Сьюзан Хейз ; пер. с англ. <...> . . . . . 209 ПРЕДИСЛОВИЕ и детского развития Бостонского университета появился молодой и подающий надежды педиатр Наоми Штайнер. <...> При этом выросшая в Швейцарии Наоми бегло болтала по-немецки, пофранцузски и, представьте себе, даже по-итальянски. <...> Безнадежно одноязычная профессура кафедры была поражена такими удивительными лингвистическими способностями. <...> 1995 году для проведения научно-исследовательской работы на нашей кафедре детской поведенческой педиатрии ПРЕДИСЛОВИЕ 2. <...> Кроме того, двуязычность не оказывает абсолютно никакого негативного влияния. <...> Чтобы освоить второй язык, вовсе не обязательно иметь семь пядей во лбу, практически любой ребенок, у которого отсутствуют логопедические проблемы, в состоянии без особого труда выучить второй язык. <...> Без сомнения, процесс обучения ребенка второму языку будет проходить гораздо проще в том случае, когда основным языком общения в американской семье является не английский, а изучаемый язык. <...> СТИВЕН ПАРКЕР, адъюнкт-профессор педиатрии кафедры детской поведенческой педиатрии и детского развития Медицинского центра при Бостонском университете ВСТУПЛЕНИЕ реключаются на итальянский во время общения с моим мужем, а со своей бабушкой болтают по-немецки. <...> Я работала в крупной больнице Бостона и имела доступ к логопедам, специалистам ногие люди чрезвычайно удивляются тому, что мои дети говорят с ними по-английски, после чего мгновенно пе ВСТУПЛЕНИЕ в вопросах образования, детским психологам, а также к самой последней научной информации в области детского развития. <...> Часть экспертов очень положительно относится к тому, чтобы дети росли <...>
Иностранный_как_родной.pdf
УДК 372.881.1 ББК 74.268.1,0 Ш87 Штайнер, Наоми Ш87 Иностранный как родной : помогите вашему ребенку освоить сразу два языка / Наоми Штайнер, Сьюзан Хейз ; пер. с англ. Алексея Андреева. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 224 c. ISBN 978-5-00057-256-6 Нет таких родителей, которые жалели бы о том, что вырастили своих детей двуязычными. Но есть много тех, кто переживает, что не смогли вовремя обучить ребенка иностранным языкам. В этой книге вы найдете пошаговый метод, который позволит вашему ребенку освоить еще один язык в раннем возрасте. Вы узнаете, как происходит процесс изучения второго языка на уровне мозга, какие заблуждения и мифы с этим связаны, а также откроете действенные стратегии, которые помогут приобрести этот ценный навык. УДК 372.881.1 ББК 74.268.1,0 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © 2009 Naomi J. Steiner and Susan L. Hayes. Published by AMACOM, a division of American Management Association, International, New York. All rights reserved. ISBN 978-5-00057-256-6 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Шаг 1 СОЗДАНИЕ ОСНОВ ДВУЯЗЫЧНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Шаг 2 ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Шаг 3 ДВУЯЗЫЧНЫЙ КОУЧИНГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Шаг 4 КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . 91 Шаг 5 БОРЕМСЯ СО СЛОЖНОСТЯМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Шаг 6 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА ДВУХ ЯЗЫКАХ. . . . . . . . . . . . . . 159 Шаг 7 ДВУЯЗЫЧНЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Список ресурсов и дополнительной информации . . . . . . 209
Стр.5