Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Педагогика.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 136

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Педагогические технологии : учебное пособие.

РИЦ СГСХА

В учебном пособии раскрывается содержание современных педагогических технологий, которые требуют особого внимания студентов – будущих педагогов.

Предпросмотр: Педагогические технологии учебное пособие. .pdf (0,9 Мб)
2

Практикум по системам оперативного контроля знаний

Автор: Рабинович П. Д.
Лаборатория знаний: М.

Книга содержит примеры практического применения систем оперативного контроля знаний на уроках. Предназначена для руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, студентов и аспирантов педагогических вузов.

Предпросмотр: Практикум по системам оперативного контроля знаний.pdf (0,3 Мб)
3

Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования

Автор: Лапчик М. П.
Лаборатория знаний: М.

В настоящем издании на основе анализа предшествующего опыта и современных тенденций развития Федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования сформулированы требования к формированию ИКТ-компетентности будущих педагогов. Приведены примерные тестовые задания для оценивания ИКТ-компетентности педагогов различного направления.

Предпросмотр: Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования.pdf (0,2 Мб)
4

Программирование в примерах и задачах

Автор: Грацианова Т. Ю.
Лаборатория знаний: М.

Пособие поможет вам подготовиться к экзамену по информатике, научиться решать задачи по программированию на языке Паскаль. Рассмотрено большое количество программ, листинги приведены в расчете на использование среды Turbo Pascal 7.0, однако в большинстве своем будут работать без всяких изменений и в других версиях Паскаля. Некоторые задачи имеют несколько вариантов решений, и в пособии подробно разобрано, какое из них является наилучшим.

Предпросмотр: Программирование в примерах и задачах.pdf (0,5 Мб)
5

Познаем наномир. Простые эксперименты

Автор: Озерянский В. А.
Лаборатория знаний: М.

В учебном пособии, подготовленном учеными Южного федерального университета, содержится краткая история развития нанотехнологий и 14 оригинальных проектных работ, иллюстрирующих важнейшие понятия нанотехнологии.

Предпросмотр: Познаем наномир. Простые эксперименты.pdf (0,2 Мб)
6

Программирование в алгоритмах

Автор: Окулов С. М.
Лаборатория знаний: М.

Искусство программирования представлено в виде учебного курса, раскрывающего секреты наиболее популярных алгоритмов. Освещены такие вопросы, как комбинаторные алгоритмы, перебор, алгоритмы на графах, алгоритмы вычислительной геометрии. Приводятся избранные олимпиадные задачи по программированию с указаниями к решению. Практические рекомендации по тестированию программ являются необходимым дополнением курса.

Предпросмотр: Программирование в алгоритмах.pdf (0,3 Мб)
7

Педагогическая толерантность как профессионально важное качество педагога: монография

Автор: Поваренков Юрий Павлович
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В книге раскрывается психологическое содержание понятий толерантность и педагогическая толерантность. Представлен анализ влияния педагогической толерантности на эффективность деятельности учителя и выделены закономерности развития педагогической толерантности как профессионально важного качества. Выявлены специфические особенности проявления педагогической толерантности во фрустрирующей ситуации. Определена взаимосвязь педагогической толерантности с личностными качествами учителя и выявлены индивидуально-психологические характеристики, которые лежат в основе формирования педагогической толерантности.

Предпросмотр: Педагогическая толерантность как профессионально важное качество педагога монография.pdf (0,9 Мб)
8

Педагогическая психология: учебное пособие

Автор: Маракушина Ирина Геннадьевна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Учебное пособие разработано в рамках федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Педагогическое образование» и отражает содержание дисциплины «Педагогическая психология». Включает конспекты лекций, задания и рекомендации для организации самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим занятиям, а также дополнительные методические материалы. Предложены списки рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Педагогическая психология учебное пособие .pdf (0,8 Мб)
9

Проектная деятельность как средство формирования социокультурной компетенции школьников при обучении иностранным языкам

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель работы: теоретически обосновать и разработать технологию организации проектной деятельности по английскому языку в контексте формирования социокультурной компетенции учащихся.

Предпросмотр: Проектная деятельность как средство формирования социокультурной компетенции школьников при обучении иностранным языкам.pdf (0,7 Мб)
10

Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста

Автор: Ежкова Нина Сергеевна
ТГПУ им. Л.Н.Толстого

В монографии представлены результаты научного анализа проблемы эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций. Раскрываются концепции, особенности, направления эмоционального развитии детей 3–6 лет. Описываются особенности педагогической поддержки эмоционального развития детей в следующих направлениях: развитие кратких эмоциональных реакций, экспрессии, представлений об эмоциях, словаря эмоциональной лексики, эмпатии. Издание адресовано научным работникам в области педагогики дошкольного детства, студентам педагогических вузов и колледжей, практическим работникам дошкольных организаций.

Предпросмотр: Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста.pdf (0,8 Мб)
11

Практика по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность подготовки «Олигофренопедагогика»

Автор: Мелешкина Мария Сергеевна
Оренбург

В пособии представлено содержание основных видов практики: учебной и производственной. Раскрываются трудоемкость и структура практики, запланированные виды учебной работы (включая самостоятельную работу студентов), формы аттестации по итогам практики, а также их учебно-методическое обеспечение. Рассматриваются права и обязанности руководителей практики и студентов-практикантов. В приложении даются образцы оформления отчетной документации.

Предпросмотр: Практика по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность подготовки «Олигофренопедагогика» уч.-метод. пособие для студентов пед. универ. дефектол. фак-тов.pdf (0,5 Мб)
12

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход: монография

Автор: Юдина Анна Ивановна
КемГУКИ

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков.

Предпросмотр: Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации социально-культурный подход монография.pdf (0,5 Мб)
13

Педагогическая системология. Теория, методика, исследования, практика

Автор: Столяренко А. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены науковедческие, методологические, а также ряд теоретических и прикладных проблем педагогики с позиций общей теории систем. В части первой анализируются зарождение, развитие и современное состояние системных исследований в педагогике. На основе анализа системных исследований в разных науках делается вывод об обязательности адаптации положений общей теории систем к специфике природы и закономерностей педагогических явлений и проблем. Излагается и обосновывается педагогическая системология — специальная методология, организация и методика системных исследований, реализующая положения общей теории систем применительно к специфике реальностей педагогической природы. В части второй описан опыт исследований автора и других ученых, в ходе которых создавалась и совершенствовалась педагогическая системология. Применение положений педагогической системологии позволило по-новому осветить некоторые фундаментальные положения педагогики и предложить практическое применение их для совершенствования педагогической практики в современных условиях создания нового демократического, социального, правового общества в России. Они нашли отражение в главах по общей педагогике, социальной педагогике, педагогике личности, педагогике высшего образования, педагогике управления, юридической педагогике, экстремальной психопедагогике и физиологической педагогике.

Предпросмотр: Педагогическая системология. Теория, методика, исследования, практика. Учеб.-метод. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки.pdf (0,6 Мб)
14

Педагогическая антропология

Автор: Самойлов В. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Представлены исторические, культурологические, социальные, педагогические, правовые, концептуальные основы возникновения и становления античной, отечественной и зарубежной педагогической антропологии, закономерности, противоречия и тенденции ее развития. Отражены основные направления совершенствования педагогической антропологии, в том числе особенности деятельности выдающихся педагогов-антропологов прошлого и настоящего, их вклад в развитие различных аспектов педагогической и антропологической науки. Представлена современная концепция педагогической антропологии, включающая ее цель, приоритеты, принципы, задачи, методологическую основу, механизм реализации и развития в системе российского образования и науки.

Предпросмотр: Педагогическая антропология. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,3 Мб)
15

Психология творческой деятельности

Автор: Калошина И. П.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается проблема обучения творческой деятельности — планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний. Приводятся четыре типа методологических знаний: структура деятельности, математические модели, логические отношения, структура языков программирования. С позиций деятельностного подхода механизмы творческой деятельности представлены как система определенных действий и приемов. Дается конкретная методика «переноса» взаимосвязей на творческую задачу с установлением ранее неизвестных взаимосвязей между искомым способом ее решения и известными составными частями — условием и требованием. Третье издание (предыдущие издания — ЮНИТИ, 2003, 2007) дополнено новой главой «Рекомендации к построению занятий по курсу «Психология творческой деятельности».

Предпросмотр: Психология творческой деятельности. 3-е изд., доп. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
16

Психология и педагогика

Автор: Гуревич П. С.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваемые основные положения психологии и педагогики дают новое представление об этих дисциплинах, без которых невозможно воспитание и образование человека. Подробно освещаются специфика чувственного и рационального познания, общее и индивидуальное в психике учащегося. Специальный раздел посвящен проблемам личности в образовательных моделях, где представлены современные концепции и стратегии образования, развивающиеся педагогические технологии и основы проектирования учебно-воспитательных ситуаций. Особое внимание уделяется организации образовательной деятельности и управлению образовательными системами.

Предпросмотр: Психология и педагогика. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Учебники профессора П.С. Гуревича).pdf (0,1 Мб)
17

Психология и педагогика

Автор: Столяренко А. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания, проблема личности в психологии и педагогике, социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике, психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека, психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста.

Предпросмотр: Психология и педагогика. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Золотой фонд российских учебников)..pdf (0,2 Мб)
18

Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник представляет полную систему накопленных научных знаний о специфике проблем юридической педагогики в органах МВД. Соответствует стандартам учебной программы «Психология и педагогика в деятельности ОВД», реализуемой в образовательных учреждениях МВД. В книге обосновываются перспективные пути и способы полного использования потенциала юридической педагогики, являющегося действенным резервом совершенствования практики работы с кадрами в современных условиях, их воспитания, образования, обучения, развития, повышения эффективности оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности. Приводятся научно обоснованные практические рекомендации и педагогические технологии работы.

Предпросмотр: Прикладная юридическая педагогика. Учебник. Гриф МВД РФ.pdf (0,2 Мб)
19

Педагогическое регулирование профессиональной переориентации высвобожденных специалистов на социально-культурную деятельность

Автор: Ласкин А. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Анализируются методологические основы педагогического регулирования процессов профессиональной переориентации высвобожденных специалистов, мотивированных на социально-культурную деятельность.

Предпросмотр: Педагогическое регулирование профессиональной переориентации высвобожденных специалистов на социально-культурную деятельность. Монография..pdf (0,2 Мб)
20

Психология и педагогика

Автор: Столяренко А. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине «Психология и педагогика». На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются основы научно-психологического и научно-педагогического знания, проблема личности в психологии и педагогике, социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике, психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека, а также психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста.

Предпросмотр: Психология и педагогика. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ.pdf (0,3 Мб)
21

Предупреждение правонарушений несовершеннолетних средствами правового воспитания

Автор: Павлухин А. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В работе большое внимание уделено методам формирования правового сознания и правовой культуры несовершеннолетних. Представлен положительный опыт правового воспитания, накопленный в стране за последние годы, даны конкретные рекомендации по организации правового воспитания и правовоспитательной работы в школах, в иных учебных заведениях, в местах проведения досуга, кинотеатрах, клубах, Дворцах культуры. Показаны роль и значение правовой пропаганды, средств массовой информации, профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями.

Предпросмотр: Предупреждение правонарушений несовершеннолетних средствами правового воспитания. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Научные издания для юристов)..pdf (0,6 Мб)
22

Проблемно-поисковая деятельность в природе с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие по экологическому образованию детей дошкольного возраста

Автор: Шкляева Наталья Михайловна
ГГПИ

В учебно-методическом пособии представлен теоретический и методический материал по экологическому образованию дошкольников. Авторы-составители предлагают свой методический материал по организации поисковой деятельности дошкольников в условиях разгадывания загадок и поисковой деятельности в природе. Пособие адресовано воспитателям и методистам детских образовательных организаций, экологам, педагогам, работающим с младшими школьниками, а также может быть интересно родителям, стремящимся к развитию своих детей. Содержание предлагаемого пособия может служить основой педагогических практикумов и спецкурсов для студентов дошкольных факультетов педагогических вузов и колледжей

Предпросмотр: Проблемно-поисковая деятельность в природе с детьми дошкольного возраста учебно-методическое пособие по экологическому образованию детей дошкольного возраста (1).pdf (0,1 Мб)
23

Психологическая комфортность образовательной среды как средство профилактики школьных конфликтов

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Представленная магистерская диссертация посвящена созданию системы мониторинга благополучия образовательной среды в общеобразовательных учреждениях г.Иркутска.

Предпросмотр: Психологическая комфортность образовательной среды как средство профилактики школьных конфликтов.pdf (2,5 Мб)
24

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере языковой школы)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В представленной магистерской диссертации изложены теоретико-методологические основы организации учебного процесса по иностранному языку в условиях дополнительного образования и разработаны методические рекомендации по проектированию такого процесса.

Предпросмотр: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере языковой школы).pdf (1,2 Мб)
25

Психология и педагогика (таможенный аспект)

Автор: Никитина Н. Н.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и методологии психологии и педагогики, психологические проблемы личности и социальная психология группы, раскрываются основные понятия и категории теории обучения (дидактики) и теории воспитания, особенности формирования и развития профессиональной и педагогической культуры российского таможенника.

Предпросмотр: Психология и педагогика (таможенный аспект).pdf (0,4 Мб)
26

Педагогика

Автор: Алехин И. А.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

Учебное пособие представляет собой самостоятельное обобщение современного педагогического знания. Актуальность выбранной темы обусловлена настоятельной необходимостью углубления понимания сущности педагогики в высшей школе. В данном пособии педагогика представлена в виде постоянно развивающихся научных концепций и практики, гармонизирующих процессы формирования профессиональной компетентности специалистов и развития у них ресурсов самосовершенствования.

Предпросмотр: Педагогика.pdf (0,3 Мб)
27

Педагогическое обеспечение работы с молодёжью.

Автор: Жукова Татьяна Владимировна
ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет

В пособии освещены вопросы методологии и практики педагогического обе спечения работы с молодежью, содержания микросреды, ее социализирующее и воспитывающее влияние на подрастающее поколение. В различных аспектах рассматривается практика педагогического обеспечения работы с молодежью. Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов и студентов вузов.

Предпросмотр: Педагогическое обеспечение работы с молодёжью..pdf (0,3 Мб)
28

Профилактика девиантного поведения молодежи

Автор: Семыкин Геннадий Павлович
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Общественные перемены всегда сопровождаются социальной дезорганизацией, всплеском девиаций поведения, нарушающими правовые нормы и правила. Сложность решения различных политических, экономических проблем, противоречие духовной жизни сказываются в первую очередь на молодежи, которая является незащищенным слоем населения, но играет важную роль в жизни общества. Особую тревогу вызывают данные МВД и Министерства образования и науки РФ, в соответствии с которыми до 30 % студентов имеют опыт наркопотребления. Во многом это связано с резкой сменой условий и стереотипов жизни, высокими интеллектуальными и психоэмоциональными нагрузками. Именно поэтому в условиях вузов обязательно должны решаться вопросы поддержания психического, физического и социального благополучия студентов, т. е. условий профилактики наркопотребления. В учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как профилактика девиантного (отклоняющегося) поведения, в частности профилактика наркомании и алкоголизма в молодежной среде, агрессивное поведение подростков и др. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов и спе- циалистов, занимающихся воспитанием подрастающего поколения.

Предпросмотр: Профилактика девиантного поведения молодежи.pdf (1,0 Мб)
29

Психолого-педагогические теории и технологии начального образования

Автор: Пазухина Светлана Вячеславовна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» включает в себя разработки практических занятий; набор заданий и упражнений разных типов для выполнения в ходе аудиторной и внеаудиторной работы в подгруппах, парах, индивидуально; комплекс диагностических и контрольно-оценочных материалов. Использование разработанных авторами заданий в ходе организации самостоятельной работы позволит выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого студента, реализовать на практике дифференцированный подход, внедрить современные технологии оценки учебных достижений будущих педагогов и выявления уровня сформированности профессиональных компетенций.

Предпросмотр: Психолого-педагогические теории и технологии начального образования.pdf (1,4 Мб)
30

Педагогика. Модуль «Введение в педагогическую деятельность"

Автор: Орлова Людмила Александровна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы сту- дентов по дисциплине «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли», модуль I – «Введение в педагогическую деятельность». Пособие адресовано студентам педагогических университетов и колледжей, изучающих педагогические дисциплины. В нем предлагаются задания по направлению подготовки «Педагогическое образование», позволяющие организовать продуктивную самостоятельную работу студентов. Содержание заданий ориентировано на формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных компетенций

Предпросмотр: Педагогика. Модуль «Введение в педагогическую деятельность.pdf (2,0 Мб)
31

Просветительская и педагогическая деятельность Н. В. Никольского

Автор: Портнов Константин Петрович
Чувашский мир

В книге рассказывается об этнопедагогических идеях, просветительской деятельности Н.В. Никольского, опыте его учебно-воспитательной работы, построенной на основе передовой педагогической мысли времени, учитывающей особенности народных традиций.

Предпросмотр: Просветительская и педагогическая деятельность Н. В. Никольского.pdf (16,8 Мб)
32

Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста

Автор: Минибаева Э. Р.
ФЛИНТА: М.

В монографии раскрываются научно-теоретические основы профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста. Анализируется современное состояние и изменения, происшедшие в теории и практике математического развития детей за последние десятилетия, рассматриваются структура и содержание готовности студентов к математическому развитию дошкольников, разработана авторская модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей

Предпросмотр: Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста (1).pdf (0,2 Мб)
33

Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников

ФЛИНТА: М.

Пособие содержит описание научно-практического опыта работы по проблеме организации и осуществления психолого-педагогического сопровождения процессов развития и воспитания детей, имеющих те или иные проявления гипердинамического синдрома с нарушениями внимания. Пособие включает как теоретическое обоснование проблемы, так и практические пути ее решения. Рассматриваются основные направления работы (диагностика, коррекция, просвещение); показан комплексный подход к выработке единой стратегии сопровождения гиперактивных дошкольников, заключающийся во взаимодействии различных специалистов (медицинский работник – психолог – педагог – узкий специалист) и различных социальных институтов (семья – детский сад – школа). Представлены программы психолого-педагогической диагностики и коррекции, конкретные рекомендации и варианты решения профессиональных ситуаций, возникающих в процессе работы с гиперактивными дошкольниками.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников.pdf (0,2 Мб)
34

Педагогическая психология

Автор: Петренко С. С.
ФЛИНТА: М.

Учебно-методическое пособие составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта направления подготовки бакалавриата 050400.62 – Психолого-педагогическое образование по дисциплине «Педагогическая психология».

Предпросмотр: Педагогическая психология (1).pdf (0,3 Мб)
35

Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста

Автор: Минибаева Э. Р.
ФЛИНТА: М.

В монографии раскрываются научно-теоретические основы профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста. Анализируется современное состояние и изменения, происшедшие в теории и практике математического развития детей за последние десятилетия, рассматриваются структура и содержание готовности студентов к математическому развитию дошкольников, разработана авторская модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей.

Предпросмотр: Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста (1).pdf (0,2 Мб)
36

Психодиагностика в сфере образования

Автор: Кузьмина Е. Г.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии раскрывается значение основных понятий психологической диагностики, содержатся сведения о работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и детьми, имеющими отклонения в развитии. Психодиагностические методики, содержащиеся в пособии, помогут студентам-бакалаврам или педагогам-психологам в работе детьми дошкольного возраста.

Предпросмотр: Психодиагностика в сфере образования (1).pdf (0,3 Мб)
37

Педагогика как контекст конструирования учебных педагогических дисциплин

Автор: Косолапова Л. А.
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ конструирования и применения эффективных технологий обучения педагогике. Рассмотрено влияние на учебную дисциплину «педагогика» (в частности, на технологический компонент) порядка и логики развития науки, а также подхода, с позиций которого представлено научно-педагогическое знание (наукоориентированный и социоориентированный; антропологический и культурологический; феноменологический и деонтологический).

Предпросмотр: Педагогика как контекст конструирования учебных педагогических дисциплин (1).pdf (0,1 Мб)
38

Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект

Автор: Подымова Л. С.
Издательство Прометей: М.

В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики, проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства, особенности инновационной деятельности, межличностные отношения субъектов инновационного образовательного пространства, основные направления психолого-педагогической поддержки педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, включенных в создание и распространение новшеств. Программа формирования компонентов инновационной деятельности, тренинги развития позитивных отношений педагогов к процессу и результату введения новшеств, а также к участникам инновационного процесса могут использоваться в ходе психологического сопровождения инновационных процессов в образовательных учреждениях.

Предпросмотр: Психолого-педагогическая инноватика личностный аспект. Монография.pdf (0,3 Мб)
39

Психологическое сопровождение тренерской деятельности в ДЮСШ

Автор: Кузьменко Г. А.
Издательство Прометей: М.

В программе представлена содержательная сторона реализации психологического сопровождения в системе профессиональной деятельности детского тренера, основой которого выступает развитие общественно и индивидуально значимых качеств личности юного спортсмена. Программа ориентирована на совершенствование представлений: о сущности успешной самореализации юного спортсмена, о развитии личности подростка и особенностях приспособления к объективным и субъективным требованиям спортивной деятельности, о преодолении трудностей становления через развитие интеллектуальных способностей и индивидуальных черт характера. В программе раскрыты пути оптимизации субъект-субъектных взаимоотношений в системе профессионального взаимодействия, рассмотрена содержательная сторона коммуникации тренера в условиях реализации конструктивного взаимодействия с юным спортсменом, его родителями, значимым окружением.

Предпросмотр: Психологическое сопровождение тренерской деятельности в ДЮСШ Программа курса повышения квалификации для тренеров детско-юношеских спортивных школ.pdf (0,2 Мб)
40

Просодическая реализация дидактических стратегий в британском педагогическом дискурсе

Автор: Кушнир М. Ю.
Издательство Прометей: М.

В монографии представлены результаты комплексного исследования современного британского учебного диалога в риторическом, дискурсивно-прагматическом, социокультурном и фонетическом аспектах. Учебный диалог исследовался как форма педагогического общения, в котором учитель проявляет себя как коммуникативный лидер, обладающий коммуникативной компетенцией в сфере профессионального общения, культурой речи и способностью строить диалогические отношения со студентами.

Предпросмотр: Просодическая реализация дидактических стратегий в британском педагогическом дискурсе Монография.pdf (0,4 Мб)
41

Преемственность среднего и высшего литературного образования в российской традиции

Автор: Гетманская Е. В.
Издательство Прометей: М.

В издании представлена программа авторского спецкурса «Преемственность среднего и высшего литературного образования в российской традиции» и методическое обеспечение к нему: вопросы и задания, темы докладов и рефератов для студентов-филологов, списки литературы по каждому разделу программы, а также приложения, составленные на основе редких библиографических и архивных материалов.

Предпросмотр: Преемственность среднего и высшего литературного образования в российской традиции Спецкурс..pdf (0,3 Мб)
42

Практические приложения математики в школе

Автор: Егупова М. В.
Издательство Прометей: М.

Предлагаемое издание знакомит читателя с методикой практико-ориентированного обучения математике в школе. Вопросы обучения школьников практическим приложениям математики рассмотрены в историческом и современном контексте, проиллюстрированы примерами задач. Пособие подготовлено на кафедре элементарной математики и методики обучения математике МПГУ.

Предпросмотр: Практические приложения математики в школе Учеб. пособие для студентов педагогических вузов.pdf (0,1 Мб)
43

Практикум по методике обучения географии

Автор: Душина И. В.
Издательство Прометей: М.

«Практикум по методике обучения географии» – новое учебно-методическое пособие, разработанное с учетом современных тенденций развития методической науки и школьного географического образования. Учебное пособие является частью УМК дисциплины «Методика обучения географии» и предназначено для организации и проведения аудиторной и самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Практикум по методике обучения географии Учебное пособие для студентов педагогических вузов.pdf (0,2 Мб)
44

Педагогическая риторика в вопросах и ответах

Издательство Прометей: М.

В риторике разработаны общие законы и принципы речевого поведения, описаны практические возможности их использования в различных ситуациях общения. Базовые понятия и категории психологии общения, риторики, теории речевой деятельности рассматриваются в процессе их реализации в конкретных ситуациях профессионального общения, что позволяет показать их специфику, определить, как общие принципы, положения, правила, законы, нормы действуют в соответствующих коммуникативных условиях, как они «работают» в ходе решения определенной задачи.

Предпросмотр: Педагогическая риторика в вопросах и ответах. Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
45

Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст

Автор: Джуринский А. Н.
Издательство Прометей: М.

В монографии на основе современных установок историко-педагогической науки и сравнительной педагогики современное состояние и тенденции развития педагогической мысли и образования в России и в мире анализируются как динамичный, целостный и взаимосвязанный процесс. Представлены ведущие педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Предложены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вследствие необходимости ретроспективного анализа перспектив модернизации и инноваций российского и мирового образования в виде стандартизации, профильного обучения, религиозного обучения, двухуровневого высшего образования, мультикультурного образования и т.д.

Предпросмотр: Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий сравнительно-исторический контекст. Монография.pdf (0,1 Мб)
46

Преподавание философии в современных условиях. Изменения и перспективы.

Автор: Огарышева Наталья Павловна
[Б.и.]

В данной статье говорится о том, как должно измениться преподавание философии в условиях прагматически ориентированного на работодателя образовании. В качестве основы для изменений используется классическая теория прагматизма, разработанная У. Джеймсом и Дж. Дьюи

Предпросмотр: Преподавание философии в современных условиях. Изменения и перспективы..pdf (0,1 Мб)
47

Педагогический менеджмент в специальном образовании

Автор: Борозинец Наталья Михайловна
изд-во СКФУ

В пособии особое место отводится вопросам педагогического менеджмента в специальном образовании с точки зрения основ научного менеджмента. Материалы пособия способствуют формированию профессиональной компетентности студентов в области проектирования нормативно-правового поля специального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению «Специальное дефектологическое образование».

Предпросмотр: Педагогический менеджмент в специальном образовании.pdf (0,4 Мб)
48

Педагогика

Автор: Артеменко Ольга Николаевна
изд-во СКФУ

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавра, представляет курс лекций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Предпросмотр: Педагогика.pdf (0,6 Мб)
49

Подготовка будущих учителей начальной школы к формированию эстетических чувств младших школьников как педагогическая проблема

[Б.и.]

Результаты проведенной опытно-экспериментальной работы подтвердили исходные идеи исследования о возможности учителя воздействовать на эмоционально-чувственную сферу ученика и осуществлять музыкально-эстетическое образование через собственный опыт эстетических переживаний и их рефлексии. // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 4. - С. 205-211.

Предпросмотр: Подготовка будущих учителей начальной школы к формированию эстетических чувств младших школьников как педагогическая проблема .pdf (0,1 Мб)
50

ПЕДАГОГИКА КРЕАТИВНОСТИ

Автор: Рындак Валентина Григорьевна
Университетская книга: М.

В монографии широко освещены современные проблемы развития креативности личности, определены сущность и структура креативного учителя и креативного урока, дана характеристика общих основ педагогики креативности, обоснована теория креативного образования и классифицированы креативные технологии. Монография предназначена студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям педагогики и психологии, менеджмента, будет полезна философам, социологам, родите- лям, учителям и руководителям современных образовательных учреждений.

Предпросмотр: ПЕДАГОГИКА КРЕАТИВНОСТИ.pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2 3