Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМинибаева Э. Р.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц180
ID316429
АннотацияВ монографии раскрываются научно-теоретические основы профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста. Анализируется современное состояние и изменения, происшедшие в теории и практике математического развития детей за последние десятилетия, рассматриваются структура и содержание готовности студентов к математическому развитию дошкольников, разработана авторская модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей
Кому рекомендованоМонография адресована преподавателям и студентам педагогических институтов и колледжей.
ISBN978-5-9765-1947-3
УДК378.148
ББК74.58
Минибаева, Э.Р. Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста : монография / Э.Р. Минибаева .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 180 с. — ISBN 978-5-9765-1947-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/316429 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М62 Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: монография / Э.Р. Минибаева. <...> Анализируется современное состояние и изменения, происшедшие в теории и практике математического развития детей за последние десятилетия, рассматриваются структура и содержание готовности студентов к математическому развитию дошкольников, разработана авторская модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей. <...> Математическое развитие детей как результат обучения элементарным математическим представлениям в дошкольном образовательном учреждении . <...> Структура и содержание готовности студентов к математическому развитию детей . <...> Модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей . <...> Этот процесс предполагает преодоление ряда противоречий, существующих в практике подготовки студентов к математическому развитию детей в педагогических вузах: – между необходимостью осуществлять дифференцированное математическое развитие детей и недостаточным уровнем готовности части воспитателей к решению этой проблемы; – между традиционной системой преподавания психологии, педагогики и методики математического развития в отрыве друг от друга и тенденцией к интеграции названных дисциплин; – между принятым в вузах построением курса «Теория и методика математического развития ребенка», ориентированного на типовую программу обучения и воспитания в детском саду, и потребностью учета современного многообразия программ, выбираемых воспитателем. <...> Проблему профессиональной готовности специали стов дошкольного образования рассматривают И. Ю. Ерофеева, М. А. Ковардакова, Е. А. Панько, Н. И. Пинчук, Л. В. Поздняк, К. Е. Прахова, Л. Г. Семушина, В. И. Ядэшко. <...> Отсутствие специальных разработок по проблеме профессиональной подготовки студентов факультета дошкольной педагогики к математическому развитию <...>
Профессиональная_подготовка_студентов_к_математическому_развитию_детей_дошкольного_возраста_(1).pdf
УДК 378.148 ББК 74.48 М62 Научный редактор Назаров Н.В., доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Рецензенты: Аляева И.Н., кандидат педагогических наук, Почетный работник СПО, заместитель директора по научно-методической работе; Левашова Г.Н., кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации, директор (ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Орска) Минибаева Э.Р. М62 Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: монография / Э.Р. Минибаева. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 179 с. ISBN 978-5-9765-1947-3 В монографии раскрываются научно-теоретические основы профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста. Анализируется современное состояние и изменения, происшедшие в теории и практике математического развития детей за последние десятилетия, рассматриваются структура и содержание готовности студентов к математическому развитию дошкольников, разработана авторская модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей. Монография адресована преподавателям и студентам педагогических институтов и колледжей. УДК 378.148 ББК 74.48 ISBN 978-5-9765-1947-3 © Минибаева Э.Р., 2013 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................................................... 4 1. Теоретические основы профессиональной подготовки студентов факультета дошкольной педагогики к математическому развитию детей ............................................................................................................ 7 1.1. Математическое развитие детей как результат обучения элементарным математическим представлениям в дошкольном образовательном учреждении ............................................................... 7 1.2. Структура и содержание готовности студентов к математическому развитию детей ...................................................... 30 1.3. Модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей ...................................................... 52 2. Средства и технологии профессиональной подготовки студентов факультета дошкольной педагогики к математическому развитию детей .......................................................................................................... 91 2.1. Общая характеристика опытно-экспериментального исследования ......................................................................................... 91 2.2. Процесс профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей .................................................... 110 2.3. Диагностика уровня готовности студентов к математическому развитию детей .................................................................................... 143 Заключение ............................................................................................. 159 Библиографический список .................................................................. 162
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.