Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика как контекст конструирования учебных педагогических дисциплин (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКосолапова Л. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц81
ID316273
АннотацияМонография посвящена выявлению теоретико-методологических основ конструирования и применения эффективных технологий обучения педагогике. Рассмотрено влияние на учебную дисциплину «педагогика» (в частности, на технологический компонент) порядка и логики развития науки, а также подхода, с позиций которого представлено научно-педагогическое знание (наукоориентированный и социоориентированный; антропологический и культурологический; феноменологический и деонтологический).
Кому рекомендованоДля преподавателей педагогики, научных работников, аспирантов, исследователей в области педагогики и образования.
ISBN978-5-9765-0954-2
УДК37.01
ББК74.00
Косолапова, Л.А. Педагогика как контекст конструирования учебных педагогических дисциплин : монография / Л.А. Косолапова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 81 с. — Библиогр.: с. 58-71 .— ISBN 978-5-9765-0954-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/316273 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.А. Косолапова Педагогика как контекст конструирования учебных педагогических дисциплин ФЛИНТА•НАУКА Л.А. <...> Косолапова ПЕДАГОГИКА КАК КОНТЕКСТ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Монография 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «Флинта» 2014 УДК 37.01 ББК 74.00 К71 Рецензенты: д-р пед. наук, профессор Московского педагогического государственного университета М.Я. Виленский; д-р пед. наук, профессор, заведующая кафедрой «Прикладная лингвистика и информационные технологии образования» Пермского государственного технического университета Л.К. Гейхман К71 Косолапова Л.А. <...> Педагогика как контекст конструирования учебных педагогических дисциплин [Электронный ресурс] : монография / Л.А. Косолапо-ва. <...> Рассмотрено влияние на учебную дисциплину «педагогика» (в частности, на технологический компонент) порядка и логики развития науки, а также подхода, с позиций которого представлено научно-педагогическое знание (наукоориентированный и социоориентированный; антропологический и культурологический; феноменологический и деонтологический). <...> Изменение учебной дисциплины «педагогика» в процессе развития педагогики как науки . <...> Учебная дисциплина «педагогика» на этапе накопления знаний о педагогических закономерностях . <...> Подходы к педагогике как системе научного знания и особенности учебной дисциплины «педагогика» . <...> Любая учебная дисциплина как модуль в системе образования определенного уровня формируется на основе соответствующей научной дисциплины под влиянием социальной практики, включает в свою структуру целевой, содержательный, логико-методический (технологический), результативно-оценочный компоненты. <...> На каждый компонент учебной дисциплины влияют соответствующие аспекты научной дисциплины и компоненты социальной практики, а также компоненты самой учебной дисциплины, рассматриваемой с позиций системного подхода1 . <...> Какие аспекты педагогики как научной дисциплины и в какой <...>
Педагогика_как_контекст_конструирования_учебных_педагогических_дисциплин_(1).pdf
УДК 37.01 ББК 74.00 К71 Рецензенты: д-р пед. наук, профессор Московского педагогического государственного университета М.Я. Виленский; д-р пед. наук, профессор, заведующая кафедрой «Прикладная лингвистика и информационные технологии образования» Пермского государственного технического университета Л.К. Гейхман К71 Косолапова Л.А. Педагогика как контекст конструирования учебных педагогических дисциплин [Электронный ресурс] : монография / Л.А. Косолапо-ва. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. — 80 с. ISBN 978-5-9765-0954-2 Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ конструирования и применения эффективных технологий обучения педагогике. Рассмотрено влияние на учебную дисциплину «педагогика» (в частности, на технологический компонент) порядка и логики развития науки, а также подхода, с позиций которого представлено научно-педагогическое знание (наукоориентированный и социоориентированный; антропологический и культурологический; феноменологический и деонтологический). Для преподавателей педагогики, научных работников, аспирантов, исследователей в области педагогики и образования. УДК 37.01 ББК 74.00 ISBN 978-5-9765-0954-2 © Косолапова Л.А., 2010 © Издательство «Флинта», 2014
Стр.2
Оглавление Введение .........................................................................................................4 1. Изменение учебной дисциплины «педагогика» в процессе развития педагогики как науки .............................................................7 1.1. Учебная дисциплина «педагогика» на этапе дифференциации науки. ....................................................................8 1.2. Учебная дисциплина «педагогика» на этапе накопления знаний о педагогических закономерностях ................................9 1.3. Учебная дисциплина «педагогика» на этапе систематизации науки ......................................................................13 2. Подходы к педагогике как системе научного знания и особенности учебной дисциплины «педагогика» ...............21 2.1. Антропологический подход ............................................................24 2.2. Культурологический подход ..........................................................29 2.3. Наукоориентированный подход ...................................................34 2.4. Социоориентированный подход ...................................................38 2.5. Феноменологический подход ........................................................44 2.6. Деонтологический подход ...............................................................48 Заключение .................................................................................................56 ЛИТЕРАТУРА ..........................................................................................58 ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................................63 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ