Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Практикум по системам оперативного контроля знаний (166,00 руб.)

0   0
Первый авторРабинович П. Д.
АвторыКвашнин А. Ю.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц123
ID443600
АннотацияКнига содержит примеры практического применения систем оперативного контроля знаний на уроках. Предназначена для руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, студентов и аспирантов педагогических вузов.
ISBN978-5-00101-782-0
УДК37.026.4
ББК32.81
Рабинович, П.Д. Практикум по системам оперативного контроля знаний : учеб.-метод. пособие / А.Ю. Квашнин; П.Д. Рабинович .— 3-е изд. (эл.) .— Москва : Лаборатория знаний, 2020 .— 123 с. : ил. — (ИКТ в работе учителя) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 123 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-782-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/443600 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум_по_системам_оперативного_контроля_знаний.pdf
ИКТ в работе учителя П. Д. Рабинович, А. Ю. Квашнин Практикум по системам оперативного контроля знаний УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ 3е издание (электронное) Москва Лаборатория знаний 2020
Стр.2
УДК 37.026.4 ББК 32.81 Р12 С е р и я о с н о в а н а в 2008 г. Рабинович П. Д. Р12 Практикум по системам оперативного контроля знаний : учебно-методическое пособие / П. Д. Рабинович, А. Ю. Квашнин.—3-е изд., электрон.— М. : Лаборатория знаний, 2020.—120 с. : ил.— (ИКТ в работе учителя).—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".— Загл. с титул. экрана.—Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-782-0 Книга содержит примеры практического применения систем оперативного контроля знаний на уроках. Предназначена для руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, студентов и аспирантов педагогических вузов. УДК 37.026.4 ББК 32.81 Деривативное издание на основе печатного аналога: Практикум по системам оперативного контроля знаний : учебно-методическое пособие / П. Д. Рабинович, А. Ю. Квашнин.—М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.—120 с. : ил.—(ИКТ в работе учителя).—ISBN 978-5-9963-1548-2. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-782-0 ○c Лаборатория знаний, 2015
Стр.3
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Глава 1. Теоретические основы тестового контроля знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 1.1. Понятийный аппарат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 1.2. Виды педагогических тестов . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 1.3. Формы предтестовых заданий . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 1.4. Этапы разработки педагогических тестов . . . . . . . .16 1.5. Анализ распределения результатов тестирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 1.6. Коррекция угадывания при тестировании с закрытой формой заданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Глава 2. Технические средства оперативного контроля знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 2.1. Системы оперативного контроля знаний. . . . . . . . .21 2.2. Мультимедиа-проектор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 2.3. Компьютер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Глава 3. Использование систем оперативного контроля знаний INTERWRITE и программного обеспечения INTERWRITE RESPONSE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 3.1. Подключение системы оперативного контроля знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 3.2. Установка программного обеспечения Interwrite Response . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 3.3. Запуск программного обеспечения Interwrite Response . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Стр.4
4 Оглавление 3.4. Выбор базы данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 3.5. Настройка оборудования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 3.6. Создание электронного журнала обучающихся . . .44 3.7. Управление данными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 3.8. Проведение оперативного контроля знаний . . . . . .67 3.9. Анализ полученных ответов. . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Глава 4. Использование систем оперативного контроля знаний INTERWRITE и программного обеспечения INTERWRITE FLOW. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 4.1. Установка программного обеспечения Flow . . . . . .86 4.2. Подготовка к проведению опроса. . . . . . . . . . . . . . .94 4.3. Создание электронного журнала обучающихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 4.4. Проведение оперативного контроля знаний . . . . .104 4.5. Анализ полученных результатов . . . . . . . . . . . . . .115 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.