Исследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций Г.Горбатенкова. <...> Формирование экологической культуры учащихся начальной школы в процессе экологической практики М.Матвеева <...> Проектная деятельность на учебных занятиях в 1-2-х классах по программе «Школа России» А.Прокофьева <...> Методическая разработка урока в школе магии и волшебства – Хогвартсе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда» И.Туркова <...> Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках «Кубановедения» через разнообразные формы и методы преподавания К. <...> Безопасная игра – безопасная жизнь Проблемы воспитания О. <...> Модели коммуникации в решении духовнонравственных задач Журнал в журнале Создаем «Банк современных педагогических ресурсов». <...> Железнодорожный, г.Реутов Московской области, г.Калуги и г.Салехарда • Школа в эксперименте • Дистанционное обучение детей-инвалидов • ТРИЗ во внеурочной деятельности • Развитие творческой активности на уроке • Работа с одаренными детьми • Коммуникативная культура школьника • Как сделать работу с текстом интересной? <...> • Виртуальные экскурсии в обучении 102 104 107 109 112 • Опыт этнокультурного воспитания Изучаем иностранный язык А. <...> Использование песен в изучении английского языка в школе И.Сухоручкина <...> «Культура Японии»: мастер-класс в лицее со старшим преподавателем Японского фонда Зарубежное образование Г.Клинков. <...> , учителя русского языка и литературы МБОУ СШ № 30 им. <...> В их основу заложен метапредметный подход, который базируется на понимании того, что главное, чему надо научить и научиться в школе – творческое мышление. <...> Метапредметный подход предлагает такую реорганизацию образования, когда ученик воспринимает знания не как сведения для запоминания, а как знания, которые он осмысИсследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций ЕГОДНЯ способность к саморазвитию и ливает <...>
Учитель_№2_2016.pdf
2/2016
2
5
7
9
11
15
17
21
23
24
26
28
32
Урок: опыт, методика
Н.Джумакаева, О.Иванова. Исследовательская работа на уроках
русского языка как способ формирования метапредметных компетенций
Г.Горбатенкова.
Формирование экологической культуры учащихся
начальной школы в процессе экологической практики
М.Матвеева. Проектная деятельность на учебных занятиях в
1-2-х классах по программе «Школа России»
А.Прокофьева, Л.Чарикова. Создание системы работы с одаренными
детьми в начальной школе
П.Филин. Методическая разработка урока в школе магии и волшебства
– Хогвартсе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда»
И.Туркова.
Активизация познавательной деятельности учащихся на
уроках «Кубановедения» через разнообразные формы и методы преподавания
К.Сконина.
Развитие творческих способностей младших школьников
на уроках литературного чтения
Учитель – учителю: разговор с коллегой
Е.Польчунова, Е.Чиркова, Н.Гашкова. Связь школьных предметов
естественнонаучного цикла как показатель непрерывности
образования
Когда окончены уроки
И.Кузнецов. Пресса – пятая власть, власть школьников над словом
и информацией
О.Посохова. Безопасная игра – безопасная жизнь
Проблемы воспитания
О.Мурзина. Влияние Интернета на подростков в современной
виртуальной среде
Е.Аджар. Модели коммуникации в решении духовнонравственных
задач
Журнал в журнале
Создаем «Банк современных педагогических ресурсов». О том,
как совершенствование профессионального мастерства помогает
решать актуальные задачи обновления образовательного процесса
рассказывают педагоги учебных заведений г.о.Железнодорожный,
г.Реутов Московской области, г.Калуги и г.Салехарда
• Школа в эксперименте
• Дистанционное обучение детей-инвалидов
• ТРИЗ во внеурочной деятельности
• Развитие творческой активности на уроке
• Работа с одаренными детьми
• Коммуникативная культура школьника
• Как сделать работу с текстом интересной?
• Виртуальные экскурсии в обучении
102
104
107
109
112
• Опыт этнокультурного воспитания
Изучаем иностранный язык
А.Сушилин. Использование песен в изучении английского языка в
школе
И.Сухоручкина, И.Середина, А.Сухоручкина. «Культура Японии»:
мастер-класс в лицее со старшим преподавателем Японского
фонда
Зарубежное образование
Г.Клинков. Новые подходы для организации системы среднего
образования в Болгарии
Г.Клинков. Специфика проявления новой образовательной парадигмы
в высшем образовании Болгарии
Требования к публикации в журнале
Журнал выходил в свет в
1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918
гг. Возобновлен в 1997 г.
Журнал зарегистрирован Министерством
РФ по делам
печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 77-7199
Учредитель-издатель журнала
ООО «Приоритет-МВ»
Подписной индекс: 72437
Журнал выходит один раз в три
месяца. В розничную сеть не
поступает.
За содержание рекламных материалов
редакция ответственности
не несет.
Мнение авторов публикаций в
журнале может не совпадать с
мнением редакции.
Главный редактор –
генеральный директор
Ю.М.НОВОКШОНОВ
Исполнительный директор
Д.С.Ковалев
РЕДКОЛЛЕГИЯ:
Ш.А.Амонашвили,
Г.Клинков, А.С.Звягин,
М.И.Лукьянова,
М.Ю.Новокшонова,
Е.А.Певцова,
А.В.Симонова, Э.В.Храмцова,
М.А.Чошанов
Дизайн обложки
ООО «Фирма «Печатный двор»
Подписано в печать с оригиналмакета
24.04.2016. Усл.печ.л.7.
Формат 70х100 1
/16
ная. Бумага офсетная. Зак.№ 47
Выпуск издания осуществлен при
финансовой поддержке Федерального
агентства по печати и массовым
коммуникациям
Адрес редакции: 107076, г.Москва,
ул.Короленко, д.9, корп.1,
комн.19.
Тел.: (499) 268-24-33,
(495) 647-68-53
факс: (499) 268-24-33
e-mail: redactor@ychitel.com
http://www.ychitel.com
Отпечатано
в типографии "Полиграф-сервис",
ИП Е.Я.Делягиной
143600, г.Волоколамск, Московская
область, ул.Колхозная, д.17А
Тираж 1950 экз.
©ООО «Приоритет-МВ»
ISBN 5-8288-21
ISSN 1997-7735
. Печать офсет
Стр.1