Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №2 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID311623
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2016 .— №2 .— 112 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/311623 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ / Джумакаева (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ / Горбатенкова (100,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В 1-2-Х КЛАССАХ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» / Матвеева (100,00 руб.)
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Прокофьева (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА В ШКОЛЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА – ХОГВАРТСЕ ПО ТЕМЕ: «ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА» / Филин (100,00 руб.)
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «КУБАНОВЕДЕНИЯ» ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ / Туркова (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ / Сконина (100,00 руб.)
СВЯЗЬ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ / Польчунова (100,00 руб.)
ПРЕССА – ПЯТАЯ ВЛАСТЬ, ВЛАСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НАД СЛОВОМ И ИНФОРМАЦИЕЙ / Кузнецов (100,00 руб.)
БЕЗОПАСНАЯ ИГРА – БЕЗОПАСНАЯ ЖИЗНЬ / Посохова (100,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ / Мурзина (100,00 руб.)
МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ В РЕШЕНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЗАДАЧ / Аджар (100,00 руб.)
ШКОЛА В ЭКСПЕРИМЕНТЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, ПУТИ РЕШЕНИЯ… / Гвалдина (100,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ» / Гвалдина (100,00 руб.)
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ / Барабанова (100,00 руб.)
ТРИЗ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Быстрикова (100,00 руб.)
Сопровождение деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми / Лукахина (100,00 руб.)
Развитие творческо-активной личности на уроках истории / Емельянова (100,00 руб.)
Метод мини-проектов на уроках обществознания в 5-6 классах в рамках ФГОС / Кривойван (100,00 руб.)
Работа с одаренными детьми на уроках биологии / Маркина (100,00 руб.)
Как правильно начать исследование и сформулировать тему исследовательской работы / Кленова (100,00 руб.)
Повышение стартовой мотивации при использовании ЭОР на уроках английского языка / Процко (100,00 руб.)
Тестопластика (из опыта работы) / Парадия (100,00 руб.)
Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) / Чолахсаева (100,00 руб.)
Стратегии смыслового чтения на уроках (из опыта работы) математики / Григоричева (100,00 руб.)
Как сделать обучение чтению на уроках иностранного языка увлекательным и познавательным / Долгова (100,00 руб.)
План – конспект урока английского языка в 6-м классе по УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Новый курс для российских школ» по теме «Семья» / Егорочкина (100,00 руб.)
Фрагмент урока внеклассного чтения по литературе «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!» (9 класс) / Ильюхина (100,00 руб.)
Стратегии смыслового чтения на предметах естественно-научного цикла (из опыта работы) / Масленникова (100,00 руб.)
Работа с текстом на уроках истории / Федоренкова (100,00 руб.)
Роль методического объединения в профессиональном росте педагога / Жукова (100,00 руб.)
ВИРТИУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Алдакаева (100,00 руб.)
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА / Болгова (100,00 руб.)
Проект «Книжка-малышка» / Бязиева (100,00 руб.)
ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ / Вараксина (100,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТА "МОЙ ДОМ – ЯМАЛ " / Костюкевич (100,00 руб.)
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ VIII ВИДА / Мухминова (100,00 руб.)
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА / Путинцева (100,00 руб.)
ОДНОГО СЛОВА ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ТЕМУ ПРОЕКТА НАЙТИ / Саитбатталова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Шабалина (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН В ИЗУЧЕНИИ В ШКОЛЕ / Сушилин (100,00 руб.)
«КУЛЬТУРА ЯПОНИИ»: МАСТЕР-КЛАСС В ЛИЦЕЕ СО СТАРШИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ЯПОНСКОГО ФОНДА / Сухоручкина (100,00 руб.)
Новые подходы для организации системы образования в Болгарии / Клинков (100,00 руб.)
Специфика проявления новой образовательной парадигмы в высшем образовании Болгарии / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций Г.Горбатенкова. <...> Формирование экологической культуры учащихся начальной школы в процессе экологической практики М.Матвеева <...> Проектная деятельность на учебных занятиях в 1-2-х классах по программе «Школа России» А.Прокофьева <...> Методическая разработка урока в школе магии и волшебства – Хогвартсе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда» И.Туркова <...> Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках «Кубановедения» через разнообразные формы и методы преподавания К. <...> Безопасная играбезопасная жизнь Проблемы воспитания О. <...> Модели коммуникации в решении духовнонравственных задач Журнал в журнале Создаем «Банк современных педагогических ресурсов». <...> Железнодорожный, г.Реутов Московской области, г.Калуги и г.Салехарда • Школа в эксперименте • Дистанционное обучение детей-инвалидов • ТРИЗ во внеурочной деятельности • Развитие творческой активности на уроке • Работа с одаренными детьми • Коммуникативная культура школьника • Как сделать работу с текстом интересной? <...> • Виртуальные экскурсии в обучении 102 104 107 109 112 • Опыт этнокультурного воспитания Изучаем иностранный язык А. <...> Использование песен в изучении английского языка в школе И.Сухоручкина <...> «Культура Японии»: мастер-класс в лицее со старшим преподавателем Японского фонда Зарубежное образование Г.Клинков. <...> , учителя русского языка и литературы МБОУ СШ № 30 им. <...> В их основу заложен метапредметный подход, который базируется на понимании того, что главное, чему надо научить и научиться в школе – творческое мышление. <...> Метапредметный подход предлагает такую реорганизацию образования, когда ученик воспринимает знания не как сведения для запоминания, а как знания, которые он осмысИсследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций ЕГОДНЯ способность к саморазвитию и ливает <...>
Учитель_№2_2016.pdf
2/2016 2 5 7 9 11 15 17 21 23 24 26 28 32 Урок: опыт, методика Н.Джумакаева, О.Иванова. Исследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций Г.Горбатенкова. Формирование экологической культуры учащихся начальной школы в процессе экологической практики М.Матвеева. Проектная деятельность на учебных занятиях в 1-2-х классах по программе «Школа России» А.Прокофьева, Л.Чарикова. Создание системы работы с одаренными детьми в начальной школе П.Филин. Методическая разработка урока в школе магии и волшебства – Хогвартсе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда» И.Туркова. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках «Кубановедения» через разнообразные формы и методы преподавания К.Сконина. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения Учитель – учителю: разговор с коллегой Е.Польчунова, Е.Чиркова, Н.Гашкова. Связь школьных предметов естественнонаучного цикла как показатель непрерывности образования Когда окончены уроки И.Кузнецов. Пресса – пятая власть, власть школьников над словом и информацией О.Посохова. Безопасная игра – безопасная жизнь Проблемы воспитания О.Мурзина. Влияние Интернета на подростков в современной виртуальной среде Е.Аджар. Модели коммуникации в решении духовнонравственных задач Журнал в журнале Создаем «Банк современных педагогических ресурсов». О том, как совершенствование профессионального мастерства помогает решать актуальные задачи обновления образовательного процесса рассказывают педагоги учебных заведений г.о.Железнодорожный, г.Реутов Московской области, г.Калуги и г.Салехарда • Школа в эксперименте • Дистанционное обучение детей-инвалидов • ТРИЗ во внеурочной деятельности • Развитие творческой активности на уроке • Работа с одаренными детьми • Коммуникативная культура школьника • Как сделать работу с текстом интересной? • Виртуальные экскурсии в обучении 102 104 107 109 112 • Опыт этнокультурного воспитания Изучаем иностранный язык А.Сушилин. Использование песен в изучении английского языка в школе И.Сухоручкина, И.Середина, А.Сухоручкина. «Культура Японии»: мастер-класс в лицее со старшим преподавателем Японского фонда Зарубежное образование Г.Клинков. Новые подходы для организации системы среднего образования в Болгарии Г.Клинков. Специфика проявления новой образовательной парадигмы в высшем образовании Болгарии Требования к публикации в журнале Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в три месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, Г.Клинков, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 24.04.2016. Усл.печ.л.7. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 47 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в типографии "Полиграф-сервис", ИП Е.Я.Делягиной 143600, г.Волоколамск, Московская область, ул.Колхозная, д.17А Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1