Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

Новые подходы для организации системы образования в Болгарии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлинков
Страниц3
ID422783
АннотацияБОЛГАРИЯ и болгарское среднее образование в настоящий момент находятся в среде, которая характеризуется динамичными изменениями, имеющими парадигмальный, стратегический и не на последнем месте – субстантивный характер. Их можно было бы объединить в нескольких содержательных и интерпретационных конструктах.
Клинков, Г. Новые подходы для организации системы образования в Болгарии / Г. Клинков // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 107-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/422783 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №2'2016 «¿—”¡≈∆ХŒ≈ Œ¡—¿«Œ¬¿Х»≈ Г.Клинков, главный ассистент, доктор наук, педагогический факультет Университета им. <...> Паисия Хилендарского", г.Пловдив, Болгария Б Новые подходы для организации системы среднего образования в Болгарии ОЛГАРИЯ и болгарское среднее образование в настоящий момент находятся в среде, которая характеризуется динамичными изменениями, имеющими парадигмальный, стратегический и не на последнем месте – субстантивный характер. <...> Их можно было бы объединить в нескольких содержательных и интерпретационных конструктах. <...> Первый из них ставит нормативное по своему характеру требование об изменении стратегии совершенствования компетенций учеников. <...> Второй касается новой образовательной парадигмы для реализации измененных учебных программ по основным предметным системам обучения в 1-12 классах. <...> Третий в очень четких границах намечает все более усиливающуюся роль болгарских образовательных традиций по отношению к процессу нормативной и педагогической редукции изучаемого обязательного учебного содержания в отдельных так называемых «школьных степенях». <...> Как члену Европейского союза, Болгарии следует строго считаться со стратегическими и образовательными постулатами, сформированными на центральном уровне. <...> На европейском уровне сегодня определена группа из 8 ключевых компетентностей, которые должна реализовать каждая национальная образовательная система: – коммуникация на родном языке; – коммуникация на чужих языках; – математическая компетентность и основные познания в области природных наук и технологий; – цифровая компетентность (применение информационных и коммуникативных технологий в учебной практике отдельных школьных степеней); – умения учиться; – социальные и гражданские компетентности; – инициативность и предпринимательские умения; – компетентности в области культурных и творческих инициатив/мероприятий [4, 2006]. <...> На базе принятой и развиваемой <...>