, учитель английского языка ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТА "МОЙ ДОМ – ЯМАЛ " П РОБЛЕМА формирования личности человека, с чувством толерантности, бережного и уважительного отношения к языку и культуре других народов является одной из основных проблем воспитания в настоящее время. <...> Поэтому неотъемлемой составляющей эстетического, нравственного, патриотического воспитания школьников является этнокультурное образование. <...> Оно дает возможность ребенку позитивно относиться к природе, родине, семье, развивает такие духовные ценности, как бережное отношение к родной земле, трудолюбие, уважение к старшим, милосердие и гостеприимство, чувство долга, память о предках. <...> Этнокультурное воспитание обладает огромным педагогическим потенциалом в формировании у обучающихся этнической идентичности, толерантности, культуры межнационального общения, в профилактике межнациональных конфликтов. <...> Такое образование формирует у учащихся понимание духовных ценностей других народов, обеспечивает, с одной стороны, взаимодействие между людьми с разными культурными традициями, с другой – сохранение культурной идентичности собственного народа. <...> Предпосылками для возникновения метапредметного проекта "Мой дом – Ямал" и реализацию его через различные мероприятия направленные на привлечения внимания социума к проблемам и этническим особенностям округа явилось то, что большинство обучающихся школ г.Салехарда, несмотря на то, что живут и учатся в регионе, имеющем много национальных особенностей, имеют либо весьма поверхностное представление о культуре коренных народов Севера, либо не знают ничего: ни обычаев, ни традиций, ни истории. <...> Целью данного проекта является создание условий для формирования глубокого уважения у учащихся к культуре края, в котором они живут, бережного отношения к природе и ее богатствам, толерантности, высокого уровня образованности и культуры. <...> Основные <...>