Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2016

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ VIII ВИДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМухминова
Страниц2
ID422777
АннотацияГРАМОТНОЕ сочетание традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у обучающихся коррекционных классов VIII вида познавательной активности, творческих способностей, школьной мотивации в учебно-воспитательном процессе.
Мухминова, И. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ VIII ВИДА / И. Мухминова // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 96-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/422777 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

96 – разработка маршрутов экскурсий, подготовка фото и видеоаппаратуры; – выезд группы на объекты маршрута, съемка фото и видеоматериалов; – обработка фото и видеоматериалов, монтаж видеороликов; – выпуск буклетов по разделам проекта; III этап – заключительный: Включает анализ информации, формулирование выводов, оценку результатов и защиту проекта. <...> После всей проведенной работы, учащиеся оценивают свою работу. <...> Конечные продукты проектной деятельинформационно-ознакомительный ности: фильм о ЯНАО; видеоролик «Прогулки по родным местам» (экскурсия по г.Салехард); видеоролик Экскурсия по МВК им. <...> И.С. Шемановского; видеоролик «Экскурсия в поселок Горнокнязевск – вотчину князя Тайшина; рекламные буклеты о знаменитых людях, исторических местах г. Салехард. <...> Дальнейшая работа над проектом: – проведение классных часов на параллелях начального общего и среднего общего образования с целью привития интереса к истории своей малой Родины и развития мотивации к изучению иностранного языка; – развитие дальнейшего сотрудничества с МВК им. <...> , учитель специальных (коррекционных) классов VIII вида МБОУ СОШ № 3, г. Салехарда АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ VIII ВИДА Г РАМОТНОЕ сочетание традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у обучающихся коррекционных классов VIII вида познавательной активности, творческих способностей, школьной мотивации в учебно-воспитательном процессе. <...> Традиционные технологии обучения в коррекционной работе являются основными. <...> Эти технологии позволяют обогащать воображение учащихся, вызывая у них обилие ассоциаций, связанных с их жизненным и чувственным опытом, стимулируют развитие речи учащихся. <...> Считают, что одним из путей модернизации традиционных технологий является введение в них элементов развивающего обучения и интеграции информационных и развивающих методов и форм обучения. <...> Метод проекта <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.