Исследование будем проводить следующим образом: • В солнечный ясный день проведем ряд замеров уровня УФ и видимого света в три временных промежутка (утро – 8.00, день – 14.00, вечер – 18.00) • Уровень ультрафиолетового излучения диапазона АВС будем измерять прибором ТКА ПКМ-12, а уровень освещенности света видимого – люксметром. <...> Возможно, в итоге получится громоздкое название, в котором, тем не менее, содержится важная информация о планируемом исследовании. <...> «Исследование солнцезащитных средств глаз человека в ультрафиолетовом и видимом диапазонах путем сравнения коэффициента снижения уровня энергетической освещенности и коэффициента расширения зрачка глаза человека в три дневных промежутка времени». <...> Вся эта поэтапная деятельность формирует культуру умственного труда учащихся, приучая их самостоятельно добывать знания. <...> Всему этому необходимо обучать детей, и желательно, не в ходе подготовки конкретного проекта, а заранее в ходе обучения предмету. <...> Научная деятельность служит закономерным продолжением процесса обучения. <...> Научная деятельность готовит человека к организации труда и систематизации знаний, дает умения поиска и анализа информации, вычленения важных частей и оформления результатов деятельности в понятной и доступной форме. <...> «В школе нам всегда давали знания по предметам в рамках программы. <...> По сути, научная работа учила нас учиться, то есть задавать самому себе массу вопросов и самому искать на них ответы». <...> Процко, учитель английского языка МБОУ «Лицей», г.Реутов Повышение стартовой мотивации при использовании ЭОР на уроках английского языка необходима их мотивация. <...> Позитивная мотивация связана с тем, что вызывает у детей положительные эмоции. <...> Дети легко вступают в общение, радуются любым ролям, охотно выступают в качестве партнеров Д ЛЯ ОБУЧЕНИЯ детей английскому языку учителя. <...> Согласно исследованиям, проведенным большинством учителей, первоначальная мотивация является <...>