Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПутинцева
Страниц1
ID422778
АннотацияВОСПИТАНИЕ, наряду с обучением, выступает одной из важнейших составляющих образовательного процесса. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. Важнейшим условием достижения нового качества образования является совершенствование урока – основной организационной формы учебно-воспитательного процесса в школе.
Путинцева, Л. ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА / Л. Путинцева // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 98-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/422778 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Путинцева, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №3, г.Салехард ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОСПИТАНИЕ, наряду с обучением, выступает одной из важнейших составляющих образовательного процесса. <...> Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. <...> Важнейшим условием достижения нового качества образования является совершенствование урока – основной организационной формы учебно-воспитательного процесса в школе. <...> Воспитательные возможности уроков русского языка и литературы огромны. <...> Важнейшее условие реализации воспитательного потенциала современного урока – активная познавательная деятельность детей. <...> Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия для стремления учащихся заниматься поисковой деятельностью, вовлекать их в творческий учебный труд, который приносил бы учащимся радость от осознания достигнутого. <...> Свобода выбора учебного материала, способов его усвоения, поиска решения проблем способствует развитию творческой мысли учащихся. <...> В рабочей программе по русскому языку 8 класса изучается тема «Достопримечательности моего города». <...> Поделюсь опытом подготовки к проведению данного урока. <...> Учащимся была озвучена тема и предложено собрать материалы к данному сочинению. <...> Каждая группа исследовала достопримечательности города со своих позиций и использовала при этом собственные методы. <...> В итоге появились различные взгляды на то, каким может быть сочинение о городе. <...> Работа по данной теме позволила учащимся расширить границы знаний и представлений о родном городе, о его достопримечательностях, пробудить интерес к истории своей малой родины и уважительное отношение к ее культурному наследию. <...> На уроке развития речи «Сочинениеописание памятника» в 8-м классе учащиеся представили свой материал по данной теме. <...> Презентация «Символ города (монумент «Полярный круг» « Гигантский <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ