1 Темы индивидуальных проектов «Создание электронной энциклопедии», «История развития маникюра», «Создание памятки для родителей «Как отучить ребенка грызть ногти», «Изготовление тренировочной карты для китайской росписи». <...> Одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные и еще не изученные ими вопросы жизни. <...> Г.Шабалина, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3, г. Салехард ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ П РОЕКТНАЯ деятельность для учеников начальной школы – дело очень сложное и требующее особой подготовки. <...> Результатом такой деятельности всегда является продукт, произведенный усилиями учащихся. <...> Дети радуются собственному успеху, видят значимость проделанной работы. <...> Это влияет на повышение интереса учащихся к учебному процессу. <...> Не менее важным является и развитие коммуникативных качеств. <...> Использование метода проектов позволяет эффективно работать над решением данной задачи. <...> Вовлекая детей в проектную деятельность, учитель создает проблемную ситуацию, для решения которой предлагает детям работать в парах и группах, а значит, сотрудничать, помогать друг другу. <...> Пример использования проектной деятельности на уроках «Окружающего мира» представлен в конспекте урока: «Солнечная система и ее объекты», уроке комплексного применения знаний, умений, навыков. <...> Целью данного урока является формирование знаний об элементах Солнечной системы и применение их посредством проектной деятельности. <...> Конечным результатом деятельности учащихся на уроке является дидактическая игра «Помоги жителям разных планет отправиться домой». <...> В данной работе принимают участие все ученики класса. <...> – Вы все любите играть в различные игры, но с появлением компьютеров игры стали более разнообразными: можно отправиться в прошлое, а можно в глубины океана. <...> От космических <...>