, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей», г.Реутов, отличник народного просвещения Развитие творческо-активной личности на уроках истории формировании развитой социально-активной личности приобщившейся к общечеловеческим ценностям, достижениям мировой культуры, воспринявшей идеалы гуманизма и демократии, активно участвующей в преобразовании общества с чувством ответственности за судьбы родины и мира. <...> История должна раскрывать многовековой опыт нравственных исканий и совершенствования человека, взаимоотношения человека и общества, особенности межличностных отношений, социальная психология, идеологии, образа жизни, быта людей в различные исторические эпохи. <...> Отсюда перед учителями истории стоят следующие цели: 1. <...> Организация четкого отбора материала Г к уроку, позволяющего дать яркую картинку того или иного события. <...> Организация четкого контроля за качеством усвоения учебного материала. <...> Укрепление связи с родителями через четкую систему отчета учителя и работы ребенка. <...> В 5-8 классах для облегчения усвоения материала и творческого развития ребенка можно использовать зачетные тетради, в которых выделить следующие разделы: Что необходимо запомнить Для чего запоминаем? <...> Исторические даты Исторические понятия, термины Как выполнять задания на историческую тему (памятка) Творческая работа по истории Развитие памяти Расширение словарного запаса, знание исторических терминов помогает понять суть исторических явлений – умение выделить главное; – составить логическую цепочку развития событий; – сделать вывод Развивает интерес к предмету, расширяет кругозор ЛАВНЫЕ задачи курса истории состоят в 2. <...> С этой целью я рекомендую проведение исторических игр, именно они способствуют развитию познавательного интереса, формированию прочных и глубоких знаний, развивают интеллектуальную и эмоциональную сферу учащихся. <...> Во время подготовительной работы и в ходе самой игры детям предоставляется <...>