Учитель №2'2016 Зевс: Потешьте вы, меня друзья, своим весельем! (команды разыграют сценки из мифов, читают свои сочинения. <...> Зевс: Команды эти показали ловкость и умение нам, и обе они были хороши. <...> Ему велим мы не терять надежды и к победе воли. <...> Клио: И помнит пусть, что проигравший смело, сам над собой одержит ту победу, что он в игре не одержал. <...> Все боги вместе: До новых встреч и до свиданья, люди! <...> Кривойван, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей», г.Реутов Метод мини-проектов на уроках обществознания в 5-6 классах в рамках ФГОС УЧИТЕЛЬ призван быть творцом своих уроков. <...> Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. <...> В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. <...> С этой позиции метод проектов является одним из эффективных, т.к. так позволяет получить практически все метапредметные результаты обучения, описанные в стандарте, а предметом освоения становится не просто “базовый объем знаний”, а способы и средства деятельности и стоящая за ними культура проектирования и исследования. <...> Проект – это особый вид познавательной деятельности учащихся, характеризующийся следующими признаками: o наличие социально значимой задачи, o планирование действий по разрешению проблемы, o поиск информации, которая затем бующего результаты этой деятельности, o презентация “продукта” и его социдет обработана и осмыслена учащимися, o оформление “продукта”, представляальной значимости. <...> Мини-проект – это использование метода проектов на одном-двух уроках для решения какой-либо небольшой проблемы. <...> При этом целесообразно мини-проекты реализовывать для детей 11-12 лет и учитывать их психологические особенности; кроме того, необходимо не забывать, что мини-проект – это небольшая работа, которая выполняется в максимально сжатые сроки. <...> Но суть самого <...>