Железнодорожный Московской области, Отличник просвещения, Заслуженный работник образования Московской области ШКОЛА В ЭКСПЕРИМЕНТЕ: Проблемы, поиски, пути решения… <...> 28 НОЯБРЯ 2014 ГОДА на областной педагогической ассамблее школе был вручен знак «Лучшая инновационная образовательная организация Московской области» за победу в областном конкурсе инновационных проектов. <...> Главной целью нашего проекта является создание модели школы-центра социокультурного и креативного развития. <...> Связка социокультурного и креативного развития для нас принципиальна, так как мы считаем, что процесс освоения школьниками многообразия социокультурных практик соединяет их образовательные компетенции с навыками социальной компетентности и реального действия в социальной группе. <...> Модель «Школа-центр» предполагает перезагрузку на основе активного использования технологии деятельностного метода и наработки многообразия социокультурных практик учащимися. <...> Он оказывает влияние на изменение условий протекаемых процессов, на принятие нетривиальных решений, на переосмысление педагогических позиций, задает новые векторы развития. <...> В контексте наших задач освоение социокультурных практик учащимися на основе технологии деятельностного метода позволяет им не только расширять социальный опыт в культуре повседневности, но и укоренить в своем самосознании ТДМ как технологию личного будущего. <...> А это значит, что, пройдя опыт социального взросления, дети всегда смогут реализовать себя и быть конкурентоспособными. <...> Несмотря на то, что уже с 2009 года, когда только вышел Приказ Министерства образования РФ об утверждении ФГОС НОО, педагоги начальной школы начали работать над освоением нового содержания стандартов: проведены городские семинары по очень актуальным темам: «Технология деятельностного метода через внедрение системы эталонов в начальной школе», «Реализация принципа деятельности и принципа комфортности <...>